RailGallery
ВЛ11М-261
Грузия, Мцхета-Мтианетия, перегон Дзегви — Ксани
Georgia, Mtskheta-Mtianeti, Dzegvi — Ksani stretch
საქართველო, მცხეთა-მთიანეთი, ძეგვი — ქსნის მონაკვეთი
С поездом № 17 Озургети/Кутаиси — Тбилиси

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 13 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 22:04 MSK
Просмотров — 1097
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2016 19:47 MSK
Подробная информация

ВЛ11М-261

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-5 Хашури
Серия:ВЛ11М, ВЛ11М4, ВЛ11М5, ВЛ11М6
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:11-261 * ЧЭРЗ
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:13.09.2016 16:11
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
29.09.2016 17:37 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Просто завораживающий пейзаж, вид электровоза идеально вписывается в него.
+1
05.10.2016 21:31 MSK
Ссылка
supermax
Грузинская железная дорога (ГЖД) 4 октября подписала договор с ООО "Чжучжоуская электровозостроительная компания" (входит в CRRC Corp., Китай), которое победило в тендере на поставку 28 магистральных грузовых электровозов постоянного тока с асинхронными тяговыми электродвигателями. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на руководителя службы по связям с общественностью ГЖД.
В Грузии будет создано совместное предприятие по производству этих электровозов, учредителями которого с грузинской стороны будут BMI Partners и AS Group 1990.
Первые пять электровозов CRRC поставит из Китая в Грузию, а остальные 23 будут построены на новом предприятии. В создание СП планируется направить инвестиции в размере около 20 млн долларов.
При этом он напомнил, что тендер на поставку 45 магистральных грузовых электровозов был объявлен ГЖД в конце прошлого года, в настоящее время он продолжается, поскольку определен лишь один поставщик. В конкурсе, помимо CRRC, принимают участие грузинские АО "Электровозостроитель" и ООО "Вагоностроительная компания", а также ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие германского концерна Siemens и группы "Синара") и Alstom.
Тендер был объявлен в декабре 2015 года, 45 магистральных грузовых электровозов постоянного тока оцениваются в 472,5 млн лари (около 200 млн долларов). Ориентировочная стоимость каждого электровоза была определена в размере 10,5 млн лари (4,5 млн долларов) без НДС. В составе ГЖД в настоящее время 111 магистральных электровозов (в основном ВЛ10 и ВЛ11), которые устарели по техническим параметрам.
http://cfts.org.ua/news/2016/10/05/kitay...ozov_36822
====
Кто поставит 28 из 45 электровозов прояснилось. Ещё 17 в ожидании. Заказ правда маловат для создания СП, явно схемы мутить будут.
0
27.10.2016 13:58 MSK
Ссылка
Dvizhenets
> Кто поставит 28 из 45 электровозов прояснилось. Ещё 17 в ожидании.
Ну, а ТЭВЗ теперь исключительно для того, чтобы изрыгать м6 для УЗ, если, конечно, будут закупки. Видимо, даже сами грузины брезгуют отечественной техникой, не смотря на проект с АТД.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.