RailGallery
ЭП20-049
Россия, Рязанская область, перегон Рязань-II — пост 204 км
Russia, Ryazan region, Ryazan-II — 204 km waypoint stretch

Autor: Чудесное тарирование · Краснодар II           Datum: 25 listopada 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.04.2022 11:49 MSK
Broj pregleda — 395
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.11.2015 16:00 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЭП20-049

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899986
Godina proizvodnje:29.06.2015
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
02.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
09.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ
11.2023 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:25.10.2015 11:12
Exposure Time:5368709/2147483628 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:65 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
01.11.2015 16:21 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Последние 6 вагонов какие-то другие в плане окраса? Или это оптический обман?
0
01.11.2015 16:23 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Это вагоны ТКС.
+1
01.11.2015 21:03 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Завалище же! :(
+8
02.11.2015 17:27 MSK
Citiraj označeno
Saddam_XycceH
Судя по опорам, и светофорам завала нет. Мост кривой видимо. Но кадр спорный.
–3
02.11.2015 17:58 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Опоры и светофор на ЖД - не показатель. А вот столб по центру вдалеке просит повернуть буквально на градус по часовой. Мост там реально с уклоном, но не таким.
0
02.11.2015 19:33 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Я по памяти вспоминаю, мне всё-таки кажется что выровнено правильно
–2
02.11.2015 20:45 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
а мне нравится
0
02.11.2015 21:54 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Megafon GSM, 02.11.2015):
> Я по памяти вспоминаю, мне всё-таки кажется что выровнено правильно

Автор, я Вам уже разжёвывал, как определять завал и выравнивать горизонт: https://trainpix.org/photo/145829/#333116 . Но вместо того, чтобы прислушаться к совету и заменить фото, Вы упорно повторяете одни и те же детские ошибки.

В данном случае определяющая околоцентральная вертикаль кадра проходит на уровне 7 вагона с конца. Судя по межвагонным просветам, этот вагон почему-то кренится во внешнюю сторону кривой, чего не может быть. Т. е. завал здесь, как минимум, на 2 градуса против часовой.
+2
03.11.2015 08:18 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
автор просто дома бывает раз в неделю. Я помню всё, как будет время - поправлю.
0
03.11.2015 10:41 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Цитата (Эдвард, 01.11.2015):
> Завалище же! :(

зачем это выкладывать тогда? тем более фото данного локомотива полно
0
03.11.2015 18:15 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Цитата (Sklep, 03.11.2015):
> зачем это выкладывать тогда?

тут понимаете какая ситуация, один товарищ сказал, чтобы я к новому году запостил 1000е фото: https://trainpix.org/photo/145352/#331598

Из этого утверждения следует, что пока я не отщёлкаю 1000 фотографий, новый год не наступит и мы наверчно застрянем в 2015.


Ну а если серьёзно, то я видел схему Эдварда и принял её, но чёто в этот раз глянул на опоры КС и не обратил внимание на центр. Исправленный вариант уже висит на замену, просто я дома был 31го числа и сейчас, а оригинала фотки не было с собой.
0
04.11.2015 01:23 MSK
Citiraj označeno
Valery Karaman
Лучше публиковать одно фото в месяц, но оно будет качественным.
0
04.11.2015 09:11 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Megafon GSM, 03.11.2015):
> Исправленный вариант

Всё-таки маловато крутанули. Ещё бы градус по часовой.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.