RailGallery
4Е10-1768
Грузия, Имеретия, перегон Дзирула — Шорапани
Georgia, Imereti, Dzirula — Shorapani stretch
საქართველო, იმერეთი, ძირულა — შორაპნის მონაკვეთი
С пригородным поездом № 6448 Хашури — Зестафони

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 14 rujna 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.03.2022 22:03 MSK
Broj pregleda — 1088
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.09.2016 11:24 MSK
Detaljni podaci

4Е10-1768

Željeznički prijevoznik:Georgian Railway   Geo
Depo:TCH-7 Tbilisi-Passenger
Serija vozila:4E10
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:14.09.2016 15:16
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:39 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
24.09.2016 20:03 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Электровоз, явно переделан из ВЛ, а пригородные вагоны переделаны из дальнего следования, что нельзя было пустить пригородную электричку?
–11
24.09.2016 20:42 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Электричек не хватает значит. Грузия же не закупала новые ЭД4М!

Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.09.2016):
> электровоз, явно переделан из ВЛ
Уж явнее некуда.
+6
24.09.2016 20:44 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Зато Грузия закупала "новые китайские электропоезда"
+4
24.09.2016 20:56 MSK
Citiraj označeno
kikster
Видимо с электричками там напряг.
+1
24.09.2016 22:22 MSK
Citiraj označeno
Mikolalex
По данному маршруту пассажиропотока на полноценную электричку нет. Из пригородных направлений, реально хорошая заполняемость с Тбилиси до Гори, по остальным хватает 2-4 вагонных электричек вполне. "новые китайские" шли на "скоростные" междугородние(по сути, трансгрузинские) маршруты: Тбилиси - Поти, Батуми, Зугдиди, к пригородному движению это не имеет никакого отношения. Теперь, когда на Батуми ходят два Штадлера, китайцев перекинули на другие маршруты, на какие именно, еще не вычислил; кажется, на Поти рейс добавился.
+2
24.09.2016 22:33 MSK
Citiraj označeno
massimoling
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.09.2016):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.09.2016):
> > электровоз, явно переделан из ВЛ
> Уж явнее некуда.

Может, 4E10 — это грузинский индекс для ВЛ10?
–5
24.09.2016 23:19 MSK
Citiraj označeno
vavilove
Как бы, это не переделка из ВЛ10, а отдельная разработка Тбилисского электровозостроительного завода, было выпущено 15 машин.
+5
24.09.2016 23:43 MSK
Citiraj označeno
Карданный вал
4 - 4 оси.
+2
24.09.2016 23:44 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Мини бар над автосцепкой))
+8
25.09.2016 00:03 MSK
Citiraj označeno
alexanderliss
Цитата (vavilove, 24.09.2016):
> Как бы, это не переделка из ВЛ10, а отдельная разработка Тбилисского электровозостроительного завода, было выпущено 15 машин.

Всё же переделка - ВЛ10/ВЛ10у с закавказской припиской и "неизвестной судьбой" с номерами, соответствующими номерам этих 15 машин, находятся легко.
+2
25.09.2016 01:33 MSK
Citiraj označeno
Violator
Скорее всего, это ВЛ10-1768 (бывший ленинаканский). А вот по остальным 4Е10 надо смотреть. Думается,ч то переделано и из ВЛ10У.
+1
25.09.2016 11:06 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Как написано в буклете ТЭВЗ, 4Е10 - "...самостоятельная разработка СКБЭ, по экипажной и механической частям унифицированная с электровозами ВЛ10У...", хотя насчет переделки я полностью соглашусь.
+1
25.09.2016 11:57 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Цитата (massimoling, 24.09.2016):
> 4E10 — это грузинский индекс для ВЛ10
Я тоже так думаю.
0
25.09.2016 12:20 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (GAFF, 25.09.2016):
> Цитата (massimoling, 24.09.2016):
> > 4E10 — это грузинский индекс для ВЛ10
> Я тоже так думаю.

4 - четырехосный Е - электровоз 10 - унификация с ВЛ10. Никакой это не грузинский индекс.
Оффтоп, но недавно узнал, что ВЛ сейчас расшифровывается не "Владимир Ленин", а "Всероссийский локомотив". О как!)
–1
25.09.2016 14:00 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Нумерация сквозная с ВЛ10?
0
25.09.2016 16:51 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Насчет нумерации не знаю, ничего сказать не могу.
0
25.09.2016 17:19 MSK
Citiraj označeno
Hottabych
Цитата (vavilove, 25.09.2016):
> Как бы, это не переделка из ВЛ10, а отдельная разработка Тбилисского электровозостроительного завода, было выпущено 15 машин.

Цитата (Sancho, 25.09.2016):
> Как написано в буклете ТЭВЗ, 4Е10 - "...самостоятельная разработка СКБЭ, по экипажной и механической частям унифицированная с электровозами ВЛ10У...", хотя насчет переделки я полностью соглашусь.

Не слишком ли большой номер для самостоятельной разработки из 15-ти машин?

Самостоятельная разработка - вот это: http://www.tevz.ru/ru/articles/504/
0
25.09.2016 18:02 MSK
Citiraj označeno
Илья Князев
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.09.2016):
> нельзя было пустить пригородную электричку?

В сторону Хашури её будет должна тащить ВЛка.
Цитата (Mikolalex, 24.09.2016):
> По данному маршруту пассажиропотока на полноценную электричку нет.

Электричка Кутаиси - Тбилиси заполняется именно на этом участке.
0
25.09.2016 18:08 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Hottabych, 25.09.2016):
> Не слишком ли большой номер для самостоятельной разработки из 15-ти машин?

Все вопросы к буклету, я не из головы все брал, как грузины написали, так я и сказал)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.