RailGallery
ЭР2К-1157
Россия, Московская область, станция Космос
Russia, Moscow region, Kosmos station

Автор: Чудесное тарирование · Краснодар II           Дата: 24 октября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 11:35 MSK
Просмотров — 570
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.11.2015 12:12 MSK
Подробная информация

ЭР2К-1157

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:28.07.1978
Списан:07.2023
Утилизирован:2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
06.2006 — передан в депо Домодедово
04.2018 — передан в депо Новомосковск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 12.2010 г., подменен вагоном ЭР2-127301, списан 09. 2023 г.
02 — списан 07.2023 г.
03 — списан 07.2023 г.
04 — списан 02.2023 г.
05 — списан 01.2023 г.
06 — списан 01.2023 г.
07 — списан 01.2023 г.
08 — списан 01.2023 г.
09 — списан 12.2010 г., подменен вагоном ЭР2-127309, списан 09.2023 г.
10 — списан 02.2023 г.
11 — списан 01.2023 г.
12 — списан 01.2023 г.

Ремонт:
06.1980 — ТР-3 депо Раменское
07.1982 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.1984 — ТР-3 депо Раменское
09.1988 — ТР-3 депо Раменское
02.1991 — КР-2 Московский ЛРЗ
11.1993 — ТР-3 депо Раменское
09.1995 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
03.1999 — ТР-3 депо Раменское
06.2001 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
05.2004 — ТР-3 депо Раменское
05.2006 — КРП Московский ЛРЗ
09.2009 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2012 — КР-1 Московский ЛРЗ
02.2016 — ТР-3 Тдепо Раменское
09.2018 — КР Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.10.2015 08:40
Выдержка:10737418/2147483628 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
02.11.2015 14:30 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Я не просёк, где подвох, головы - безгофровые и с другими форточками чем остальные вагоны...
+1
02.11.2015 14:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Лёш, это головы 1273, у оригинальных 1157 что-то там с ПУ навернулось...
+1
02.11.2015 22:07 MSK
Ссылка
Sklep
что за стройка тут происходит?
0
02.11.2015 22:13 MSK
Ссылка
36 Регион
Полотно справа напоминает Норильские железные дороги)))
+2
02.11.2015 22:56 MSK
Ссылка
Rigional Most
ЧЕ за фигня выше написанная? Где нету гофр?
0
02.11.2015 23:19 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Rigional Most, 02.11.2015):
> ... Где нету гофр?

На межоконных простенках.
0
03.11.2015 01:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Sklep, 02.11.2015):
> что за стройка тут происходит?

Одвухпучивание участка для увеличения такта АЭ и облегчения разъезда электропоездов (часть "зелени" от Москвы мажет Космос чтобы успеть с графиковым АЭ разъехаться)
0
03.11.2015 08:05 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (36 Регион, 02.11.2015):
> Полотно справа напоминает Норильские железные дороги)))

Что, в Норильске ездят по не забалластированному и не выправленному, не рихтованному пути?
+2
05.11.2015 01:20 MSK
Ссылка
36 Регион
Цитата (Stef, 03.11.2015):
> Stef

Вы просто уже углубляетесь в специфику строительства ж.д. полотна)) Я имел ввиду схожесть кривизны полотна НПР В УСЛОАИЯХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ)))Могу вам многое рассказать и про сваи для многоэтажек зачем их туда вбивают если интересно)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.