RailGallery
ЭП20-014
Россия, Владимирская область, перегон Боголюбово — Владимир
Russia, Vladimir region, Bogolyubovo — Vladimir stretch

Autor: Чудесное тарирование · Краснодар II           Datum: 12 srpnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.04.2022 11:33 MSK
Broj pregleda — 412
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.07.2015 15:19 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП20-014

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899630
Godina proizvodnje:01.04.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
07.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
01.2024 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.07.2015 15:42
Exposure Time:6710886/2147483628 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:102 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 22

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (22)
17.07.2015 15:36 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Отлично получилось!
+2
17.07.2015 22:51 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Саш, рассказывай как доехал на испанской табуретине до Владимира и каковы его истинные "плюсы" и "минусы".)))

Конечно известно, что сральго это пол-"Сапсана" по вместимости (если сцепить два таких состава - будет длиннее "Сапсана"), но "Сапсан" более вместительный. По фоткам там понятна компоновка сидений у испанца.

Фото - бесспорно, вышло на отлично.))
+2
17.07.2015 23:07 MSK
Citiraj označeno
energie
Цитата (STAR LINE, 17.07.2015):
> Саш, рассказывай как доехал на испанской табуретине до Владимира

Да-да-да, рассказывай.. Интересно же..
0
17.07.2015 23:11 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (energie, 18.07.2015):
> Да-да-да, рассказывай.. Интересно же..

Вангую то, что у меня было теорией.)))
0
17.07.2015 23:46 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
А что рассказывать, вполне нормальный поезд
0
18.07.2015 00:13 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (Megafon GSM, 18.07.2015):
> вполне нормальный поезд

Снаружи да, а внутри может и нет). Мне лично сам говорил о духоте там, несмотря на работающий у них кондёр.))
0
18.07.2015 14:45 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
В обещем вот фото.

http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ligasure/...iginal.jpg

Из минусов - слабо работал кондиционер и потряхивало немного, но это всё мелочи. По существу ничего плохого сказать не могу, вполне нормальный поезд.

Я конечно понимаю что тут подавляющее большинство - фанатики сапсанчиков и всякого там ржд-сервиса, но давайте не устраивать здесь нытьё, в объективно сравним talgo с другими вариантами: эд4м, эс1, обычный пассажирский вагон и тд.
0
18.07.2015 15:26 MSK
Citiraj označeno
Эльдалин
Ну в сидячем виде эта хрень сделана нормально. А вот купе - лютый песец.
0
18.07.2015 18:34 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Megafon GSM, 18.07.2015):
> в объективно сравним talgo с другими вариантами: эд4м, эс1, обычный пассажирский вагон и тд.

У ЭС1 есть премиумный вариант, который вероятно лучше, чем Тальго. Обычный сидячий вагон на скорости подвержен вибрациям, однако в остальном претензий минимум. Вагоны типа Невского Экспресса вообще хороши. ЭД4М - другой класс по скорости.
0
18.07.2015 21:39 MSK
Citiraj označeno
gorojanin
А у него сидения разворачиваются по ходу движения или, если не повезет, кому-то придется ехать "спиной вперед".
0
19.07.2015 00:30 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (Megafon GSM, 18.07.2015):
> Я конечно понимаю что тут подавляющее большинство - фанатики сапсанчиков и всякого там ржд-сервиса, но давайте не устраивать здесь нытьё, в объективно сравним talgo с другими вариантами: эд4м, эс1, обычный пассажирский вагон и тд.

С чем сравнивать его? Сименсы в выигрыше по всему.))

В "китайских" ЭД4М ("китайским" названо из за буферников и их сборки в стиле "made in china") там у них кондёр нехилый, превращает вагон в холодильную камеру, да и сами кондёры бывают "писаются" (тамбур поливает с потолка). Но это если учесть, что доводилось ездить на побережье, такое встречалось.

"Ласточка" - там климат контроль автоматически регулирует работу кондёра и поддерживается температура. Разве что когда катался в первые моменты - иногда было слышно колпары звук которого напоминал расстянутое квакание нескольких лягушек. По комфортабельности он получше "Тальго", но чуток уступает место "Сапсану".

У "Сапсана" разве что оценивал отопливаемость - там нормально топится. Наверняка летом там прохладно сидеть в вагоне "Сапсана", раз зимой тепло.)

ЭП20 который и водит "сральню" - там тоже норм кондёр. Но полностью отзыв может оставить только локбригада.)
0
19.07.2015 01:28 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
В биде4м реально холодящий кондей? Не верю (С). А вот с потолка писает - это да, там отвод конденсата так сделан :)
0
19.07.2015 07:57 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Как по мне,так это самый отвратительный поезд, на котором приходилось ездить. С кучей персонала-нытиков в вагонах, да обозревшими ментами и обслугой на досмотре.
0
19.07.2015 11:30 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Какой смысл было закупать этот состав, если ТВЗ сделали двухэтажные сидячки, которые экономически более целесообразны?
+1
19.07.2015 12:47 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Dreamcatcher, 19.07.2015):
> Какой смысл было закупать этот состав, если ТВЗ сделали двухэтажные сидячки, которые экономически более целесообразны?
А как же бабло распиливать!!?? На тверких вагонах много не "наваришь". А здесь такое широкое "поле деятельности!!!"
0
19.07.2015 18:07 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (Megafon GSM, 18.07.2015):
> URL|Ссылка »

Из предпоследней ссылки: В тальговский стол и ноут не поставишь, а вот в "Сапсане" - можно ноут поставить, там они шикарные.)))
http://cs418822.vk.me/v418822422/58a3/QKE7MrVEkFw.jpg
http://cs418822.vk.me/v418822422/5883/LDxVvUuyUoQ.jpg
0
19.07.2015 18:16 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Цитата (STAR LINE, 19.07.2015):
> Из предпоследней ссылки

В одном из выпусков передачи "Top Gear" сравнивали машину ВАЗ-2105 со стиральной машиной Бирюса™. Стиралка оказалась лучше пятерки по всем 5 сравниваемым пунктам.
0
19.07.2015 18:24 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Только вот на Бирюсе на работу не поедешь.
+1
19.07.2015 19:01 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (Ammendorf, 19.07.2015):
> В биде4м реально холодящий кондей?

В 2013 г. на Кубани бывали такие и ездил иногда. У некоторых так и было.
0
20.07.2015 01:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Megafon GSM, 19.07.2015):
> сравнивали машину ВАЗ-2105 со стиральной машиной Бирюса™

Тут вопрос лишь в том, шашечки нам надо или ехать. Если бы в Москве не было пробок и за рулем можно было ездить пьяным, я бы отказался от услуг ПИД-овки ровно в тот момент, как из оборота на горьковском направлении пропали ЭР2Р. Ну а уровень комфорта, это дело личной испорченности и перфекционизма. Кому то МВ S-класса хреново, а по мне УАЗ-ик милейшее дело :)
+1
26.08.2015 17:56 MSK
Citiraj označeno
huntertrains
На перегоне Болдино - Ундол насмерть сбил пенсионера

https://trpx.tk/13
0
26.08.2015 18:00 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Бывает и такое
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.