RailGallery
ЭР9ПК-298
Россия, Владимирская область, перегон Боголюбово — Владимир
Russia, Vladimir region, Bogolyubovo — Vladimir stretch
О. п. Автоприбор

Author: Чудесное тарирование · Краснодар II           Date: July 12, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 10.04.2022 11:32 MSK
Views — 479
Original publication date
on TrainPix:
16.07.2015 21:06 MSK
Detailed information

ЭР9ПК-298

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Gorkiy-Moskovskiy suburban depot (TChPRIG-7)
Model:ER9P
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-101
Built:15.08.1969
Written off:03.05.2018
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноярск Восточно-Сибирской ж. д.
03.1970 — передан в депо Киров
05.2015 — передан в депо Горький-Московский
10.2015 — oтставлен от эксплуатации

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 05.2018 г.
02 — списан 11.2017 г.
03 — списан 09.2017 г.
04 — списан 09.2017 г.
05 — списан 12.2008 г.
06 — списан 12.2008 г.
07 — списан 05.2018 г.
08 — списан 12.2008 г.

Ремонт:
__.2001 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 03, 04)
__.2005 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 08, 07)

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.07.2015 10:22
Exposure Time:17179869/2147483628 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:165 mm
Show all EXIF data

Comments · 23

Show comments written on TrainPix (21)
17.07.2015 02:52 MSK
Link
neu_zwei
0
17.07.2015 02:52 MSK
Link
energie
От нас летит..
0
17.07.2015 03:24 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (neu_zwei, 17.07.2015):
> 12 часов спустя: URL|Ссылка »

Дима,смотрю понравился наш Владимир?)
0
17.07.2015 08:32 MSK
Link
Регион 33 РФ
Следует поездом 6407 Гороховец (06:50) - Владимир (10:26). Возможно, ночью машина пришла вразмен с какой-то другой, ушедшей из Владимирского оборота в Нижний Новгород, хотя, вряд ли. Далее состав отправится:
6410/6412 Владимир (12:50) - Ковров-1 (14:06-14:16) - Вязники (15:17);
6415/6417 Вязники (17:03) - Ковров-1 (18:06-18:14) - Владимир (19:22);
6420 Владимир (19:30) - Ковров-1 (20:36);
6421 Ковров-1 (20:44) - Владимир (21:45) на ночёвку, о которой

Цитата (neu_zwei, 17.07.2015):
> 12 часов спустя: http://cs624816.vk.me/v624816671/3d13f/-3xQ8Ngdjg4.jpg

На следующий день:
6402 Владимир (05:27) - Ковров-1 (06:35) с дневным отстоем по станции Ковров-1;
6413 Ковров-1 (16:30) - Владимир (17:33)
6418 Владимир (17:49) - Гороховец (21:09);
6423 Гороховец (21:50) - Вязники (22:31) с ночёвкой.

На следующий день:
6403 Вязники (05:13) - Владимир (07:32);
6406 Владимир (08:21) - Ковров-1 (09:50) с дневным отстоем по станции Ковров-1;
6411 Ковров-1 (15:38) - Владимир (16:38)
http://s011.radikal.ru/i315/1507/06/2bed61a6ee99.jpg снимок сделан во время оборота с 6411 на 6416
6416 Владимир (16:58) - Ковров-1 (18:25);
6419 Ковров-1 (19:50) - Владимир (21:13);
6422 Владимир (21:25) - Ковров-1 (22:51) с ночёвкой.
На этом её разменяли, и на следующий день во Владимирский оборот пошла ЭД9Э-0037 http://s020.radikal.ru/i712/1507/f4/80247949f4a8.jpg
0
17.07.2015 11:10 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Mehanik75, 17.07.2015):
> > Дима,смотрю понравился наш Владимир?)
Юра, Владимир уникальный город!!!! Он не может не нравится. Уверен, каждый кто хоть раз в нём побывал будет стремится приехать туда вновь и вновь!!!
+1
17.07.2015 13:30 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Mehanik75, 17.07.2015):
> Дима,смотрю понравился наш Владимир?)

Понравился! Правда, в этот раз я во Владимире был только проездом. Ночное фото сделал во время стоянки поезда.
0
17.07.2015 19:22 MSK
Link
STAR LINE
Молодец Мегафон.))

Да уж в плане разнообразия сейчас там не очень, в отличии того периода в 2015 г. когда доводилось быть там. Сейчас единственное что эстетически можно видеть - чехи с пассажирскими поездами и "Ласточки". До того с "Сапсанами" было красивее снимать, 2 из топовых фото, которые мне понравились с тех мест:
http://cs623823.vk.me/v623823012/2c6f3/RdgBe0ZGB_o.jpg
http://cs623823.vk.me/v623823012/2dbf1/NKC4ZmboKfI.jpg
0
17.07.2015 22:12 MSK
Link
energie
Зря так говорите.. Показать наглядно пока не могу, но задумки есть.. При первой же возможности покажу фотки с этого перегона..
Жаль глобусов становится все меньше и меньше..
0
17.07.2015 22:19 MSK
Link
Плотников П
Цитата (ЕвРо, 17.07.2015):
> Цитата (Mehanik75, 17.07.2015):
> > > Дима,смотрю понравился наш Владимир?)
> Юра, Владимир уникальный город!!!! Он не может не нравится. Уверен, каждый кто хоть раз в нём побывал будет стремится приехать туда вновь и вновь!!!

Ну с этим можно поспорить, заехать можно конечно, не стремится.
0
17.07.2015 22:37 MSK
Link
energie
Цитата (Плотников П, 17.07.2015):
> с этим можно поспорить

Спорить можно со всем чем можно..
Но Владимир-град стоит того, чтобы заезжать по несколько раз!
Хотя вкусы у всех разные...кому-то нравится Москва безумно, кому-то Питер, кому-то Нижний, кому-то ещё какой-то город.. И споры всегда будут кто лучше, кто хуже..т.к. Мы все разные и всем нравится своё..
+1
17.07.2015 22:44 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (STAR LINE, 17.07.2015):
> в плане разнообразия сейчас там не очень

В плане разнообразия с тех пор ничего не изменилось. Исчезли сапсаны, на их место пришли стрижи. Всё остальное на месте.

Кстати, я очень надеялся увидеть хотя бы один ЭП1М :) Но увы.
+1
17.07.2015 23:06 MSK
Link
STAR LINE
Цитата (neu_zwei, 17.07.2015):
> Исчезли сапсаны, на их место пришли стрижи

Это очень плохо. С ними куда лучше были кадры, да и сами "Сапсаны" в разы лучше.

Цитата (neu_zwei, 17.07.2015):
> надеялся увидеть хотя бы один ЭП1М :) Но увы.

Это даже к счастью.))) Зачем они там нужны?)
0
17.07.2015 23:19 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (STAR LINE, 18.07.2015):
> да и сами "Сапсаны" в разы лучше

Москва - Питер, вэлкам. Теперь все они там. А на нижегородском ходу им не место.

Цитата (STAR LINE, 18.07.2015):
> Зачем они там нужны

Ну как же? Чтобы разбавить однообразие красных чехословацких кирпичей. На деле у меня иногда возникало ощущение, что я из Питера никуда не уезжал. Всё те же красные электровозы таскают пидовые вагоны.
+1
17.07.2015 23:46 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (neu_zwei, 17.07.2015):
> я очень надеялся увидеть хотя бы один ЭП1М

а я увидел!
0
18.07.2015 00:06 MSK
Link
neu_zwei
Где?
0
07.08.2015 12:15 MSK
Link
Регион 33 РФ
Нижний Новгород! Встречайте три новых машины! Сейчас по Владимиру стоят запакованные 0044, 0045 и 0046! Головы 01 смотрят у всех троих на Восток!
0
07.08.2015 14:53 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Недолог час круглятин :(
0
07.08.2015 15:23 MSK
Link
Ваня 543
Да уж сколько можно на них ездить уже...
+1
08.08.2015 11:39 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Регион 33 РФ, 07.08.2015):
> ... по Владимиру стоят запакованные 0044, 0045 и 0046 ...

0044 http://s019.radikal.ru/i637/1508/de/40dbbe47a231.jpg; 0046 http://s020.radikal.ru/i718/1508/fc/a7d89c0c7bc5.jpg
0
16.02.2016 21:59 MSK
Link
Yaroslav98GZD
Цитата (Регион 33 РФ, 07.08.2015):
> Нижний Новгород! Встречайте три новых машины! Сейчас по Владимиру стоят запакованные 0044, 0045 и 0046! Головы 01 смотрят у всех троих на Восток!

Только они у нас недолго побыли
0
08.07.2016 21:34 MSK
Link
Артем30
Какова ее судьба? Выпустят ее на линию? Если выпустят, то когда?
0
12.09.2024 22:48 MSK
Link
No photos
А что за жд путь рядом с платформой Автоприбор?
0
+0 / –0
13.09.2024 07:56 MSK
Link
Photos: 250
Изначально это был вытяжной путь из Восточного парка станции Владимир, оканчивавшийся тупиком на пустыре, от которого со сменой направления движения ответвлялся путь на старую ТЭЦ с пересечением под углом улицы Фрунзе (ныне Большой Нижегородской), по которому осуществлялся подвоз на старую ТЭЦ торфа и мазута. Старая ТЭЦ, введённая в эксплуатацию в 1928-ом году, изначально работала на торфе и мазуте. Однако, в 1962-ом году, после реконструкции, ТЭЦ-1 была переведена с торфа и мазута на газ. И с тех времён подъездная ЖД ветка к ТЭЦ-1 не использовалось. С тех пор, как в 1962-ом году ввели в эксплуатацию новую (нынешнюю) ТЭЦ-2, старая ТЭЦ ещё почти 10 лет продолжала работать наряду с новой, но с середины 1970-ых, когда мощности новой ТЭЦ были значительно увеличены, работа старой ТЭЦ как ТЭЦ была полностью прекращена. В самом конце 1970-ых на том пустыре была построена мебельная фабрика, а тупик оказался на её территории и использовался для доставки на фабрику пиломатериала. И что интересно, сначала окончательно прекратила функционировать старая ТЭЦ, затем построили мебельную фабрику, и тупиковый путь стал частью её территории, но сразу перед воротами въезда на мебельную фабрику так и оставалась врезанной стрелка ответвления на старую ТЭЦ, и подъездной путь в её сторону. Совершенно не понятно, почему этот путь не разобрали за ненадобностью ещё во время строительства мебельной фабрики, и он продолжал уходить в никуда, пересекая улицу Фрунзе. Почти 30 лет транспорт скакал на раздолбанном, никем не обслуживаемом, неиспользуемом ЖД переезде на Фрунзе напротив общаги (Большая Нижегородская, 104 https://yandex.ru/maps/geo/vladimir/5305...z=18.03). Путь пересекал улицу Фрунзе, и уходил туда, где на панораме на дорожке стоят машины https://yandex.ru/maps/geo/vladimir/5305...z=18.03. Кремовое здание - это общага. С противоположной стороны подъездного пути находилась старая пожарная часть, которую лет 20 назад разрушили, и теперь на её месте дилерский автоцентр Mazda. С 1934-го года соседом старой ТЭЦ стал ВХЗ, однако, подъездной путь к ТЭЦ никакого отношения к ВХЗ не имел, и после перевода старой ТЭЦ с торфа и мазута на газ её разгрузочная площадка была заброшена, а использование подъездного пути прекратилось. Травмоопасное это было место, скажу я Вам. Подъездной ЖД путь после пересечения улицы Фрунзе поворачивал влево и уходил на высокую насыпь параллельно Фрунзе. В конце насыпи располагалась высокая железобетонная эстакада с проёмом между рельс. Здесь производилась разгрузка торфа его высыпанием через разгрузочные люки в днищах вагонов прямо вниз на площадку (скорее всего, исходя из конструкции разгрузочной площадки эстакады, для доставки торфа на ТЭЦ использовались вагоны типа зерновозов или цементовозов с выгрузкой в пространство между рельс). А дальше с эстакады путь уходил внутрь здания ТЭЦ. Туда загоняли цистерны для слива мазута. Но там были ворота, которые всегда были закрыты. Мы детворой нередко там лазили, гуляли по этому пути, и играли на той разгрузочной эстакаде, а вот внутрь здания за ворота так ни разу и не проникли. Сейчас, сознанием взрослого человека, мне жутко становится от осознания того, что там всё было заброшено, никак не огорожено, и туда свободно лазили дети, которые легко могли сорваться с 20-метровой высоты эстакады, и разбиться. В конце 1980-ых переезд наконец-таки закатали в асфальт, но асфальт вечно очень быстро выбивался, и на месте переезда возникали глубокие ямы. И в середине 1990-ых весь путь к старой ТЭЦ полностью демонтировали, выкорчевав и переезд, и уложив сплошное дорожное покрытие. Старая ТЭЦ и та травмоопасная разгрузочная эстакада до сих пор существуют https://yandex.ru/maps/geo/vladimir/5305...00&z=18 и уже лет 20 как находятся на территории "Владимирэнерго" (здание ТЭЦ немного загорожено елями, а разгрузочная эстакада просматривается за воротами въезда на территорию транспортного цеха "Владимирэнерго" и зданием его проходной), и там на насыпи был установлен глухой забор. А подъездной путь к мебельной фабрике и тогда использовался, и сейчас продолжает использоваться как сортировочная вытяжка восточного грузового парка станции Владимир.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.