Прибыл для прохождения ремнонта на ОАО "Стекломаш"
Автор:
Maxim ·
Пост Б Дата:
2 ноября 2006 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 11:11 MSK
Просмотров — 422
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 25.01.2015 17:23 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +7
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-43 Смоленск-I |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1988 |
Списан: | 11.2011 |
Утилизирован: | 03.2013 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Последний дизель-поезд серии Д1
Построен в 4-вагонной составности
Весной 1988 года поступил на Московскую ж. д. в депо Льгов
С 1998 — депо Смоленск
В 1998 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-805.
После прохождения модернизации поступил в депо Смоленск
В период 2006 — 06.2007 г. прошёл ремонт на заводе «Стекломаш» (Орехово-Зуево)
С 05.2010 — ТЧ-22 Новомосковск-I, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 350D DIGITAL |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Имя автора: | unknown |
Время съёмки: | 02.11.2006 21:07 |
Выдержка: | 25 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | +1/3 EV |
Фокусное расстояние: | 92 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка