Прибыл для прохождения ремнонта на ОАО "Стекломаш"
Autor:
Maxim ·
Пост Б Data:
2 listopada 2006 r.
Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.04.2022 11:11 MSK
Wyświetleń — 421
Original publication date on TrainPix: 25.01.2015 17:23 MSK
Dokładne informacje
Rating: +7
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Smolensk-I suburban depot (TChPRIG-43) |
Seria: | D1 |
Producent: | MÁVAG Mozdony- és Gépgyár Budapest |
Wyprodukowano: | 1988 |
Wycofano: | 11.2011 |
Zezłomowany: | 03.2013 |
Kategoria: | Spalinowe zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Последний дизель-поезд серии Д1
Построен в 4-вагонной составности
Весной 1988 года поступил на Московскую ж. д. в депо Льгов
С 1998 — депо Смоленск
В 1998 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-805.
После прохождения модернизации поступил в депо Смоленск
В период 2006 — 06.2007 г. прошёл ремонт на заводе «Стекломаш» (Орехово-Зуево)
С 05.2010 — ТЧ-22 Новомосковск-I, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 350D DIGITAL |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Artist Name: | unknown |
Date and Time: | 02.11.2006 21:07 |
Exposure Time: | 25 sec |
Aperture Value: | 9 |
ISO Speed: | 100 |
Exposure Bias: | +1/3 EV |
Focal Length: | 92 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link