RailGallery
ЭП2К-342
Россия, Московская область, станция Орехово-Зуево
Russia, Moscow region, Orekhovo-Zuevo station
Рабочий поезд № 8754 Орехово-Зуево — Петушки

Author: Maxim · Пост Б           Date: April 24, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 10.04.2022 10:25 MSK
Views — 554
Original publication date
on TrainPix:
26.04.2020 20:00 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2
ЖБИ+1
KvS+1

ЭП2К-342

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Model:EP2K
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Identification number:11032349
Built:2016
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ЖД;
12.2017 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ЖД;
09.2018 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное.

Camera Settings

Model:Canon EOS 6D Mark II
Date and Time:24.04.2020 08:41
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 45

Show comments written on TrainPix (45)
26.04.2020 20:02 MSK
Link
Diesellokophren
Крутой поезд!
+2
26.04.2020 20:16 MSK
Link
Михаил Катков
Что за поезд такой интересный?
+2
26.04.2020 20:19 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Электропоездам из Москвы отменили остановки на территории Владимирской области, "это" будет вывозить рабочих и прочих служебных
+4
26.04.2020 21:20 MSK
Link
Сергей Анфимов
Электричка до Путешков в самих Петушках то как будет тормозить?
+2
26.04.2020 21:45 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Да, с контролем посадки-высадки
Говорят местный ваффен-СС уже дежурит
+2
26.04.2020 21:49 MSK
Link
Maxim
В самих Петушках ничего не отменяли. Отменили промежуточные остановки во Владимирской обл(Усад-Леоново, Костерево-Кр. Охота).

Второй такой же состав ходит из ЭП2К-359/394.
+2
26.04.2020 22:20 MSK
Link
Mehanik75
Вот придурки! Такого идиотизма я еще не видел! Куда катится эта магистраль(((
+7
26.04.2020 22:21 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Магистраль ни при чём, спасибо губеру и прочим местным управленцам.
У меня дача на границе, так теперь в посёлок владимирские не пускают - разворачивают. Другой ближайший - в десятке километров в Орехово...
+12
27.04.2020 07:05 MSK
Link
Forza
Изначально речь шла что этот поезд тепловозы таскать будут.
+3
27.04.2020 08:36 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Mehanik75, 26.04.2020):
> Такого идиотизма я еще не видел!

Этот идиотизм будет длиться до конца майских праздников, если не до конца лета. Ждём обращение солнцеликого :)
+3
27.04.2020 12:00 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (Михаил Катков, 26.04.2020):
> Что за поезд такой интересный?
Цитата (Maxim, 26.04.2020):
> Второй такой же состав ходит из ЭП2К-359/394.

Потому, что ему нет возможности поменять "голову"?
+2
27.04.2020 12:44 MSK
Link
Mehanik75
Голову нет возможности поменять в управлении РЖД!
+10
27.04.2020 15:06 MSK
Link
Fibroton
Ого 21 век! Новые электрички!
+3
27.04.2020 17:55 MSK
Link
Щукин Д.
А почему электричку из Железки не взять или все в аренде у ЦППК?
0
27.04.2020 19:38 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Щукин Д., 27.04.2020):
>
> А почему электричку из Железки не взять или все в аренде у ЦППК?

Это чудо (на фото) тоже ЦППК. А что касается Железки - не уверен что у них есть хоть чего то лишнее и более-менее самоходное.
+1
27.04.2020 20:25 MSK
Link
anton121
В смысле, не уверен?
Ну могли бы и по 6 вагонов сцепить, больше там вряд ли нужно. Тем более, что сейчас спад перевозок.
+1
27.04.2020 21:53 MSK
Link
Forza
Спада в пригороде нет. Просто пассажиропоток уменьшен. Количество поездов не изменилось. А что касается данного поезда то это просто для контроля чтоб обычный народ кто не работает на предприятиях непрерывного действия просто так не ездил.
0
27.04.2020 21:56 MSK
Link
Forza
Да и в Железки лишних составов нет.
0
28.04.2020 09:50 MSK
Link
SMATRON
Цитата (anton121, 27.04.2020):
>
> В смысле, не уверен?

В прямом.

Цитата (anton121, 27.04.2020):
>
> Ну могли бы и по 6 вагонов сцепить, больше там вряд ли нужно. Тем более, что сейчас спад перевозок.

Да где их взять то?! Все рейсы ходят графиком. Воздух возят но ходят. Составов свободных нет.

p.s. Представляю какие счета к концу года выставят регионам за это пустопорожнее каталово.
0
28.04.2020 10:48 MSK
Link
Maxim
Как мне сказали туда пускают только по удостоверениям. Так что вряд ли тут будут большие счета для регионов.
0
28.04.2020 10:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Плюс "наверху обещали помочь бизнесу" :)))))
0
28.04.2020 16:47 MSK
Link
Щукин Д.
Цитата (SMATRON, 27.04.2020):
> Это чудо (на фото) тоже ЦППК

Это ЦППК??? Неужели это в аренде в сумме дороже, чем какой-нибудь электропоезд, хотя бы в 4 вагона, хотя бы из региона другого? Двери лишние можно закрыть.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.04.2020):
> Плюс "наверху обещали помочь бизнесу" :)))))

Да, такой у нас самоокупаемый и независимый железнодорожный бизнес.
+1
29.04.2020 15:52 MSK
Link
Maxim
Цитата (Щукин Д., 28.04.2020):
> Это ЦППК???
ФПК
0
04.05.2020 09:32 MSK
Link
Vasiljev Sergei
Я бы поработал на такой "электричке")
0
04.05.2020 10:45 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Maxim, 28.04.2020):
>
> Как мне сказали туда пускают только по удостоверениям.

По обычным билетам пускают без слов всех желающих у кого есть пропуска.

Цитата (Maxim, 28.04.2020):
>
> Так что вряд ли тут будут большие счета для регионов.

Да я не про этот тяни-толкай. За рабочки регионы вообще не платят. Я говорю за обычные электрички которые уже второй месяц перевозят воздух.


Цитата (Maxim, 29.04.2020):
>
> ФПК

Когда только они появились Яндекс указывал что перевозчик именно ЦППК.
0
04.05.2020 12:36 MSK
Link
Forza
Вчера ходил с одним электровозом
0
04.05.2020 12:57 MSK
Link
Щукин Д.
А как в этих вагонах с соблюдением соц.дистанции? Это сидячие или плацкарты? Где обслуживают у них ЭЧТ и заливают воду?
0
04.05.2020 18:02 MSK
Link
SMATRON
1. Нет там никаких соцдистанций.

2. Под вагонами видны ящики для белья.

3. Есть мнение что по ночам на Каланчёвке.
0
04.05.2020 18:34 MSK
Link
Maxim
Цитата (Щукин Д., 04.05.2020):
> А как в этих вагонах с соблюдением соц.дистанции? Это сидячие или плацкарты? Где обслуживают у них ЭЧТ и заливают воду?
Плацкарты, не старые.
0
04.05.2020 19:06 MSK
Link
BorisSzd
Цитата (SMATRON, 04.05.2020):
> 2. Под вагонами видны ящики для белья.

У этих вагонов нет бельевых ям.
0
05.05.2020 09:47 MSK
Link
Den_Torreto
Я думал что такая фигня только в ГТА присутствует или тот, кто такую составность поставил явно в нее переиграл
+1
05.05.2020 20:09 MSK
Link
Щукин Д.
Цитата (SMATRON, 04.05.2020):
> Нет там никаких соцдистанций.

Не понятен тогда смысл использования вагонов, а не электропоезда. Кстати, ходит по нитке какого-то ПДС или у ЦППК отжали?
0
05.05.2020 20:47 MSK
Link
SMATRON
А на Мосузле есть свободные и самое главное рабочие эл-поезда?!

Все эл-поезда ЦППК ходят по расписанию. Отмен не было.
0
05.05.2020 21:25 MSK
Link
Forza
Найти то можно свободные. Но руководство посчитало что так будет выгодней и удобней
0
05.05.2020 21:41 MSK
Link
_ЯР
...у ЛБ наверное теперь тоже вынужденный простой, если кол-во пассов сократился.
А так какая никакая подработка?
0
06.05.2020 03:26 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Forza, 05.05.2020):
> Найти то можно свободные.

Нельзя. Большинство депо работает без резерва.
А так - тупо пошли по историческому пути. У владимирской области отношения с локальными поездами, обслуживаемыми МВПС сложные, я, наверное, только 7099 и вспомню, и то, сколько лет работала 7099, а сколько ВЛ8/10 с ЦМВ.
Ну может еще маршрут Александров - Киржач.
0
06.05.2020 09:46 MSK
Link
Sklep
Вот это порнография о.о
0
06.05.2020 10:19 MSK
Link
Forza
Цитата (Ammendorf, 06.05.2020):
> Цитата (Forza, 05.05.2020):
> > Найти то можно свободные.
>
> Нельзя. Большинство депо работает без резерва.
> А так - тупо пошли по историческому пути. У владимирской области отношения с локальными поездами, обслуживаемыми МВПС сложные, я, наверное, только 7099 и вспомню, и то, сколько лет работала 7099, а сколько ВЛ8/10 с ЦМВ.
> Ну может еще маршрут Александров - Киржач.

Тут я с Вами не соглашусь. Если брать ближайшие депо с зоной обслуживания то там да не найти. А если взять весь Мос. Узел то найдётся.
0
06.05.2020 11:08 MSK
Link
Круг из Ростокино
Вряд ли найдётся. В Лобне 2Т-0013 снята с линии на неопределённый срок, например. Да и в других депо не лучше дела
0
06.05.2020 13:47 MSK
Link
Forza
На мой взгляд в том же Домодедово можно найти. Просто люди наверху посчитали что так будет выгодней. Чем ставить условный 4 или 6 вагонный электропоезд. Да и бригады проще найти на электровоз.
0
06.05.2020 16:08 MSK
Link
Щукин Д.
Цитата (SMATRON, 05.05.2020):
> А на Мосузле есть свободные и самое главное рабочие эл-поезда?!
Когда была необходимость, из регионов забирали. Было бы желание. Или вопрос в наличии бригад?

Цитата (Ammendorf, 06.05.2020):
> У владимирской области отношения с локальными поездами
Заказчик этого поезда Владимирская область или Московская область? С чего вдруг РЖД помогает региону?

Цитата (_ЯР, 05.05.2020):
> ...у ЛБ наверное теперь тоже вынужденный простой
А это должно волновать перевозчика, что ФПК, что ЦППК? Бизнес, контора конторе волк.

И всё-таки, он ходит по нитке отменённого ПДС?
0
06.05.2020 16:26 MSK
Link
Forza
Нет под него отдельное расписание создали. Ничего из пригорода не отменяли
0
06.05.2020 21:16 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Щукин Д., 06.05.2020):
>
> Заказчик этого поезда Владимирская область или Московская область? С чего вдруг РЖД помогает региону?

Не региону а себе любимым. Добрая половина локомотивных бригад из Железки и Орехово живет во Владимирской губернии. Равно как и многие работники ДМЗ.

Цитата (Щукин Д., 06.05.2020):
>
> И всё-таки, он ходит по нитке отменённого ПДС?

Разработанным он ходит.

Цитата (Щукин Д., 06.05.2020):
>
> Когда была необходимость, из регионов забирали. Было бы желание. Или вопрос в наличии бригад?

А в регионах есть чего забирать?!
0
07.05.2020 18:02 MSK
Link
Щукин Д.
Цитата (SMATRON, 06.05.2020):
> А в регионах есть чего забирать?!

А куда делись лишние вагоны от "демихов" в Самаре, к примеру? Или всё уже Москва забрала на замену своим списываемым вагонам?
0
08.05.2020 02:30 MSK
Link
Ammendorf
Я бы несколько развил тему. "Наскребли оборудования на 1-2 вагона и это отдали в москву на наполнители". Увы, на железке все, что встает под забор дольше чем на день - донор. А учитывая что на ряде дорог существуют секции, которые самостоятельно вообще ни дня не работали. Вот и делаем выводы, что от них осталось.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.