RailGallery
ДМ62-1796
Россия, Тверская область, перегон Весьегонск — Овинище-II
Russia, Tver region, Vesyegonsk — Ovinische-II stretch
С поездом № 6983 Весьегонск — Сонково близ о. п. Ивановские Казармы

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 25 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 22:00 MSK
Просмотров — 472
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.09.2016 21:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ДМ62-1796

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6344
Сетевой №:15117963
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Пермская область)
Из МО поступил в депо Псков
__.1996 — передан в депо Петрозаводск
__.2004 — передан в депо Суоярви
11.2007 — передан в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой (реорганизация парка)

Ремонт:
11.2007 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
08.2012 — ТР-3 депо Агрыз-Южный
06.2020 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:25.09.2016 15:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
27.09.2016 21:44 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Очень красиво!!!
+5
28.09.2016 09:13 MSK
Ссылка
М62-039
За путём судя по всему особо не следят..
0
28.09.2016 09:38 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Leha, 28.09.2016):
> За путём судя по всему особо не следят..

Да следят скорее всего нормально, просто нет задачи сделать его скоростным, ветка тупиковая, со своими задачами справляется. То же самое на линии Углич - Калязин, например.
+4
28.09.2016 09:43 MSK
Ссылка
М62-039
да о "скоростном" речи даже не идет, в данный момент по фото он выглядит как подъездной, со скоростью максимум 25 кмч))
0
28.09.2016 10:47 MSK
Ссылка
Vosskuez
Да а зачем за ним как-то особо следить, там ходит две пары пригорода в неделю и вывоз может раз в месяц. Хотя, на удивление, платформы очень культурные, есть и настил плиточный, и скамейки, и даже урна.
На Калязин - Углич, хотя и есть участки на дереве и Р43, все же повеселей - и пригород ежедневно, и грузовой тоже ежедневно.
0
28.09.2016 10:59 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
Цитата (Leha, 28.09.2016):
> За путём судя по всему особо не следят..

Такой путь на доброй половине Октябрьской дороги.
Скорости здесь 40 км/ч, веса незначительные.
+3
28.09.2016 11:05 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Vosskuez, 28.09.2016):
> На Калязин - Углич, хотя и есть участки на дереве и Р43, все же повеселей - и пригород ежедневно, и грузовой тоже ежедневно.

Так и Углич не Весьегонск.

Цитата (Демьян Пророк, 28.09.2016):
> Скорости здесь 40 км/ч, веса незначительные.

Более-менее приличная скорость для таких линий.
+1
28.09.2016 13:59 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цитата (Vosskuez, 28.09.2016):
> Да а зачем за ним как-то особо следить, там ходит две пары пригорода в неделю и вывоз может раз в месяц. Хотя, на удивление, платформы очень культурные, есть и настил плиточный, и скамейки, и даже урна.
> На Калязин - Углич, хотя и есть участки на дереве и Р43, все же повеселей - и пригород ежедневно, и грузовой тоже ежедневно.

Калязин-Углич Р50 и Р65, когда работал там машинистом после кап. ремонта скорость по перегону была 50-70-80км/ч, до кап.ремонта были Р43, скорость 50-30-50км/ч где-то до 94 года
0
28.09.2016 14:13 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
Цитата (Vosskuez, 28.09.2016):
> Да а зачем за ним как-то особо следить, там ходит две пары пригорода в неделю и вывоз может раз в месяц. Хотя, на удивление, платформы очень культурные, есть и настил плиточный, и скамейки, и даже урна.

По объёмам грузовой работы Весьегонск обгоняет Углич, вывозной там бегает регулярно.
0
28.09.2016 14:59 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Лебедевский, 28.09.2016):
> Р50 и Р65

Я точно видел там в том году рельс Р43 прямо около Калязина, за мостом через Жабню.

Цитата (Демьян Пророк, 28.09.2016):
> Весьегонск обгоняет Углич

Это интересно, на Углич вывоз вроде бы ежедневно (по крайней мере, я его каждыц раз, как приезжал, видел), а на Весьегонск что возить каждый день?
0
28.09.2016 15:14 MSK
Ссылка
Лебедевский
На выходных стрелках Калязина возможно
0
28.09.2016 15:28 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Лебедевский, 28.09.2016):
> Калязин-Углич Р50 и Р65, когда работал там машинистом после кап. ремонта скорость по перегону была 50-70-80км/ч, до кап.ремонта были Р43, скорость 50-30-50км/ч где-то до 94 года

80 от Калязина до Углича? Сейчас? Я там, конечно, только пассажиром ездил, но 50 - это был потолок, в основном поезд тащится 30-40 км/ч. Средняя скорость сейчас 34 км/ч. Вот от Савёлово до Калязина охотно поверю в 80 км/ч, там линия хорошая.

Цитата (Vosskuez, 28.09.2016):
> а на Весьегонск что возить каждый день?

Возить всегда найдётся что, просто, наверное, в Угличе с автодорогами лучше, а в Весьегонске роль ЖД выше.
0
28.09.2016 16:14 MSK
Ссылка
Лебедевский
Про скорости я писал в 90х годах, сейчас не знаю, потому-что дальше Белого городка там не бываю
0
28.09.2016 17:32 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
Цитата (Vosskuez, 28.09.2016):

> Это интересно, на Углич вывоз вроде бы ежедневно (по крайней мере, я его каждыц раз, как приезжал, видел), а на Весьегонск что возить каждый день?

На Углич грузовой не ежедневный. По Весьегонску выгрузка скорее эпизодична, нежели регулярна, а вот погрузка ведётся в больших объёмах - лес вывозят.
0
28.09.2016 18:58 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Скажите номер карты сбербанка, на какую я могу перевести помощь для сайта.
+2
28.09.2016 23:43 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Лебедевский, 28.09.2016):
> Про скорости я писал в 90х годах, сейчас не знаю, потому-что дальше Белого городка там не бываю

В 90-х я там только в 1990-ом и ехал, но плохо помню, как и что) А вот в 00-х быстро поезда от Углича до Калязина уже не ездили.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.