RailGallery
ЧМЭ3-4593
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station

Autor: Typhoon · Kbš           Datum: 15 travnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.04.2022 08:23 MSK
Broj pregleda — 324
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.04.2017 23:16 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ЧМЭ3-4593

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TChE-2 Chelyabinsk
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15555931
Godina proizvodnje:23.07.1984
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:57
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
20.11.2004 — ТР-3 депо Челябинск
27.12.2007 — КР Оренбургский ЛРЗ
30.03.2011 — ТР-3 ТЧР-31 Стерлитамак-Грузовой
24.04.2015 — СР Мичуринском ЛРЗ
26.12.2016 — продлён срок службы до 2026 г.
30.07.2018 — ТР-3 СЛД-22 Южный-Урал

Информация:
06.2007 — оборудован электронным скоростемером КПД-3П
12.2007 — оборудован АПК "Борт"

Маневровое обозначение: №57

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 70D
Artist Name:GLEB(typhoon)KOZLOV
Copyright Information:(C)typhoon
Date and Time:15.04.2017 15:25
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:500
Focal Length:41 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
16.04.2017 23:16 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Интересно, зачем с подгорочного парка иногда вытягивают вагоны, снова через горку? Вроде в этом парке уже всё рассортировано, остаётся только состав поставить в парк отправления
+3
16.04.2017 23:30 MSK
Citiraj označeno
Yaroslav V
Цитата (Typhoon, 17.04.2017):
> иногда вытягивают вагоны, снова через горку?

Ошибки составителей исправляют? Или по оперативно полученной информации производят перестановки. Причем через горловину эту быстрее (если с ее стороны).
+4
17.04.2017 00:11 MSK
Citiraj označeno
кнут
Или идёт подформировка состава. К примеру при определенных условиях порожняк ставится в последней третьи состава. Накопление же идёт чёхом. После окончания накопления подформировывают. Так же иногда сборный формируют(при небольшом количестве групп). Короче причин куча не только "чужаки" при роспуске.
+4
17.04.2017 00:25 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (кнут, 17.04.2017):
> Или идёт подформировка состава. К п

Спасибо, Дмитрий!
+1
17.04.2017 09:48 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
А ничего что эта канистра с химией или пропаном, тупо с горки ее спускать нельзя. Коменты заумные и ничего не имеющие к формированию грузовых поездов и работы горки )))
–3
17.04.2017 12:44 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Лебедевский, 17.04.2017):
> А ничего что эта канистра с химией или пропаном, тупо с горки ее спускать нельзя. Коменты заумные и ничего не имеющие к формированию грузовых поездов и работы горки )))

Это я сразу заметил, только её поднимают а не спускают, да и пока я там стоял, не только её с парка поднимали!Вопрос был риторический :) Думаю многие и так заметили, что бочка не простая, просто не стали высказываться
0
17.04.2017 13:40 MSK
Citiraj označeno
кнут
Цитата (Лебедевский, 17.04.2017):
> ... Коменты заумные и ничего не имеющие к формированию грузовых поездов и работы горки )))
Вопрос внимательно читайте. Здесь не про эту бочку. Давайте, научите как гора работает, , расскажите как поезда формируют. Интересно послушать...
–1
17.04.2017 18:35 MSK
Citiraj označeno
uriy62
Цитата (Лебедевский, 17.04.2017):
> А ничего что эта канистра с химией или пропаном, тупо с горки ее спускать нельзя. Коменты заумные и ничего не имеющие к формированию грузовых поездов и работы горки )))

Если они будут все вагоны с трафаретом "с горки не спускать" распускать "вручную", станция встанет намертво.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.