RailGallery |
<
>
|
Podaci o fotografijiLicenca: Copyright ©
Objavljeno 09.04.2022 22:12 MSK
Broj pregleda — 1867 Izvorni datum objave 06.08.2017 21:08 MSKna stranici TrainPix: Fotografija je dodana u favorite: 1
Ocjenjivanje fotografijeOcjena: +1
Poveznice na fotografiju
Izravna poveznica na stranicu:
Poveznica za objavu na forumu: |
ЧС2К-496
Postavke snimanja
Komentari · 109Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (109)Дмитрий Закутный
Завидую чисто по человечески тем, кто в подразделениях РЖД причастен к начавшимся массовым порезкам ЧС2К, баблишек приподнимут ребята. Сам гулял пару раз на дачах построенных (или расстроенных, правильно сказать) на деньги "сделанные" во время порезок ЭР2 в 2008-2011 годах на Московской дороге - достойные баньки, достойные пристройки, "сарайки"-билиардные, да и заборы с въездными воротами богато смотрятся. Видно, что денег на этом деле можно поднять хорошо.
+3
cdusfdc
Купили новые локомотивы, а толку то? Типичный пассажир никаких изменений даже не заметит. Как шёл поезд 780 км 12-13 часов, так и будет идти. Лучше пути отдельные построили бы для поездов дальнего следования, а нынешние раздолбанные грузовыми поездами пути пусть дальше эксплуатируются грузовым движением, чтобы ПДС 140 км/ч хотя бы шли для начала (а фирмачи с новыми вагонами пусть 160), как во всех цивилизованных странах вместо средней скорости 70 км/ч.
–6
wolf92
Не витайте в облаках. Не везде профиль позволит вам легко построить железную дорогу под 140 км/ч. В Сибири на 70% уклоны, в которые вложиться для такой линии будет очень затратно. В Европейской части ещё можно отдельные участки строить
+2
cdusfdc
А я про везде и не говорил. Почти вся Европейская часть России (а это между прочим треть страны и приблизительно 50% населения) - сплошная равнина, средняя скорость большинства поездов 60-80 км/ч. Пусть лучше пути строят, а не занимаются ерундой.
–4
wolf92
Не вся Европейская часть равнина. Мурманская область, Карелия, Удмуртия, Пермская область, часть Свердловской, Башкирия вот горы. Строить хорошо в сторону Ростова, СПБ, Казани и Брянска. Да и Европейская часть хоть и треть, но построить можно на половине в лёгкую.
0
Ваня 543
Весьма приятные мечты. Только 160 км/ч в пассажирском движении уже мало кто ездит в Европе - в основном 200. По поводу профиля пути - Китайды построили 1100 км пути, более половины из которых составляют ИССО и дорога идёт просто прямо сквозь леса реки города и т.д. на этом же участае улучшили рекорд времени - 1000 км за 2 часа 58 минут против предыдушего на 30 минут большего по времени на таком же расстоянии у Французов.
0
Ваня 543
Если даже пути лучше построят это не значит что поднимутся скорости движения! От быстрых скорых поездов прибыли не особо, но зато сильно падает количество ниток для грузовых поездов с ростом скоростей двидения для пассажирских что очень не выгодно для движенцев, которые кормятся исключительно от грузовых поездов и количества их пропушенных за свою рабочую смену!
+1
М62-039
Все дело в деньгах сейчас, пассажирское движение убыточно (как минимум не прибыльно) и никто ради него отдельные пути точно строить не будет..
0
cdusfdc
На счёт 200 я тоже не против. 60-80 уж точно никто в Европе не ездит :) Поэтому и растёт количество летальщиков на самолётах, раз РЖД чихало на людей. Китайцы молодцы, за короткое время, не имея богатых природных ресурсов, обогнали Россию в развитии на десятки лет вперёд включая железные дороги) Жаль что наши научились только подозревать фотографов в террористической деятельности, закупать локомотивы и красить весь пс в корпоротивный цвет, а скорость передвижения почти так и осталась неизменной за последние 50 лет. Скоростной поезд и то ума не хватило самим изобрести, пришлось купить у более умных немцев. А у китайцев хватило ума.
+1
Сергей Анфимов
Цитата (cdusfdc, 08.08.2017):
> Китайцы молодцы Китайцы вкалывают как муравьи, а не ноют как плохо нам живеться, потягивая пивко, вот и весь секрет успеха. +1
Губин Александр
Цитата (cdusfdc, 08.08.2017):
> Лучше пути отдельные построили бы для поездов дальнего следования, а нынешние раздолбанные грузовыми поездами пути пусть дальше эксплуатируются грузовым движением, чтобы ПДС 140 км/ч хотя бы шли для начала (а фирмачи с новыми вагонами пусть 160) Вы сначала найдите столько народа, чтобы на них ездить. Выделенная пассажирская линия окупится, если по ней будет ездить 30 - 40 пар пассажирских поездов в сутки. У нас условно таких линий три: Москва - Питер и Москва - НН и Москва - Воронеж - Ростов-ЧПК. На остальных такой плотности пассажиропотоков не достичь. Все-таки не забываем, что плотность населения у нас 5 - 15 раз меньше, чем в Китае и Европе. В Германии пока доедешь от Мюнхена до Гамбурга проедешь несколько миллионников и с десяток полумиллионников или около того, а у нас Москва-кусты-кусты-кусты-Питер, а, ну да, Тверь запамятовал. +2
cdusfdc
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> Вы сначала найдите столько народа, чтобы на них ездить. Выделенная пассажирская линия окупится, если по ней будет ездить 30 - 40 пар пассажирских поездов в сутки. У нас условно таких линий три: Москва - Питер и Москва - НН и Москва - Воронеж - Ростов-ЧПК. На остальных такой плотности пассажиропотоков не достичь. Все-таки не забываем, что плотность населения у нас 5 - 15 раз меньше, чем в Китае и Европе. В Германии пока доедешь от Мюнхена до Гамбурга проедешь несколько миллионников и с десяток полумиллионников или около того, а у нас Москва-кусты-кусты-кусты Окупаемых линий с 30-40 пар поездов в сутки на данный момент две: 1. Москва - Екатеринбург через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны. 2. Санкт-Петербург - Адлер через Тверь, Москву, Рязань или Тулу, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар. И где сейчас эти линии кроме Мск-СПБ? Даже не строятся. Слава корпоративному окрасу ОАО "РЖД"! 0
wolf92
Не через Казань, а Киров, но точно Нижний Новгород. С Екатеринбурга на Москву поезда идут ровно двумя направлениями: через Казань на Казанский вокзал и через Пермь на Ярославский почти по полам делясь нагрузкой всей, которая через Екатеринбург идет. Есть часть поездов на юг, которые идут через Казань и не идут через Нижний Новгород. На Новосибирск идёт прилично поездов тоже (участок Омск - Новосибирск). Там тоже можно 140 км/ч сделать.
0
Ваня 543
От части согласен с Сашей, но хотел добавить, что если сделать выделенную линию на 300 км/ч и по ней же пусть и лёгкие контейнерные и рефрижераторные поезда, то вполне можно достичь окупаемости за максимум 7-8 лет да и народ с самолётов пересядет на поезда - не думаю что останется много любителей по 2 часа добираться до аэропорта, обратно плюс досмотры и таможни.
0
Губин Александр
Цитата (cdusfdc, 08.08.2017):
> Москва - Екатеринбург через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны. В Екатеринбург пассажиров на 1,5 поезда, вдобавок самолетом намного быстрее даже с досмотром. Чебоксары и Набережные Челны вообще смешно обсуждать, это глубокая провинция с низким пассажиропотоком эквивалентным 1 - 2 поездам. НН и так сейчас обеспечен вполне себе нормальным ж/д сообщением. А Казань слишком мелка, чтобы в неё прокладывать магистраль. Цитата (cdusfdc, 08.08.2017): > Санкт-Петербург - Адлер через Тверь, Москву, Рязань или Тулу, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар. Она сто лет никому не нужна, это уже самолетные расстояния. Дешевле вложиться в реконструкцию ВПП аэропортов, чем заниматься этой ерундой. Большого количества пассажиров на такие расстояния это не привлечёт, особенно с учетом того, что основными пассажирообразующими точками будет Питер и Москва, имеющие хорошее авиасообщение. А из Воронежа, Липецка и Тулы можно и сейчас достаточно быстро доехать до Москвы. Цитата (Ваня 543, 08.08.2017): > если сделать выделенную линию на 300 км/ч и по ней же пусть и лёгкие контейнерные и рефрижераторные поезда Выгодность контейнерных перевозок по ж/д сильно преувеличена, это может касаться лишь небольшой номенклатуры продукции, что китаёзы и делают. Поле для расширения есть, но не столь масштабное, как видится многим. В целом стоимость перевозки 1 TEU по морю в разы, а иногда на порядки ниже, чем по ж/д. Это в первую очередь касается непродовольственных грузов. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> А из Воронежа, Липецка и Тулы можно и сейчас достаточно быстро доехать до Москвы. Из Воронежа условно (он слишком далеко), из Тулы да, из Липецка совсем нет. Поезд Липецк-Москва откровенно медленный. Хотя для ночного в самый раз, а дневной экспресс вряд ли появится в обозримом будущем, как и до Тамбова. Кстати, никто не знает, почему нет дневных экспрессов по типу Брянска, Курска и Смоленска в сторону Вологды и Костромы? 0
Губин Александр
Цитата (Чока, 08.08.2017):
> из Липецка совсем нет. Из Липецка есть Грязи - ровно 20 минут на 407 маршрутке. А там 737/738 и 739/740. > Поезд Липецк-Москва откровенно медленный. Самый убыточный поезд на Ювжд на пару с Москва - Тамбов. ВЧД Тамбов осенью 2018 года с большой вероятностью пойдет под закрытие. Будете ездить на саратовских поездах. > а дневной экспресс вряд ли появится в обозримом будущем, как и до Тамбова. Кстати, никто не знает, почему нет дневных экспрессов по типу Брянска, Курска и Смоленска в сторону Вологды и Костромы? В Тамбов вряд ли. В программе "Дневной экспресс" не рассматриваются города с населением меньше 300 тыс. человек (они не генерируют достаточный для рентабельности поток) за исключением городов в радиусе около 300 км от Москвы и маршруты со сменой тяги или локомотива. В Кострому и Вологду возможно будут, когда появятся свободные ласточки. Будет с октября ласточка в Ковров. 0
Ваня 543
Александр вы походу не в курсе строителтства ВСМ (как её у нас называют) на Казань? По поводу убыточности поездов - снимите с этих быдловозов фирменность и народу поедет в 3 раза больше - 99/100 Брянский наглядный тому пример! И всё таки мне кажется что идёт полика в стране сокращения как можно большего чисьа пассажирских поездов дабы не мешать грузу и народ насильно загоняют в самолёты.
0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 08.08.2017):
> Александр вы походу не в курсе строителтства ВСМ (как её у нас называют) на Казань? Вань, вы в курсе, что я не вхожу в секту Мишарина? Если вы мне покажите документ о выделении денег на строительство этой ВСМ на плановый 2018-2020 годы, то я буду очень вам признателен. Там нужны сущие пустяки - 1,3 трлн. рублей. Цитата (Ваня 543, 08.08.2017): > По поводу убыточности поездов - снимите с этих быдловозов фирменность и народу поедет в 3 раза больше - 99/100 Брянский наглядный тому пример! И всё таки мне кажется что идёт полика в стране сокращения как можно большего чисьа пассажирских поездов дабы не мешать грузу и народ насильно загоняют в самолёты. 99/100 из-за нерентабельности по осени отменяется (правда, чуть позже срока, указанного в пункте 3 телеграммы): http://savepic.net/9589859.htm +1
Ваня 543
Мне честно вообще не понятно - откуда вообще в РЖД берётся прибыли если уже со слов Александра и контейнерные перевозки не очень прибыльны? Вагонов своих пассажирских нет, грузовых всё мееьше и меньше! Убыточность в РЖД (кто не в курсе РЖД входит в троику самых крупных убыточных перевозчиков в Европе!!!) связана с тем что с компании кормятся все кому не попадя! Якунин оставил после себя Благосостояние и Транскласссервис. Какой-то там торговый дом РЖД, как несколько комментов выше писал Александр - делает 15 млн. на перепродаже ЭП2К от завода изготовителя В РЖД. ТМХ на своих электровозах делают и побольше! Программа "Дневной Экспресс" введена в основном чтобы пристроить на фиг ни кому не нужны наштампованные Ласточки, а ни какая это не забота о народе. За час работы машиниста РЖД перечисляет ДТ около 2100 руб, до машиниста 1-го класса не доходит и 10% этих денег, где-то 7-8. И так можно много фактов приводить.
+3
cdusfdc
Цитата (wolf92, 08.08.2017):
> Не через Казань, а Киров, но точно Нижний Новгород. С Екатеринбурга на Москву поезда идут ровно двумя направлениями: через Казань на Казанский вокзал и через Пермь на Ярославский почти по полам делясь нагрузкой всей, которая через Екатеринбург идет. Есть часть поездов на юг, которые идут через Казань и не идут через Нижний Новгород. На Новосибирск идёт прилично поездов тоже (участок Омск - Новосибирск). Там тоже можно 140 км/ч сделать. Через Киров смысла не вижу. На южном ходу численность населения больше. Я знаю что двумя направлениями. На южное направление тоже можно построить линию. 0
cdusfdc
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> > В Екатеринбург пассажиров на 1,5 поезда, вдобавок самолетом намного быстрее даже с досмотром. Чебоксары и Набережные Челны вообще смешно обсуждать, это глубокая провинция с низким пассажиропотоком эквивалентным 1 - 2 поездам. НН и так сейчас обеспечен вполне себе нормальным ж/д сообщением. А Казань слишком мелка, чтобы в неё прокладывать магистраль. > > Цитата (cdusfdc, 08.08.2017): > > Санкт-Петербург - Адлер через Тверь, Москву, Рязань или Тулу, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар. > Она сто лет никому не нужна, это уже самолетные расстояния. Дешевле вложиться в реконструкцию ВПП аэропортов, чем заниматься этой ерундой. Большого количества пассажиров на такие расстояния это не привлечёт, особенно с учетом того, что основными пассажирообразующими точками будет Питер и Москва, имеющие хорошее авиасообщение. А из Воронежа, Липецка и Тулы можно и сейчас достаточно быстро доехать до Москвы. Что за бред я только сейчас прочитал?! Вы серьёзно про полтора поезда или шутите? Откройте яндекс расписания и посмотрите сколько поездов идёт завтра от Москвы через Екатеринбург. Завтра отправится 18 поездов, ВОСЕМНАДЦАТЬ! И улетит 18 самолётов Москва - Екатеринбург, потенциальных пассажиров ВСМ. И пассажир уже задумается как добраться из Москвы в Екатеринбург, на всм за 7 часов или на самолёте за 2 с половиной часа + 2 часа досмотр + время добраться до аэропорта и время добраться из аэропорта в Екатеринбург. Аэропорты у нас построены за городом, куда некоторые добираются на такси вообще или на автобусе за один час. Прежде чем что-то написать, вы хотя бы подумайте. А ещё на данную всм пустите экспрессы между Казанью и Чебоксарами, Набережными Челнами и Казанью, Нижним Новгородом и Чебоксарами и все с автобусов ломануться на эти экспрессы. Вы хоть знаете сколько автобусов в день с пассажирами ездит к примеру между Казанью и Набережными Челнами? Я ездил, я знаю. Каждый час, и все полные, иногда по 2 автобуса за 1 час. Если пустить Ласточки через каждые 3 часа, они ВСЕ будут полные. А между этими городами до сих пор нет прямого жд пути. А теперь давайте я вам расскажу сколько самолётов улетит завтра от Бегишево (аэропорт рядом с Нижнекамском и Набережными Челнами) в Москву. 5 самолётов (Если в одном самолете 150- 200 человек это 750-1000 пассажиров каждый день), прибавьте кол-во самолётов из Казани в Москву (завтра вылетит 15 штук) и из Чебоксар в Москву (завтра улетит 4 самолёта и 2 поезда). А теперь сложите все эти цифры, добавьте "Ласточки" между соседними городами, подкинем контейнерные поезда, и мы получим весьма загруженную всм, плюс увеличим потенциал для грузового движения по сегодняшним путям. Линия Санкт-Петербург - Адлер аналогично. +1
Ратибор
ВСМ Москва - Екатеринбург это из той же области что колонизация Марса. Пассажирские поезда по РЖД, в большинстве ездят действительно очень медленно, многие даже медленнее чем 30 лет назад. Мешает более выгодное грузовое движение? А сравнить грузооборот 1989 года с 2017, когда было больше?
+3
Плотников П
Идея ВСМ в России настолько бредова, что даже нет смысла ее обсуждать. Тем более когда на эту игрушку денег нет.
+3
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 08.08.2017):
> откуда вообще в РЖД берётся прибыли От многотоннажных грузовых перевозок. Нефть, газ, мин. удобрения, продукты химпрома, стройматериалы, прокат, окатыши. Груз грузу тоже рознь, особенно, если цена конечной продукции контролируется государством. Уголь, например, достаточно малоприбыльная вещь. Цитата (Ваня 543, 08.08.2017): > кто не в курсе РЖД входит в троику самых крупных убыточных перевозчиков в Европе!!! По грузовым перевозкам, наоборот, один из самых рентабельных в мире. 0
wolf92
Цитата (cdusfdc, 09.08.2017):
> А теперь давайте я вам расскажу сколько самолётов улетит завтра от Бегишево (аэропорт рядом с Нижнекамском и Набережными Челнами) в Москву. 5 самолётов Будь каждый день нормальный поезд в Москву, то на самолёте за цену дороже купе и не полетят. Расстояние не сильное большое, по сравнению с Новосибирском, Красноярском или даже Тюменью. 0
Плотников П
Цитата (cdusfdc, 09.08.2017):
> Из-за таких как Плотников П так и живём. Т.е. я виноват что вы в Челнах живете. +4
Ваня 543
Как от перевозки нефти у РЖД может быть прибыль, если 1/3 её перевозится частными локомотивами и 1/2 частными вагонами и 1/5 частных бригад от общего числа - объясните Саша пожалуйста - что-то я не въезжаю?
0
cdusfdc
Вы мне просто завидуете, что я живу в Челнах. Мало того, климат нормальный, в отличае от Волгоградского 30-40 градусного ада, так ещё ВСМ через 10 лет неподалеку от Челнов будет проходить, ещё и по уровню жизни Татарстан получше живёт Волгоградской области, аж на 9 тыс рублей средняя зарплата выше, да и 150 летних бараков разваливающихся у нас нет, город молодой. Не отчаивайтесь, и на вашей улице когда-нибудь будет праздник. А ВСМ вещь хорошая.
0
Чока
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> Из Липецка есть Грязи - ровно 20 минут на 407 маршрутке. А там 737/738 и 739/740. Так много народу никогда не соберётся, потому что ехать на маршрутке с вещами - удовольствие ниже среднего. Цитата (Губин Александр, 08.08.2017): > Самый убыточный поезд на Ювжд на пару с Москва - Тамбов. ВЧД Тамбов осенью 2018 года с большой вероятностью пойдет под закрытие. Будете ездить на саратовских поездах. Москва-Тамбов убыточный? Ну тогда на ЮВЖД вообще нет прибыльных поездов) Поезд ходит загруженный, а по ценам один из самых дорогих. Что до вагонного депо, то посмотрим, пока что вагонов там полно и обслуживает оно не только Тамбов. А Саратов - это вообще не ЮВЖД. Цитата (Губин Александр, 08.08.2017): > за исключением городов в радиусе около 300 км от Москвы и маршруты со сменой тяги или локомотива. В Кострому и Вологду возможно будут, когда появятся свободные ласточки. Будет с октября ласточка в Ковров. Тамбов однажды всё же электрифицируют, Кострома и Вологда тоже менее 300 тыс. населения, Ковров вообще не считается ибо туда Ласточка и так ходит. +1
cdusfdc
Цитата (wolf92, 09.08.2017):
> > Будь каждый день нормальный поезд в Москву, то на самолёте за цену дороже купе и не полетят. Расстояние не сильное большое, по сравнению с Новосибирском, Красноярском или даже Тюменью. О том и речь. У нас люди 500-1000 км самолётами перелетают, потому что другого не дано, не все хотят по цене авиабилета трестись 750 км 12 часов, в то время как в цивилизованных странах 500-700 км это 2-3 часа на поезде, и быстрей чем на самолёте будет. Самолёт это для 3-15 тыс км. 0
Чока
Цитата (wolf92, 09.08.2017):
> Будь каждый день нормальный поезд в Москву, то на самолёте за цену дороже купе и не полетят. Расстояние не сильное большое, по сравнению с Новосибирском, Красноярском или даже Тюменью. Не знаю, как с Челнами, но на маршруте Москва-Екатеринбург купе часто дороже самолёта, поэтому там всё сложно с ВСМ, И за 7 часов поезд вряд ли будет, получится часов 10-11, а это уже обязательно нужно ночной скоростной вводить, а таких у нас нет. Вот если бы был ночной Екатеринбург-Москва за 10 часов по цене самолёта, то всегда бы полный ходил. 0
cdusfdc
За 7 часов должны уложиться если по нормальному построить ВСМ как в цивилизованных странах. 3 часа от Москвы до Казани, 4 часа дальше до Екатеринбурга. А так можно и за 6 при желании. И никакой самолёт на фиг не нужен будет.
0
Айдаров Д
Какой Ебург??? Тут МСК - СПБ построить не могут, о других направлениях и речи быть не может
0
Айдаров Д
Цитата (cdusfdc, 09.08.2017):
> Вы мне просто завидуете, что я живу в Челнах... Нет, он просто в этом виноват! 0
Чока
Цитата (cdusfdc, 09.08.2017):
> 3 часа от Москвы до Казани, Это нереально, это больше 260 км/ч средней скорости. Таких ВСМ в мире, если и есть, то единицы. А построить такой линии заход в Москву будет невозможно. Насколько я помню проект ВСМ до Казани, то в нём до Нижнего планируется ехать по существующим путям, но разогнать их по питерскому рецепту до 200-250 км/ч, а это даст в лучшем случае 2-2,5 часа только до Нижнего. До Казани будет часов 5. И это хороший результат. Жаль только, что этой ВСМ мы скорее всего на своём веку не застанем. +1
cdusfdc
Жаль что Россия не является цивилизованной страной. Поживём увидим, а пока люди летают на самолётах 500-700 км.
0
wolf92
Цитата (Чока, 09.08.2017):
> Не знаю, как с Челнами, но на маршруте Москва-Екатеринбург купе часто дороже самолёта Только что глянул на сентябрь поезд и самолёт. Специально не сезон взял. Самолет от 3500р и выше, а купе от 3400 - 3500 и до 5000 р как за самолёт. Да, выходит почти одинаково. Но не стоит забывать, что Екатеринбург это 1800 км по железной дороге, что уже требует суток пути, а в этом случае самолёт выигрышный по времени. ВСМ здесь будет хороша при скоростях 300км/ч, а такую у нас врятли построят. 0
Чока
Цитата (wolf92, 09.08.2017):
> ВСМ здесь будет хороша при скоростях 300км/ч, а такую у нас врятли построят. 1800 км - это 10 часов при средней скорости 180 км/ч. Такая средняя скорость - это чуть быстрее нынешнего Сапсана Москва-Петербург, то есть вещь гипотетически реальная. А 10 часов - это оптимальное время для ночного поезда. В 11 вечера сел, в 7 утра в Москве, навстречу получится что-то типа в 8 вечера сел, в 8 утра в Екатеринбурге. Очень удобно, многие бы предпочли такой поезд по цене самолёта. А вот нынешний поезд за сутки по цене самолёта мало кому нужен именно от Москвы до Екатеринбурга. Ну а то, что там много таких поездов, так это ведь не все именно между этими станциями едут. 0
cdusfdc
Цитата (Айдаров Д, 09.08.2017):
> Цитата (cdusfdc, 09.08.2017): > > Вы мне просто завидуете, что я живу в Челнах... > Нет, он просто в этом виноват! И вы мне завидуете. –4
wolf92
А чему завидовать? Вы так это говорите, как будто прямо сейчас нужно сорваться и уехать в Челны. Лучше в Казань уехать.
0
wolf92
Цитата (Чока, 09.08.2017):
> В 11 вечера сел, в 7 утра в Москве ВСМ в ночное время как правило не работает. Что в Европе, что в Японии. Ехать вам днём придётся. А вот на скорости уже 250 км/ч вы сократите время до 7 - 8 часов, но днём нужно будет ехать. Да и построить затрат уйдет уйма. Правильно написали, что мечты не скорые +1
cdusfdc
Цитата (wolf92, 09.08.2017):
> А чему завидовать? Вы так это говорите, как будто прямо сейчас нужно сорваться и уехать в Челны. Лучше в Казань уехать. Это не вам адресовано. Чему завидовать читайте выше. Вообще лучше в Санкт-Петербург уехать если на то пошло, а ещё лучше, куда-нибудь в цивилизованную страну. 0
wolf92
А мне тоже интересно стало чему завидовать. Может и мне стоит переехать. А в цивилизованной, как вы говорите стране (странно, что Россия не такая), едва ли лучше. Везде хорошо, где нас нет. И Санкт-Петербург, к вашему сведению, хоть и красивый город, но жить в нём это совсем другое, климат как минимум хуже, особенно зимой.
–1
cdusfdc
Мне Питерский климат по душе. Лето комфортное, не жаркое, с дождями, зима тёплая, без экстремальных холодов. Лучше. Американец на машину будет копить один год (он точнее вообще копить не будет, возьмёт в кредит под 2% годовых), я на точно такую же буду копить 10 лет, а 3 года копить на Весту, которая не является нормальным автомобилем как-то тоже не очень. А Россияне как мазохисты копят на неё годами, или вообще не копят, забили и бухают) Я могу весь список огласить в чём Россия не цивилизованная страна, и в чём там лучше. Но это уже отдельная, совсем другая тема.
+2
Чока
Цитата (wolf92, 09.08.2017):
> ВСМ в ночное время как правило не работает. Что в Европе, что в Японии. Ехать вам днём придётся. А вот на скорости уже 250 км/ч вы сократите время до 7 - 8 часов, но днём нужно будет ехать. Да и построить затрат уйдет уйма. Правильно написали, что мечты не скорые В Европе и Японии и расстояние в 1800 км - это ого-го как много, а у нас нет. Ехать днём даже 8 часов - это потерять день. Воронежцы терпят такое время, потому что сидячий поезд гораздо дешевле самолёта, а ВСМ дешевле быть не сможет никогда и никак. Поэтому годится только ночной вариант. Что касается 250 км/ч, то это средняя такая должна быть, чтобы за 7 часов уложиться, это значит, что крейсерская не менее 300 на всём пути. Ну а про сроки и перспективы я согласен, просто мечтать не вредно))) Цитата (wolf92, 09.08.2017): > Везде хорошо, где нас нет. И Санкт-Петербург, к вашему сведению, хоть и красивый город, но жить в нём это совсем другое, климат как минимум хуже, особенно зимой. Последнее время зимой в Петербурге конкретно тепло, хотя и сыро. Климат там, не смотря на стереотипы, вполне пригодный для комфортной жизни. 0
wolf92
Тепло-то тепло, но лично в январе -21 ощутил там и в Москве -30, но это редко, хотя даже -10 ощутимо.
0
lion
Цитата (Ратибор, 09.08.2017):
> А сравнить грузооборот 1989 года с 2017, когда было больше? Пишут так http://www.gudok.ru/news/?ID=1374971. 0
lion
Цитата (Ратибор, 09.08.2017):
> Пассажирские поезда по РЖД, в большинстве ездят действительно очень медленно, многие даже медленнее чем 30 лет назад. Я бы так не сказал. Ни одного такого не знаю. Время хода меньше стало. Езжу каждый год. Последние лет 10 по пассажирским можно часы сверять. Не опоздал ни разу. 30 лет назад опоздание на час за опоздание можно было не считать. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> Самый убыточный поезд на Ювжд на пару с Москва - Тамбов. ВЧД Тамбов осенью 2018 года с большой вероятностью пойдет под закрытие. Будете ездить на саратовских поездах. Вот ради интереса сравнил сегодняшний рейс 31-го Москва-Тамбов с сегодняшним рейсом 25-го Москва-Воронеж. 25-ый уже набрал пассажиров на 665692 рубля и на 10 вагонов, 31-ый набрал тоже 10 вагонов, но по 688129 рублей. Так что руки прочь от нашего депо, 25-ый сначала отмените. А то хорошо получается: нафиг никому ненужный, но уникальный 25-ый будет кататься, а единственный по сути удобный поезд до Тамбова, который тянется на дно липецким плечом нужно отменить? К слову, из Тамбова загрузка всегда ещё больше, чем в Тамбов. 0
Губин Александр
Цитата (Чока, 09.08.2017):
> Так много народу никогда не соберётся, потому что ехать на маршрутке с вещами - удовольствие ниже среднего. 411 человек посадка по Грязям в прошлое воскресенье при общей заполняемости 739-го поезда 1382 человека. Вы же понимаете, что не с Грязей 411 человек едет. Причем в этот поезд хорошие продажи От Воронежа до Грязей, Мичуринска и Рязани, от Москвы до Мичуринска, Рязани. Даже неплохой коэффициент сменяемости. > Москва-Тамбов убыточный? Все поезда формирования ЛВЧД-14 Тамбов убыточны. Причем только тамбовские поезда и по обороту липецкий, остальные поезда по ЮВ либо работают в ноль, либо прибыльны. ФПК давно предлагает укоротить поезда на Новороссийск, Анапу и Адлер до Воронежа, либо делать размен групп по Воронежу без депо в Тамбове. > Поезд ходит загруженный, а по ценам один из самых дорогих. Что до вагонного депо, то посмотрим, пока что вагонов там полно и обслуживает оно не только Тамбов. Загрузка поезда ни о чем не говорит. Поезд ночного сообщения с большим простоем в пунктах формирования и нулевой сменяемостью должен иметь среднегодовую составность около 14 вагонов при коэффициенте заполняемости 0,8. Чего давно тамбовский поезд не выполняет даже летом. > А Саратов - это вообще не ЮВЖД. Я рад за Ваш ликбез. Только вы видимо не в курсе предстоящего объединения филиалов ФПК с огромным сокращением вагонных депо. РЖД делает основную ставку на МВПС. > Тамбов однажды всё же электрифицируют, Кострома и Вологда тоже менее 300 тыс. населения, Ковров вообще не считается ибо туда Ласточка и так ходит. Давайте не будем обсуждать что там будет, а чего не будет, а жить настоящим. Вологда больше 300 тыс. чел, Кострома - около 300, вдобавок оба прикрыты Ярославлем. А вот Тамбов крыть нечем, Рязань не в счет, она имеет приличное пригородное сообщение вс Москвой. Ковров по продажам билетов на настоящий момент имеет больший потенциал для назначения рентабельного поезда дневного сообщения, чем Тамбов. Был уже неудачный опыт дневного поезда на Иваново, после чего на подобных маршрутах, особенно с тепловозами и сменой тяги, стараются с назначением таких поездов не заморачиваться. Цитата (Чока, 09.08.2017): > Вот ради интереса сравнил сегодняшний рейс 31-го Москва-Тамбов с сегодняшним рейсом 25-го Москва-Воронеж. 25-ый уже набрал пассажиров на 665692 рубля и на 10 вагонов, 31-ый набрал тоже 10 вагонов, но по 688129 рублей. Так что руки прочь от нашего депо, 25-ый сначала отмените. А то хорошо получается: нафиг никому ненужный, но уникальный 25-ый будет кататься, а единственный по сути удобный поезд до Тамбова, который тянется на дно липецким плечом нужно отменить? К слову, из Тамбова загрузка всегда ещё больше, чем в Тамбов. Вы из шлюзов Э-3 данные брали? Откуда вы эту ересь несёте. Сайт РЖД не показывает схему состава поезда и проданную или зарезервированную бронь. 25-й ушёл вчера схемой 13 вагонов, из которых 11 полностью были проданы. Тамбовский ушел вчера схемой 11 вагонов с проданными 8,5 вагонами. Планируется объединение 25 и 29 поездов. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017):
> 411 человек посадка по Грязям в прошлое воскресенье при общей заполняемости 739-го поезда 1382 человека. Значит я недооценил количество мазохистов) Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Причем в этот поезд хорошие продажи От Воронежа до Грязей, Мичуринска и Рязани, от Москвы до Мичуринска, Рязани. Даже неплохой коэффициент сменяемости. Тут интересно отметить, что половина пассажиров из Мичуринска - это тамбовчане, которые приехали в Мичуринск. Сейчас для них по выходным даже ввели пригородный поезд Тамбов - Мичуринск-Воронежский. Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Причем только тамбовские поезда и по обороту липецкий, остальные поезда по ЮВ либо работают в ноль, либо прибыльны. И какая же сменяемость у 25-го? Это какие-то странные воронежские расчёты, когда на ЮВЖД прибыльны только поезда из Воронежа. И какая может быть прибыльность у дневных белгородских в 10 вагонов с сидячими местами по 1500 рублей при гораздо большем расстоянии и скоростных тарифах на инфраструктуру? Похоже на какой-то заговор с целью прикрыть очередное депо. Липецкое уже грохнули ведь. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017):
> Я рад за Ваш ликбез. Только вы видимо не в курсе предстоящего объединения филиалов ФПК с огромным сокращением вагонных депо. РЖД делает основную ставку на МВПС. Да я разве против? Пусть делает ставку, но для этого сначала надо до того же Саратова всё электрифицировать, чего пока нет. А пока нет, то и МВПС на этом направлении не пойдут. Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Давайте не будем обсуждать что там будет, а чего не будет, а жить настоящим. Вологда больше 300 тыс. чел, Кострома - около 300, вдобавок оба прикрыты Ярославлем. Вологда 312 тыс., Кострома 276 тыс. Первая не больше Тамбова, потому что не имеет сколько-нибудь значимых пригородов, вторая заведомо и заметно меньше Тамбова. Ярославль имеет свои прекрасные экспрессы, поэтому добавит пассажиров не меньше, чем Рязань. К слову рязанцы составляют значительную часть пассажиров воронежских скоростных, не смотря на пригород. Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Ковров по продажам билетов на настоящий момент имеет больший потенциал для назначения рентабельного поезда дневного сообщения, чем Тамбов. Если поезд будет идти из Тамбова 9 часов, то естественно его потенциал нулевой. Но если нет дневных поездов - должны оставаться ночные. Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Был уже неудачный опыт дневного поезда на Иваново, после чего на подобных маршрутах, особенно с тепловозами и сменой тяги, стараются с назначением таких поездов не заморачиваться. А он хоть рейс из Москвы под тепловозом совершил? Нет. Тогда о чём разговор? А ничего, что сидячка с ТЭП70БС из Москвы до Иваново через Ковров за 4-5 часов доедет? Пассажиров в таком поезде будет не меньше, чем в брянском. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017):
> Вы из шлюзов Э-3 данные брали? Откуда вы эту ересь несёте. Сайт РЖД не показывает схему состава поезда и проданную или зарезервированную бронь. 25-й ушёл вчера схемой 13 вагонов, из которых 11 полностью были проданы. Тамбовский ушел вчера схемой 11 вагонов с проданными 8,5 вагонами. Планируется объединение 25 и 29 поездов. По-моему это вы сейчас ересь несёте, в 25-ом вчера ушло полно свободных мест, максимум 3 вагона полностью и продали, в которых не было свободных мест. Или вы думаете, что если на сайте РЖД места помечены свободными, то их нельзя купить из-за какой-то брони? В тамбовском соответственно, если было 11 вагонов, то продали целиком только 1. 0
Чока
Цитата (Ваня 543, 09.08.2017):
> опровергну чушь которую несёт Чока. А где-то было отмечено, что речь идёт только о машинистах? Если они в Германии живут плохо, то это не значит, что так в общей массе. 0
Чока
Кстати, Александр, может быть стоит просто снять с поезда фирменность и сделать его дотируемым, как это происходит с тем же ночным Ивановским или Костромским?
0
Губин Александр
Цитата (Чока, 10.08.2017):
> Тут интересно отметить, что половина пассажиров из Мичуринска - это тамбовчане, которые приехали в Мичуринск. Сейчас для них по выходным даже ввели пригородный поезд Тамбов - Мичуринск-Воронежский. К сожалению, нет. Продажи из Тамбова - 43 - 47 билетов. > Это какие-то странные воронежские расчёты, когда на ЮВЖД прибыльны только поезда из Воронежа. И какая может быть прибыльность у дневных белгородских в 10 вагонов с сидячими местами по 1500 рублей при гораздо большем расстоянии и скоростных тарифах на инфраструктуру? Похоже на какой-то заговор с целью прикрыть очередное депо. Липецкое уже грохнули ведь. На Ювжд в ноль выходят поезда 25/26 Воронеж - Москва, 57/58 Москва - Старый Оскол, 111/112 Воронеж - Питер, прибыльны все воронежские и белгородские дневники, 123/124 Белгород - Воронеж - Новосибирск, 579/580 Белгород - Воронеж - Сухум, 119/120 Белгород - Питер (но он в обороте с брянским). Грохнут везде на ЮВ, кроме Воронежа (и то не факт) и Белгорода. Белгородские поезда совершают в день 2 рейса по обороту, а тамбовский стоит в пункте формирования по 15 - 18 часов, только с октября по май его надо минимум отапливать и платить з/п проводникам и бригадирам, а единственным пассажиром эти 15 - 17 часов является воздух и затраты на экипировку куда больше, чем у дневников. Это называется неэффективное использование подвижного состава. Учите экономику, Чока. Цитата (Чока, 10.08.2017): > Пусть делает ставку, но для этого сначала надо до того же Саратова всё электрифицировать, чего пока нет. Про дневные поезда на Саратов речи не идет. Вместо вашего любимого 31/32 будете кататься на транзитных поездах в Москву из Саратова. Цитата (Чока, 10.08.2017): > По-моему это вы сейчас ересь несёте, в 25-ом вчера ушло полно свободных мест, максимум 3 вагона полностью и продали, в которых не было свободных мест. Или вы думаете, что если на сайте РЖД места помечены свободными, то их нельзя купить из-за какой-то брони? В тамбовском соответственно, если было 11 вагонов, то продали целиком только 1. На сайте РЖД не показываются полностью проданные вагоны и бронь, которая выбрасывается за 3 суток, 6, 3 и 1 час. Она вообще может быть не доступна для продажи через сайт и зарезервирована под ведомственные и иные нужды. Цитата (Чока, 10.08.2017): > Ярославль имеет свои прекрасные экспрессы, поэтому добавит пассажиров не меньше, чем Рязань. Так и они и планируются как продление Ярославских. > К слову рязанцы составляют значительную часть пассажиров воронежских скоростных, не смотря на пригород. Давайте, без слов. Не более 80 пассажиров в рейс из 1382 мест. По-моему, не жирно? Цитата (Чока, 10.08.2017): > А он хоть рейс из Москвы под тепловозом совершил? Нет. Тогда о чём разговор? Ознакомьтесь: http://www.travel.ru/news/2010/07/20/181723.html И больше никогда со мной не спорьте. > А ничего, что сидячка с ТЭП70БС из Москвы до Иваново через Ковров за 4-5 часов доедет? Во-первых, плата за МВПС ниже, во-вторых, плата за тепловозную нитку намного выше, в-третьих, в ласточкину нитку ТЭП70БС в жизни не впишется как бы красиво про него не рассказывал дорогой Максим Олегович. В-4, практически при всех раскладах время в пути с перецепкой, продувкой состава, сменой направления, лишним заходом в Ковров (крюк 34 км) будет никак не меньше, чем у автобуса, а расстояние больше и цена больше. Цитата (Чока, 10.08.2017): > Но если нет дневных поездов - должны оставаться ночные. Ночные поезда дохнут как мухи после дихлофоса, ибо основной их контингент на 70% состоял из командировочных. С развитием электронного документооборота, вебинаров, количество командировок снизилось в разы. Ради оставшихся 30% поклонников гостиниц на колесах, ФПК на большинстве направлений не готово терпеть убытки. Лучше меньше поездов, но больше прибыль. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017):
> К сожалению, нет. Продажи из Тамбова - 43 - 47 билетов. > Продаж из Тамбова быть не может, потому что поезд не идёт из Тамбова. Все продажи из Мичуринска, о чём речь? Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Грохнут везде на ЮВ, кроме Воронежа (и то не факт) и Белгорода. Белгородские поезда совершают в день 2 рейса по обороту, а тамбовский стоит в пункте формирования по 15 - 18 часов, только с октября по май его надо минимум отапливать и платить з/п проводникам и бригадирам, а единственным пассажиром эти 15 - 17 часов является воздух и затраты на экипировку куда больше, чем у дневников. Это называется неэффективное использование подвижного состава. Учите экономику, Чока. > Так пусть ищут способы повышения эффективности эксплуатации, а не лишают людей транспорта. Люди в экономических проблемах железной дороги не виноват. Кстати, вологжан уже лишили нормального ночного поезда. Это нормально, когда в город можно приехать самое позднее в полшестого утра? И с обратными поездам проблема. Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Про дневные поезда на Саратов речи не идет. Вместо вашего любимого 31/32 будете кататься на транзитных поездах в Москву из Саратова. Ничего, мы ещё за него поборемся. Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Про дневные поезда на Саратов речи не идет. Вместо вашего любимого 31/32 будете кататься на транзитных поездах в Москву из Саратова. Поживём - увидим. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017):
> Давайте, без слов. Не более 80 пассажиров в рейс из 1382 мест. По-моему, не жирно? > Вы оперируете каким-то сомнительными цифрами, а я ездил на этом поезде из Рязани. Там не то, что 80 пассажиров, там треть поезда села, а до этого полупустой шёл. Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Ознакомьтесь: > http://www.travel.ru/news/2010/07/20/181723.html > И больше никогда со мной не спорьте. И где тут написано, что он от Москвы с тепловозом пошёл? А ничего, что по такому маршруту он мало того, что перецепляется, так ещё и направление меняет. Кому оно надо ехать 6 часов 40 минут, когда автобус за 5 часов довозит? Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Во-первых, плата за МВПС ниже, во-вторых, плата за тепловозную нитку намного выше, в-третьих, в ласточкину нитку ТЭП70БС в жизни не впишется как бы красиво про него не рассказывал дорогой Максим Олегович. В-4, практически при всех раскладах время в пути с перецепкой, продувкой состава, сменой направления, лишним заходом в Ковров (крюк 34 км) будет никак не меньше, чем у автобуса, а расстояние больше и цена больше. Ему и не надо вписываться в нитку Ласточки, пусть идёт на полчаса дольше. В сам Ковров заходить не надо, не будет ни смены направления, ни перецепок, поэтому мой график реален, просто в РЖД не желают развиваться, желают только Ласточки везде пихать, а где они не влезают можно и вообще всё отменить. Классная логика. Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Ночные поезда дохнут как мухи после дихлофоса, ибо основной их контингент на 70% состоял из командировочных. С развитием электронного документооборота, вебинаров, количество командировок снизилось в разы. Ради оставшихся 30% поклонников гостиниц на колесах, ФПК на большинстве направлений не готово терпеть убытки. Лучше меньше поездов, но больше прибыль. Ничего, не подохнут, ещё нас всех переживут) 0
М62-039
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017):
> прибыльны все воронежские и белгородские дневники Пассажирское (и пригородное) движение даже бывает прибыльным?) думал в лучшем случае примерно "ноль" Все равно если сделать общий подсчет, то оно убыточно.. 0
Анатолий Нагорнов
И про "гроханье" ночников - опять жадность. Не командировочными едиными живут эти поезда, вменяемые люди, которые ночью, вы не поверите, спать предпочитают, тоже ими пользуются. Но нет, мы хотим и ёлку залезть и жопу не ободрать (как это они используют поезд как ночёвку, пусть даже платную? Нет! Пусть кормят таксистов и комнаты отдыха/гостиницы) - а потом удивляются куда народ с поездов сбежал. И да, бумага стерпит всё, что угодно - сверху сказали "невыгодно", значит грохнем любыми средствами при этом "статусная илитка" будет ходить хоть с воздухом. Я уж молчу про социальную роль перевозок - "не, не слышали".
0
Губин Александр
Цитата (Чока, 10.08.2017):
> Продаж из Тамбова быть не может, потому что поезд не идёт из Тамбова. Все продажи из Мичуринска, о чём речь? Зачем вы спорите? Ну зачем? Шлюзы Э-3 не только фиксируют с какой станции был куплен билет, но и откуда оформлен либо по IP-адресу при покупке с интернета, либо по номеру кассы в системе. > Так пусть ищут способы повышения эффективности эксплуатации, а не лишают людей транспорта. Люди в экономических проблемах железной дороги не виноват. Кстати, вологжан уже лишили нормального ночного поезда. Это нормально, когда в город можно приехать самое позднее в полшестого утра? И с обратными поездам проблема. Ищите спонсора, ФПК и так в 2 раза урезали финансирование. А с 2020 года вообще грозят прекратить субсидирование. > Ничего, мы ещё за него поборемся. Мы - это кто? Цитата (Чока, 10.08.2017): > Там не то, что 80 пассажиров, там треть поезда села, а до этого полупустой шёл. Вот всю неделю просмотрели: от 58 до 89 пассажиров при минимальной вместимости поезда в 8-вагонной комплектации 762 человека. Цитата (Чока, 10.08.2017): > В сам Ковров заходить не надо, не будет ни смены направления, ни перецепок, поэтому мой график реален К сожалению, ставка за тягу для тепловозного маршрута в 1,4 раза больше. Во-вторых, ветка через Шую еще более медленная и имеет неплохую загрузку грузовыми, чем через Тейково. По сему менее 6 часов вряд ли получится. Да и не дали ФПК туда нитку ни в 2013, ни в 2015 годах. > Ничего, не подохнут Чока, а Чока, вы вообще в другом мире живете? В новом графике 17/18 уже ни одного нового поезда локомотивной тяги, зато куча отмен. У нас в ближайшие 3 года спишут 4700 вагонов, а закупят 907. Выбывание 3790 вагонов или 253 15-вагонных состава! Почитайте на досуге: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=135588...2016.11.14 http://www.gudok.ru/news/?ID=1380764 Выводы можете сами сделать. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017):
> Зачем вы спорите? Ну зачем? Шлюзы Э-3 не только фиксируют с какой станции был куплен билет, но и откуда оформлен либо по IP-адресу при покупке с интернета, либо по номеру кассы в системе. И что это даёт? Тамбовчанин может купить билет на поезд Москва-Воронеж от Мичуринска до Москвы, находясь в любой точке России что в кассе, что в интернете? Как вы по шлюзам Э-3 можете определить, что по факту поездка пассажира началась в Тамбове или не в Тамбове? Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Мы - это кто? > А какая вам разница? Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Вот всю неделю просмотрели: от 58 до 89 пассажиров при минимальной вместимости поезда в 8-вагонной комплектации 762 человека. Это порядка 10% пассажиров, что совсем немало с учётом того, что дальше-то пассажиров гораздо меньше. И очень странно вы смотрели всю неделю, если на завтра на 738 поезд от Москвы до Воронежа мест нет, а от Рязани до Воронежа аж 205. Вроде это указывает на то, что 205 пассажиров поедут от Москвы до Рязани, нет? Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > К сожалению, ставка за тягу для тепловозного маршрута в 1,4 раза больше. Во-вторых, ветка через Шую еще более медленная и имеет неплохую загрузку грузовыми, чем через Тейково. По сему менее 6 часов вряд ли получится. Да и не дали ФПК туда нитку ни в 2013, ни в 2015 годах. Меньше 6 часов получится. Что касается ставок за тепловозную тягу и недачу ниток, то это как раз и характеризует РЖД как компанию, которая ничего не хочет делать для улучшения обслуживания пассажиров. Точнее что-то хочет, но идёт по пути наименьшего сопротивления. Получается, что себестоимость перевозки пассажира по тепловому маршруту выше, чем по электрифицированному, что ставит пассажиров железной дороги в неравное положение. Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Чока, а Чока, вы вообще в другом мире живете? В новом графике 17/18 уже ни одного нового поезда локомотивной тяги, зато куча отмен. У нас в ближайшие 3 года спишут 4700 вагонов, а закупят 907. Выбывание 3790 вагонов или 253 15-вагонных состава! Почитайте на досуге: > Я живу пока ещё в нашем мире. А что будет и чего не будет - посмотрим. Электрички в своё время тоже по всей стране поотменяли, а потом раз, и снова они появились... 0
Губин Александр
Цитата (Чока, 10.08.2017):
> И что это даёт? Тамбовчанин может купить билет на поезд Москва-Воронеж от Мичуринска до Москвы, находясь в любой точке России что в кассе, что в интернете? Как вы по шлюзам Э-3 можете определить, что по факту поездка пассажира началась в Тамбове или не в Тамбове? Покупают на 95% в основном из касс Тамбова и с IP-адресов Тамбова, со смартфонов в черте Тамбова и т.д. Система не только интегрирована с базой паспортных номеров, но и с автобусными кассами и много еще чем, о чем я говорить не могу. На самом деле перемещения человека с паспортом или банковской картой сейчас довольно легко отслеживаются. Вы чего думаете, зря что ли так расширили в последнее время перечень вбиваемых данных. > Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Это порядка 10% пассажиров, что совсем немало с учётом того, что дальше-то пассажиров гораздо меньше. И очень странно вы смотрели всю неделю, если на завтра на 738 поезд от Москвы до Воронежа мест нет, а от Рязани до Воронежа аж 205. Вроде это указывает на то, что 205 пассажиров поедут от Москвы до Рязани, нет? Нет. Там броня 10% или 138 мест. Она не поступит в продажу через интернет или будет сбрасываться за часы до отправления при невыемке. > Что касается ставок за тепловозную тягу и недачу ниток, то это как раз и характеризует РЖД как компанию, которая ничего не хочет делать для улучшения обслуживания пассажиров. Можно подумать в Иваново нет больше транспорта, пусть ездят на автобусах, раз они рентабельны. Они туда каждые 15 минут ходят. И время в пути в среднем 5 - 5.30. > Точнее что-то хочет, но идёт по пути наименьшего сопротивления. Получается, что себестоимость перевозки пассажира по тепловому маршруту выше, чем по электрифицированному, что ставит пассажиров железной дороги в неравное положение. Прям как Болашенко. У нас 56% населенных пунктов не имеют железнодорожного сообщения, давайте проложим в каждый колхоз железную дорогу. > Электрички в своё время тоже по всей стране поотменяли, а потом раз, и снова они появились... И сейчас вовсю отменяют, мой хороший. Лень рыться, но вот из свежего с родной дороги: http://ppkch.ru/index.php?viewnews=1031 http://ppkch.ru/index.php?viewnews=1090 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 10.08.2017):
> Простите а ято вообще РЖД может сделать для пассажира, если это обязанность ФПК и ППК? Политика такова, что никто ничего дотировать не будет (дотируемой останется только инфраструктура для ППК до 2030 года). Исключением будет сделано для отдельных маршрутов в отдаленные труднодоступные районы без альтернативных видов транспорта, т.е. адресный заказ. Поезд не рентабелен? Катайтесь на автобусах или самолетах. ППК и ФПК заменить почти 9000 выбывающих в ближайшие 5 лет вагонов все равно не сможет, по сему ставка сделана на сообщение с высокой степенью сменяемости, оборачиваемости и использования подвижного состава, т.е. на поезда дневного сообщения в основном в виде МВПС. Конечно, поезда в классическом формате сохранятся, но их количество будет резко уменьшено. А ФПК сделало дополнительный заказ на межрегиональные ласточки (дополнительно 90 вагонов): http://ulkm.ru/actions/uralskie-lokomoti...lastochka/ Это отдельный заказ и в 1200 ранее заказанных он не входит. Т.е. теперь будет 1290 вагонов. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017):
> Покупают на 95% в основном из касс Тамбова и с IP-адресов Тамбова, со смартфонов в черте Тамбова и т.д. Человек, работающий в Москве зачастую берёт билет из Москвы сначала туда, потом обратно в Москву. Делает он это сразу. Поэтому вашим 95% доверия нет. Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Можно подумать в Иваново нет больше транспорта, пусть ездят на автобусах, раз они рентабельны. Они туда каждые 15 минут ходят. И время в пути в среднем 5 - 5.30. Потрясающая логика. С вами всё понятно. Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Прям как Болашенко. У нас 56% населенных пунктов не имеют железнодорожного сообщения, давайте проложим в каждый колхоз железную дорогу. С населёнными пунктами, в которых есть железная дорога, железнодорожное сообщение должно быть. В некоторые действительно нужно построить дороги. Хорошо, что вы не руководите РЖД, а то бы поездов уже совсем не осталось, кроме нескольких дневных., а то ж невыгодно. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017):
> И сейчас вовсю отменяют, мой хороший. Лень рыться, но вот из свежего с родной дороги: > > http://ppkch.ru/index.php?viewnews=1031 > http://ppkch.ru/index.php?viewnews=1090 Как отменяют, так и добавляют. 0
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.08.2017):
>Автофорум" и прочую "светскую жизнь" вытер, реально уже нив какие ворота Например - этот форум http://gai.ru/forum/ ? –3
Чока
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017):
> Нет. Там броня 10% или 138 мест. Она не поступит в продажу через интернет или будет сбрасываться за часы до отправления при невыемке. > Эта бронь на 10% или 138 мест никак не отменяет того, что от Москвы до Рязани минимум 205 человек проедет, а на самом деле и больше, если есть проданные билеты на участки между Рязанью и Воронежем. Бронь-то на весь маршрут следования, по запросу Рязань-Воронеж интернет мне её тоже не покажет, он мне её вообще не покажет. А тут до Рязани мест нет, а от Рязани до Воронежа навалом. Но это пятница вечером, в будни да, человек 80 едет от Москвы до Рязани. 0
lion
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
> Будет с октября ласточка в Ковров. Даже раньше http://www.rzdtv.ru/2017/08/16/s-20-avgu...va-kovrov/. 0
lion
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017):
> > Прям как Болашенко. У нас 56% населенных пунктов не имеют железнодорожного сообщения, давайте проложим в каждый колхоз железную дорогу. Цитата (Чока, 11.08.2017): > С населёнными пунктами, в которых есть железная дорога, железнодорожное сообщение должно быть. В некоторые действительно нужно построить дороги. Мультимодальные перевозки РЖД http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5302&. Мультимодальные перевозки ЦППК http://www.central-ppk.ru/passengers/multimodal/. 0
Чока
Цитата (lion, 17.08.2017):
> Мультимодальные перевозки РЖД http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5302&;. > > Мультимодальные перевозки ЦППК http://www.central-ppk.ru/passengers/multimodal/. Ничего хорошего в этом нет, это неудобно людям, потому что заставляет делать пересадку. Причём заметьте, вологодский поезд из Москвы уже отменили, есть только проходящие с неудобным временем. Пассажирам предлагается протрястись из Вологды до Ярославля, а потом на экспрессе ещё 3 часа ехать. Это не услуга - это издевательство. 0
wolf92
Это нормально. А вот вместо поезда ехать на неудобном автобусе несколько часов, где не лечь, крупногабаритные вещи не перевезти, это ненормально. Кому надо сразу автобусом до Вологды уедет, а кому надо и пересадкой с Москвы двумя поездами через Буй например
0
Анатолий Нагорнов
Цитата (lion, 18.08.2017):
> А они ещё от подъезда до вокзала сами добираются... Это уже ёрничество 0
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.08.2017):
> Да клали они на удобство пассажиров. "Жритечодают" В данном случае получается именно так. Цитата (wolf92, 18.08.2017): > Кому надо сразу автобусом до Вологды уедет, а кому надо и пересадкой с Москвы двумя поездами через Буй например Да это понятно, только всё равно прямой ночной поезд был удобнее, а теперь его нет. И можно было как-то Шексне расписание изменить, чтобы он и вологжан радовал, но нет, Шексна для вологжан неудобна вообще. Ну и дневной Ласточки всё ещё нет, а Вологодские Зори уже отменили. 0
Халимов
> Цитата (Ваня 543, 08.08.2017):
> > По поводу убыточности поездов - снимите с этих быдловозов фирменность и народу поедет в 3 раза больше - 99/100 Брянский наглядный тому пример! > 99/100 из-за нерентабельности по осени отменяется (правда, чуть позже срока, указанного в пункте 3 телеграммы. согласен. когда этот поезд был простым, не фирменным, билеты стоили на порядок дешевле. людей много в нём ездило, особенно в плацкарте. потом сделали фирменным ИВАН ПАРИСТЫЙ, взвинтили цены за ковровые дорожки в вагоне и всё. при таких зарплатах, он для простых работяг, не нужен. так же как Брянские дневные экспрессы с купейными вагонами. за 4 часа 15 минут езды-билет в купе стоит 2500 рублей. в купе едут в основном одни железнодорожники по требованиям и разовым билетам. +2
Губин Александр
Цитата (Чока, 15.08.2017):
> Эта бронь на 10% или 138 мест никак не отменяет того, что от Москвы до Рязани минимум 205 человек проедет, а на самом деле и больше, если есть проданные билеты на участки между Рязанью и Воронежем. Бронь-то на весь маршрут следования, по запросу Рязань-Воронеж интернет мне её тоже не покажет, он мне её вообще не покажет. А тут до Рязани мест нет, а от Рязани до Воронежа навалом. Но это пятница вечером, в будни да, человек 80 едет от Москвы до Рязани. Мне кажется у вас какой-то синдром фрондерства. ОТ 109 до 138 мест вообще не продаются по пятницам предварительно из Москвы в принципе вплоть до 10.09.17. Так понятно? Это 6 и 2-часовая бронь по станциям от Рязани до Воронежа-1. Если она не изымается этими станциями, то за 1 час 59 минут, она сбрасывается на Москву, но ключ только на продажу через кассы, через интернет они все равно будут не доступны. Цитата (Халимов, 18.08.2017): > согласен. когда этот поезд был простым, не фирменным, билеты стоили на порядок дешевле. людей много в нём ездило, особенно в плацкарте. потом сделали фирменным ИВАН ПАРИСТЫЙ, взвинтили цены за ковровые дорожки в вагоне и всё. при таких зарплатах, он для простых работяг, не нужен. так же как Брянские дневные экспрессы с купейными вагонами. за 4 часа 15 минут езды-билет в купе стоит 2500 рублей. в купе едут в основном одни железнодорожники по требованиям и разовым билетам. Вот сегодня есть плацкартные билеты по 814 рублей в Брянск. Сотни плацкартных мест по приемлемым ценам. И никто не берет. Что касается остальных брянских поездов, то они 700-й нумерации, государством скоростные перевозки не субсидируются, все вагоны в этом поезде находятся в дерегулируемом сегменте, по сему у них динамическое ценообразование в зависимости от спроса. Поскольку сегодня дневные поезда проданы на 98%, программа взвинчивает цены на все категории вагонов пропорционально спросу. Хотите дешево - завтра есть сидячка за 659. Цитата (Чока, 18.08.2017): > Да это понятно, только всё равно прямой ночной поезд был удобнее, а теперь его нет. И можно было как-то Шексне расписание изменить, чтобы он и вологжан радовал, но нет, Шексна для вологжан неудобна вообще. Ну и дневной Ласточки всё ещё нет, а Вологодские Зори уже отменили. Есть куча дневной сидячки от 539 до 783 рублей в поездах 016, 034, 234 и 376. И та не продана, а им еще какую-то ласточку. Хотите чтобы убыточный поезд курсировал - платите. Юнус-Бек Баматгиреевич нашел деньги - вот к нему поезд и поехал: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=675283...2013.01.11 +1
Халимов
эту систему плавающих цен на билеты вообще не пойму. зимой-кроме новогодних праздников, весной, поздней осенью билеты дешевле, спрос чуть меньше. летом, когда людей много в поездах-билеты дороже. в том же дневном экспрессе на Брянск, то 580, то 650 рублей. мой знакомый приятель в июле брал билеты в купе с Брянска до Адлера. цена за один билет кажется 5000-5500 руб. брал за 1,5 месяца до отправления. а за 2 недели до отправления цена в его же вагон упала до 3500-4000 руб.
+1
lion
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.08.2017):
> Цитата (lion, 18.08.2017): > > А они ещё от подъезда до вокзала сами добираются... > > Это уже ёрничество Скорее из жизненного опыта. Ездил я в отпуск с чемоданом и сумками. Если вы уж смогли добраться до вокзала, то спуститься с перрона к автобусу шанс есть. В нормальных междугородных автобусах (в том числе и ЛиАЗах) есть неплохой багажный отсек. И водитель без проблем по просьбе его открывает. А вот если подадут какой-нибудь Мерседес-маршрутку, тогда всё, с чемоданами приехали. А так, автобусы и на большие расстояния маршруты обслуживают. 0
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.08.2017):
>Ещё есть такси по вменяемым ценам Года 4 назад ездил на такси в гости к дяде и престарелой бабушке (царство небесное), туда была машина Renault Logan 500 р + 25 наценка водителя, обратно Ford Mondeo 500 р + 50 наценка водителя, а фирма одна и таже, но все таки Ford лучше, чем Renault. –3
Губин Александр
Цитата (Халимов, 18.08.2017):
> эту систему плавающих цен на билеты вообще не пойму. зимой-кроме новогодних праздников, весной, поздней осенью билеты дешевле, спрос чуть меньше. летом, когда людей много в поездах-билеты дороже. в том же дневном экспрессе на Брянск, то 580, то 650 рублей. мой знакомый приятель в июле брал билеты в купе с Брянска до Адлера. цена за один билет кажется 5000-5500 руб. брал за 1,5 месяца до отправления. а за 2 недели до отправления цена в его же вагон упала до 3500-4000 руб. У нас государством регулируются цены только в плацкартные, сидячие и областные вагоны скорых и пассажирских поездов, т.е. с номерами 001 - 699. Для этих цен установлена жесткая привязка и они меняются только согласно графика гибкого регулирования с максимальными коэффициентами в периоды максимального спроса. Цены на купе и СВ - это дерегулируемый сегмент, цены устанавливает сам перевозчик согласно спроса или динамики спроса, никаких границ цен нет. Для поездов 700-й нумерации (скоростные поезда) вагоны всех классов (купе, СВ, плацкарт, сидячка) находятся в дерегулируемом сегменте, на них перевозчик волен устанавливать любую цену. 0
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.08.2017):
> но все таки Ford лучше, чем Renault. И зачем такой камент на ж/д сайте? 0
Александр из ТЧ-15
Цитата (Александр из ТЧ-15, 19.08.2017):
> И зачем такой камент Будьте любезны, обоснуйте свои минусы, буду очень признателен. Только аргументированно, без эмоций +1
wolf92
Lion, не всегда с сумками, если их много удобно на автобусе. За каждую ещё и платить. Рейс на расстояние более 500 км автобусом это достаточно много. Хочется и полежать, и спокойно перекусить. А так есть и рейс Красноярск - Бишкек на 3,5 дня.
0
lion
Если сумок много, не удобно в принципе.
При мультимодальных перевозках билеты на поезд и автобус можно купить одновременно. И РЖД всё же, я думаю, будет нести ответственность за доставку к поезду вовремя. Правда, какой багаж при этом провозится бесплатно, на сайте не сказано. Автобус используется на начальном или конечном участке маршрута. 2-3 часа без перекуса пережить можно. Это всё равно удобнее и быстрее, чем искать транспорт для пересадки самому. И менее удобно, чем ехать без пересадки в полупустом вагоне https://www.youtube.com/watch?v=6LaHpVUbaj4. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 18.08.2017):
> но ключ только на продажу через кассы, через интернет они все равно будут не доступны. А я о чём говорю? Я смотрю места в интернете и эта бронь мне не видна вообще, я оперирую только цифрами без брони. Цитата (Губин Александр, 18.08.2017): > Есть куча дневной сидячки от 539 до 783 рублей в поездах 016, 034, 234 и 376. И та не продана, Нынешние дневные поезда до Вологды неудобны пассажирам, потому что имеют слишком большое время в пути. Это весь день тратится. Поэтому и не проданы места. У вас извращённое представление об удобстве транспорта. Цитата (lion, 18.08.2017): > А так, автобусы и на большие расстояния маршруты обслуживают. Обслуживают, но а) они всё равно менее комфортны, б) любая пересадка - неудобство. Поэтому замена прямых поездов на схему поезд+автобус - это вредительство. Цитата (lion, 20.08.2017): > Это всё равно удобнее и быстрее, чем искать транспорт для пересадки самому. И менее удобно, чем ехать без пересадки в полупустом вагоне https://www.youtube.com/watch?v=6LaHpVUbaj4. Это менее удобно, чем ехать в полном вагоне без пересадки. Пустой вагон - это всё-таки крайности и низкая эффективность, пустой вагон не имеет права на существование по версии Губина. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 21.08.2017):
> это вредительство А это - основной вид деятельности ОАО PID и причастных ПК в последнее время 0
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2017):
> А это - основной вид деятельности ОАО PID и причастных ПК в последнее время Ну я бы поспорил, но если верить Губину, то спорить не о чем, могу только согласиться. 0
Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. |
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |
Citiraj označeno