Бирюлёвская соединительная ветвь
Автор:
Vosskuez ·
Советский Дата:
20 ноября 2016 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 21:55 MSK
Просмотров — 735
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 20.11.2016 22:49 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +8
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П36 |
Заводской №: | 10287 |
Построен: | 1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация
10.1955 — депо Минск Белорусской ЖД
05.1963 — депо Витебск
03.1963 — депо Орша
__.1983 — исключён из инвентарного парка
03.08.1984 — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо Имени Ильича
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 6
15.03.2013 — снят с постамента и летом 2013 восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж. д.
Участвовал в ретро-туре поезда "Кавказ-6" по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к "180-летию первого русского паровоза Черепановых"
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 600D |
Программное обеспечение: | GIMP 2.6.11 |
Время съёмки: | 20.11.2016 13:54 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 28 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка