RailGallery
2ТЭ10М-3668
Россия, Иркутская область, перегон Булюшка — Тулун-II
Russia, Irkutsk region, Bulyushka — Tulun-II stretch

Autor: Михаил Катков · Рыбацкое           Datum: 13 lipnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 09.04.2022 20:16 MSK
Broj pregleda — 711
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.03.2020 15:04 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ10М-3668

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Tulunugol transport authority (ex-Azey transport authority)
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:????????/16143760
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:№ 11/12
Сетевой номер одной из голов — 16280042
Предполагаемый сетевой номер криогенной секции — 16290033
Секция Б списана

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:Mikhail Katkov
Date and Time:13.06.2019 01:35
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:320
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
22.03.2020 15:22 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
От души спасибо за фото!
+3
22.03.2020 15:26 MSK
Citiraj označeno
alexn 5021
Присоеденяюсь.
+3
22.03.2020 20:40 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Круто!
+1
23.03.2020 01:06 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Бывший 2ТЭ10Г-002. Спасибо, отличное фото!
0
23.03.2020 09:20 MSK
Citiraj označeno
ant15
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 23.03.2020):
> Бывший 2ТЭ10Г-002

Суда по воздухозаборникам, тепловоз серии 2ТЭ10М, номеров 2ХХ-32ХХ.
+1
23.03.2020 11:42 MSK
Citiraj označeno
ТеплаКолос
Тепловозы 2ТЭ10Г-001 и 2ТЭ10Г-002 в середине 90-х годов по запросу Луганского тепловозостроительного завода были возвращены на Украину.На заводе в результате доработки сделали тепловозы 2ТЭ10М.На фото тепловоз сделанный из 2ТЭ10Г-002.Если присмотрется,то видны изменения на кузове тепловоза в сравнении с кузовом 2ТЭ10Г и разницу с кузовом серийных тепловозов 2ТЭ10М(длина и наличия гофр,заварен проем забора воздуха охлаждения ГГ и пр.).На сайте"Паровоз"есть фото 2ТЭ10М-3668,где воздухозаборник ФНД(фильтр непрерывного действия) тепловоза после переделки из 2ТЭ10Г остался прежним,а на этом фото воздухозаборники ФНД переварены(видны наличие сварочных швов)и установлены как на тепловозах меньших номеров(ранее правильно написано2хх-32хх).
+3
23.03.2020 13:52 MSK
Citiraj označeno
ant15
Цитата (ТеплаКолос, 23.03.2020):
> 2ТЭ10Г-002

Изначально вентилятор кузова на серии "Г", находился за выхлопными патрубками? Как на серии "У"? Или же над ВВК?
0
23.03.2020 23:43 MSK
Citiraj označeno
ТеплаКолос
Просмотрев все фото в интернете тепловозов 2ТЭ10Г,вентиляторов кузова не увидел,а были они на 2ТЭ10Г?На тепловозе(после модернизации)2ТЭ10М-3668(Паровоз) вентилятор кузова виден за выхлопными патрубками.
На тепловозе 2ТЭ10Г был один раз на 001,приехали на ПТОЛ в Узловую(ночью)весной 1996году,а рядом со складом топлива стоял 2ТЭ10Г-001.Осмотрел с фонариком дизельное помещение и кабину,тепловоз давно уже не работал,проходы около дизеля завалены деталями и всяким железом,в кабине был скоростемер с лентой,которая покрылась плесенью,световое табло имело больше сигнализирующих лампочек,добавились для контроля криогенной секции.На тепловозе сопровождающей бригады не было,причину нахождения тепловоза в депо подсказать никто не смог.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.