RailGallery
2ТЭ10М-3668
Россия, Иркутская область, перегон Булюшка — Тулун-II
Russia, Irkutsk region, Bulyushka — Tulun-II stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 13 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2022 20:16 MSK
Просмотров — 652
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.03.2020 15:04 MSK
Подробная информация

2ТЭ10М-3668

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ПТУ Тулунуголь (Азейское ОПТУ)
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:????????/16143760
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:№ 11/12
Сетевой номер одной из голов — 16280042
Предполагаемый сетевой номер криогенной секции — 16290033
Секция Б списана

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Mikhail Katkov
Время съёмки:13.06.2019 01:35
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
22.03.2020 15:22 MSK
Ссылка
Mehanik75
От души спасибо за фото!
+3
22.03.2020 15:26 MSK
Ссылка
alexn 5021
Присоеденяюсь.
+3
22.03.2020 20:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круто!
+1
23.03.2020 01:06 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Бывший 2ТЭ10Г-002. Спасибо, отличное фото!
0
23.03.2020 09:20 MSK
Ссылка
ant15
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 23.03.2020):
> Бывший 2ТЭ10Г-002

Суда по воздухозаборникам, тепловоз серии 2ТЭ10М, номеров 2ХХ-32ХХ.
+1
23.03.2020 11:42 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Тепловозы 2ТЭ10Г-001 и 2ТЭ10Г-002 в середине 90-х годов по запросу Луганского тепловозостроительного завода были возвращены на Украину.На заводе в результате доработки сделали тепловозы 2ТЭ10М.На фото тепловоз сделанный из 2ТЭ10Г-002.Если присмотрется,то видны изменения на кузове тепловоза в сравнении с кузовом 2ТЭ10Г и разницу с кузовом серийных тепловозов 2ТЭ10М(длина и наличия гофр,заварен проем забора воздуха охлаждения ГГ и пр.).На сайте"Паровоз"есть фото 2ТЭ10М-3668,где воздухозаборник ФНД(фильтр непрерывного действия) тепловоза после переделки из 2ТЭ10Г остался прежним,а на этом фото воздухозаборники ФНД переварены(видны наличие сварочных швов)и установлены как на тепловозах меньших номеров(ранее правильно написано2хх-32хх).
+3
23.03.2020 13:52 MSK
Ссылка
ant15
Цитата (ТеплаКолос, 23.03.2020):
> 2ТЭ10Г-002

Изначально вентилятор кузова на серии "Г", находился за выхлопными патрубками? Как на серии "У"? Или же над ВВК?
0
23.03.2020 23:43 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Просмотрев все фото в интернете тепловозов 2ТЭ10Г,вентиляторов кузова не увидел,а были они на 2ТЭ10Г?На тепловозе(после модернизации)2ТЭ10М-3668(Паровоз) вентилятор кузова виден за выхлопными патрубками.
На тепловозе 2ТЭ10Г был один раз на 001,приехали на ПТОЛ в Узловую(ночью)весной 1996году,а рядом со складом топлива стоял 2ТЭ10Г-001.Осмотрел с фонариком дизельное помещение и кабину,тепловоз давно уже не работал,проходы около дизеля завалены деталями и всяким железом,в кабине был скоростемер с лентой,которая покрылась плесенью,световое табло имело больше сигнализирующих лампочек,добавились для контроля криогенной секции.На тепловозе сопровождающей бригады не было,причину нахождения тепловоза в депо подсказать никто не смог.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.