RailGallery
2ТЭ116УД-007
Россия, Бурятия, перегон Тугнуй — разъезд 62 км
Russia, Buryatia, Tugnui — 62 km junction stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 9 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2022 19:38 MSK
Просмотров — 1142
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.10.2019 17:22 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ116УД-007

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:Тугнуйское ПТУ
Серия:2ТЭ116УД
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:15910243/15910250
Построен:05.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее поступил на Тугнуйское ПТУ Восточно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
05.2018 г. ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Mikhail Katkov
Время съёмки:09.06.2019 12:46
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
13.10.2019 17:29 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Огонь
+5
13.10.2019 17:47 MSK
Ссылка
Дурдом
Очень круто
+4
13.10.2019 18:42 MSK
Ссылка
albo
Удно чель?
2 кнопки
+3
13.10.2019 20:02 MSK
Ссылка
Typhoon
Значимо! Редкие края. редкий номерок
+2
13.10.2019 21:53 MSK
Ссылка
huntertrains
Сильно!
+2
13.10.2019 23:57 MSK
Ссылка
ER2-1017
2ТЭ10 в этих краях ещё работают?
+1
13.10.2019 23:59 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Увы нет.
0
14.10.2019 00:14 MSK
Ссылка
martvigs
Бкдем ждать еще фоток.
+1
14.10.2019 06:10 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Михаил Катков, 14.10.2019):
> Увы нет.

Что значит «увы», свечу накаливания за упокой и закопать кабиной вниз!
–13
14.10.2019 10:17 MSK
Ссылка
Tars
Это круто
+2
14.10.2019 13:11 MSK
Ссылка
Олег Котов
Супер фото, спасибо. Вот он где, агент 007
+1
14.10.2019 15:49 MSK
Ссылка
Vivan755
Олег, вот вроде культурный человек, один из столпов ЖД-фото уже по годам, а написать «суперфото» правильно — никак?
–1
14.10.2019 19:17 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Цитата (Михаил Катков, 14.10.2019):
> Увы нет.

Получается все эти 2ТЭ10 списаны?

2ТЭ10В-2956 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В 1975
2ТЭ10В-2987 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В 1975
2ТЭ10В-2988 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В 16131724/16221194/16641490 1975
2ТЭ10В-3019 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В 1975
2ТЭ10В-3048 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В 1975
2ТЭ10В-3672 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В 1977
2ТЭ10В-3773 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В 16131799/???????? 1977
2ТЭ10В-4150 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В 1978
2ТЭ10В-5059 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В 1980
2ТЭ10В-5067 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В 1981
2ТЭ10М-2075 2ТЭ10М, 3ТЭ10М 1984
2ТЭ10М-3487 2ТЭ10М, 3ТЭ10М 16221186/16131724/16221178 1989
2ТЭ10М-3488 2ТЭ10М, 3ТЭ10М 16143018/16221160 1989
2ТЭ10М-3667 2ТЭ10М, 3ТЭ10М
2ТЭ10У-0453 2ТЭ10У 1992
2ТЭ10У-0542
+2
14.10.2019 21:12 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Vivan755, 14.10.2019):
> Цитата (Михаил Катков, 14.10.2019):
> > Увы нет.
>
> Что значит «увы», свечу накаливания за упокой и закопать кабиной вниз!

Поддерживаю! Всю серию с 10д100 кабиной вниз.
–1
14.10.2019 21:37 MSK
Ссылка
Олег Котов
Цитата (Vivan755, 14.10.2019):
> Олег, вот вроде культурный человек, один из столпов ЖД-фото уже по годам, а написать «суперфото» правильно — никак?

Полностью согласен. Прошу прощения. Сам постоянно ратую за правописание. Суперфото!
+2
15.10.2019 05:59 MSK
Ссылка
Марс_102
Вот чисто как фотографу и человеку который фанатеет, хоть 10Д100 живи вечно, а как локомотивщику, который работает на них, для него радость, что они уходят. Я сам наслышан, как натерпелись локомотивные бригады от этого старья 10Д100, насколько они убиты и сколько народу было покалечено им
+6
15.10.2019 06:06 MSK
Ссылка
Vivan755
Вот минусовщики-то свирепые, я работал в ремонте тепловозов, в том числе хТЭ10х с дизелями Д100 и Д49, Пахан работает машинистом на них же плюс 116У, 25КМ, Марс работает на электровозах, но в депо, бригады которого на вёдрах работают тоже — но минусы за дымы, за Сталина растыкать надо всем)
Олег, спасибо.
+1
15.10.2019 07:22 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Марс_102, 15.10.2019):
> как фотографу и человеку который фанатеет, хоть 10Д100 живи вечно..

Так если они ездить не будут в реальности, то и вечно жить не сможет уже ничего. Самому себе противоречие тут.
–2
15.10.2019 07:57 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Марс_102, 15.10.2019):
> Вот чисто как фотографу и человеку который фанатеет, хоть 10Д100 живи вечно, а как локомотивщику, который работает на них, для него радость, что они уходят. Я сам наслышан, как натерпелись локомотивные бригады от этого старья 10Д100, насколько они убиты и сколько народу было покалечено им

Все зависит от состояния этих машин. Вот у нас сейчас пришла пачка машин с УЛРЗ с 10Д100, так вот работаю я на них с удовольствием. А в помойку можно любую машину превратить. Конкретно 10Д100 не защищаю, надёжности им не хватает. Рассуждаю как человек их эксплуатирующий. С точки зрения ремонта тему лучше может раскрыть Виван.
+5
15.10.2019 08:52 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Vivan755, 15.10.2019):
> в том числе хТЭ10х с дизелями Д100 и Д49

МК с новым теплообменником и мультициклонными фильтрами вообще отдельная тема, не хватает только шумоизоляции в кабине.

Цитата (Михаил НН, 15.10.2019):
> Вот у нас сейчас пришла пачка машин с УЛРЗ с 10Д100, так вот работаю я на них с удовольствием

Миш, ты просто не работал на новых 116У, вот на них было удовольствие работать.
+2
15.10.2019 12:20 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 14.10.2019):
> Получается все эти 2ТЭ10 списаны?

Возможно в депо стоят в качестве резерва.
0
15.10.2019 15:51 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Pahann4, 15.10.2019):
>
> Миш, ты просто не работал на новых 116У, вот на них было удовольствие работать.

Да, не работал, увы. Но работа на новых 25КМ не вызывает особых эмоций, уж больно часто там всякие нештатные ситуации случаются.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.