RailGallery
ВЛ60К-1196
Россия, Краснодарский край, станция Краснодар-I
Russia, Krasnodar krai, Krasnodar-I station
Поезд Краснодар — Новороссийск

Autor: Михаил Катков · Рыбацкое           Data: 4 sierpnia 2006 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 09.04.2022 17:34 MSK
Wyświetleń — 580
Original publication date
on TrainPix:
22.01.2019 22:02 MSK
Dokładne informacje

ВЛ60К-1196

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-21 Minheralnye Vody
Seria:VL60 (N6O)
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11331964
Wyprodukowano:1963
Wycofano:10.2013
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
КР 05.2003 г.
09.2011 г. срок службы продлен до 2018 г.

Ustawienia kamery

Model:C725UZ
Date and Time:04.08.2006 13:22
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:9.45 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 17

Show comments written on TrainPix (17)
22.01.2019 22:03 MSK
Link
tsyganenko82
Отлично!
+2
22.01.2019 22:09 MSK
Link
Андрей Платонов
Обалдеть!
+2
23.01.2019 01:17 MSK
Link
Polubox73
Раритетно. Спасибо за фото.
+4
23.01.2019 15:46 MSK
Link
teemest
В 2006 году не хватало электропоездов или пассажирских вагонов было в избыточном количестве?
0
23.01.2019 15:56 MSK
Link
Чока
Цитата (teemest, 23.01.2019):
> В 2006 году не хватало электропоездов или пассажирских вагонов было в избыточном количестве?

Переменнотоковых электричек, наверное, было мало. Узуново - Павелец тоже локомотив с вагонами долгое время ходил.
0
23.01.2019 16:16 MSK
Link
Сергей Анфимов
Там причина иная была.
0
23.01.2019 16:27 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Какая?
0
23.01.2019 21:55 MSK
Link
Михаил Катков
Я так понимаю что это была дополнительная дневная пара на Новороссийск на летний период. Вспоминаю что тогда очень сильно расстроился что вместо ЭР9П поехал этот ВЛ60К с вагонами. А сейчас даже наоборот этому больше рад :)
0
24.01.2019 06:13 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.01.2019):
> Какая?

МЖД и ЮВЖД не смогли договориться. До 97 года то электропоезда там ходили..
0
24.01.2019 09:48 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
И ЮВЖД взяла инициативу?
0
24.01.2019 11:12 MSK
Link
Сергей Анфимов
В смысле взяла? 15 лет вагоны под электровозом ходили, пока цппк не стала составы брать в аренду.
0
24.01.2019 11:45 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А по поводу чего не договорились-то?
0
24.01.2019 14:06 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.01.2019):
> А по поводу чего не договорились-то?

На ЮВ не хватало электричек, а на Московской в связи с массовой отменой пригородных поездов на ЦМВ, а также местных поездов в частности Ряжск - Москва, Павелец - Москва без работы остались вагонные участки Павелец и Ряжск, поэтому, чтобы их занять некоторые маршруты перевели на ЦМВ. Потом, когда создадутся ФПК и ППК и исчезнет перекрестное субсидирование, вновь вернутся к МВПС.
0
24.01.2019 17:43 MSK
Link
Сергей Анфимов
Москва - Ряжск/ Москва - Павелец хоть год то отходили? Чем же вагонные участки на конечных занимались до их назначения и после отмены?
0
25.01.2019 06:56 MSK
Link
Губин Александр
Москва - Ряжск, Москва - Павелец были ежедневными, круглогодичными как раз до 1997 года. А вагонные участки отправляли пригородные/грузопассажирские на ЦМВ типа Скопин - Павелец.
0
25.01.2019 07:48 MSK
Link
Сергей Анфимов
Еще был супер пригородный Павелец-1 - Павелец-2. Неужели ради 6-ти вагонов нужен был вагонный участок?
0
25.01.2019 08:07 MSK
Link
Губин Александр
Да их завались было, где обслуживалось 5 - 8 вагонов. Например, Лев Толстой. Обслуживал 6 вагонов: 2 состава на Москву по 3 вагона, пригород весь обслуживал вагонный участок Елец, где тоже было от силы вагонов 15. Участок Ртищево - 4 вагона Воронеж - Ртищево и 2 вагона Ртищево - Москва и всё. С 2008 года всё начали массово закрывать.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.