RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 09.04.2022 17:32 MSK
Views — 880 Original publication date 08.12.2018 21:16 MSKon TrainPix: Added to favorites: 1
|
2ТЭ10Л-2904
Camera Settings
Comments · 78Show comments written on TrainPix (78)Borchanin
Только позавчера просматривал профили этих Тулунских Луганок!) Как же круто что есть такие динозавры! Жаль на всё денег нет, чтобы без проблем сгонять то сюда, то еще куда-нить в поисках глотков свежего воздуха!
+4
Василий Семин
Востсибуголь - не бедная компания. Неужели не могут позволить себе купить нормальную технику, а не использовать такую древность?! Или это экономически оправдано - такое старьё содержать?
0
Sancho
Цитата (Letatel, 09.12.2018):
> В чем его отличия от 2тэ10м? Тележки челюстные на 2ТЭ10Л еще. +1
Владик
Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
> Востсибуголь - не бедная компания. Неужели не могут позволить себе купить нормальную технику, а не использовать такую древность?! Или это экономически оправдано - такое старьё содержать? Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет. +3
Victor
Да новое и не проработает сколько эти. Сейчас даже их объединили в БД с Вышками из-за вымирания
+1
Ваня 543
Цитата (Владик, 09.12.2018):
> Цитата (Василий Семин, 09.12.2018): > > Востсибуголь - не бедная компания. Неужели не могут позволить себе купить нормальную технику, а не использовать такую древность?! Или это экономически оправдано - такое старьё содержать? > > Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет. Полностю согласен! Это не РЖД, которое списывает и выкидывают технику отработавшую 50-60% от своего ресурса. Или вовсе ставит под забор как это с большинством парка ЭП10. И закупают дерьмо и при этом ещё хотят быть в прибыли:) 0
Крок
Интересно: половинка ТЭ2, что в Зиме еще недавно работала у какого то частника - жива еще, кто знает?
0
DIGWEED
Цитата (Владик, 09.12.2018):
> Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет. Как всегда любители древности не учитывают то, что с техникой люди работают. Кому охота работать на 43-летнем динозавре? Вас бы туда посадить на месяцок... +1
Ваня 543
Вы бы у людей, работающих на этом тепловозе сначала спросили бы как им на этом тепловозе работается.
Товарищ представитель современности. 0
Владик
Цитата (DIGWEED, 09.12.2018):
> Цитата (Владик, 09.12.2018): > > Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет. > > Как всегда любители древности не учитывают то, что с техникой люди работают. Кому охота работать на 43-летнем динозавре? Вас бы туда посадить на месяцок... Я как бы не противник современности. Но я не вижу смысла тратиться на новьё если это ещё на ходу. А кому как там работается об этом в последнюю очередь думают. +1
Крок
Цитата (Ваня 543, 09.12.2018):
> Вы бы у людей, работающих на этом тепловозе сначала спросили бы как им на этом тепловозе работается. Я лично спрашивал у бригады, работающей на маневрах на ТЭ2-0071 в Уссурийске - слезать не хотят и отдавать кому бы то ни было своего старичка! +7
Криведко
Цитата (DIGWEED, 09.12.2018):
> Как всегда любители древности не учитывают то, что с техникой люди работают. Кому охота работать на 43-летнем динозавре? Вас бы туда посадить на месяцок... Ну да, любители древности фанатики чокнутые, а всё новое по-любому лучше, ведь иначе и быть не может? Лично я лучше на этом поеду, чем на большинстве того, что сейчас есть в производстве. +6
Ammendorf
Интересно, откуда у людей такая слепая любовь к "нуоноженовое"? И к тому что новое лучше тем что оно новое.
Цитата (Крок, 09.12.2018): > слезать не хотят и отдавать кому бы то ни было своего старичка! Можно выхватить немало кстати примеров из разных смежных отраслей. К примеру 677 ЛИАЗы в подмосковье в ряде автоколонн, выкурить удалось только отправив "хозяев" на пенсию. И если всякие районные типа Ступино - это еще ладно, в Ногинске, например, за 677 серию держалась зубами московская колонна. А это извините плечи под 70 км в магистральном режиме. Понятно что там людей подстерегал топливный интерес, но с другой стороны - работа на своей и закрепленной машине, которой знаешь все трещинки и т.п. - всяко благодарнее чем на каком то новоделе, который еще надо до ума доводить. +3
v_gildenberg
Интересно , когда закончится сопротивление владельцев маневренных и магистральных локомотивов введению Техрегламента Таможенного союза, принятого ещё в 2011 году. По многочленным слёзным просьбам этих «трудящихся» введение требований ТР, запрещающих продление без модернизации срока службы локомотивов, использующихся на путях необщего пользования, «отсрачивалось» несколько раз.
Хорошо что ТМХ в письме в Минтранс напомнил чиновникам, к чему может привести излишняя уступчивость в этом вопросе. Самая явная проблема – безопасность. Никто не знает точно количество маневренных и магистральных локомотивов в эксплуатации (от 5,5 до 7,5 тыс), но все сходятся во мнении об изношенности этого парка – 85-90%. И чтобы не говорили собственники этого металлолома на колесах, но он (металлолом) наносит вред грузовым вагонам во время маневренных работ и создаёт риски для безопасности эксплуатации этих вагонов уже на сети общего пользования. А там уже – ЧП, остановка движения, МЧС и прочие расходы, оплачиваемые госбюджетом и РЖД. См сход вагонов по станции Евсино от 18 апреля 2018 г Кроме того, переходный период позволил владельцам локомотивов по сути извлекать дополнительную прибыль, сводя к нулю затраты на модернизацию парка. Мало того, что это нарушает в идеале одинаковые рыночные условия для всех участников забега. Ведь дискриминируются те участники, включая производителей, которые уже вложились в подготовку к введению в действие ТР. Хуже другое. Эти, как теперь модно говорить, сверхдоходы, извлекаются за счет безопасности и ухудшении условий работы персонала. –1
Ammendorf
А не пойти ли технадзору в йух, их каким боком колышет то что используется на путях не общего пользования?
Им бы реальным делом заняться, а не раздувать очередной театр безопасности. А заняться есть чем, и новодел там впереди планеты всей. +3
Ваня 543
Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2018): > > И закупают дерьмо и при этом ещё хотят быть в прибыли > > Можете аргументировано доказать, что закупаемая новая техника является дерьмом и по каким именно объективным критериям? Конечно могу. Сравним к примеру самый передовой отечественный электровоз ВЛ80К и проведём цепочку во что он превратился - ВЛ80Т, ВЛ80С, Ермак. Не будем вдаваться в подробности (плюсы и минусы технических характеристик) но любой опытный машинист (отработавший скажем по 5 лет на каждой из серий сел бы в ВЛ80К). Далее сравним ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС. Тоже самое большинстао машинистов поработавших на всех трёх серия предпочтёт ТЭП60. Аргументируют они свой выбор просто: удобство в кабине, удобство обслуживания, простота схем и самое главное - надёжность. Далее берём к примеру самый простой (извеняюсь что Чехословацкий, других пассажирских аналогов просто нет) электровоз ЧС2. В общих чертах по силовой схеме: контактно-реостатный пуск с групповым контроллером, очень тесные коридоры в машинном и небольшая кабина это на начало 60-х и плюс реостатный тормоз и без двух последних недостатков в плане тесноты ЧС2Т на начало 70-х. Из приборов безопасности на этих машинах только ЭПК. Самый ненадёжный узел этих машин был групповой контроллер. Берём нынешнее время и электровоз ЭП2К. Который по техническим характеристикам остался практически по уровню с ЧС2Т только стал намного "мягче по ходовой". Смотрим что стоит на нём: 2 преобразователя, микропроцессорная система управления, автоведение, увеличено число реостатных позиций, к приборам безопасности добавили ТСКБМ, блокировку 267, КОН, САУТ, на электровозе (непонятно для чего, но согласно требованиям ГОСТ) появилась система пожаротушения, один мотор-компрессор и систему безопасности с тепловозов ни кто не модернизировал и с поднятым токоприёмником подняться через люк на крышу труда не представляет. Вы представляете сколько всего абсолютно ненужного появилось на электровозе с развитием науки! Как Вы думаете на сколько в целом упала надёжность локомотива? Например на исправно действуюшем локомотиве вдруг рвёт КОН, что делать - машину в депо, на впенлан. Она пришли в депо, так надо акт ещё составить, в ЦТ отчитася! Для этого надо найти инструктора, представителя по прибором безопасности, расшифровать кассету - сколько на это времени уходит? По неисправности приборов безопасности которых по сравнению с одним ЭПК стало в 7-8 раз больше (аппаратуры БЛОКа или КЛУБа) ежедневно на сети дорог простаивает. Любой сбой электронной карты, потери кодов АЛСН, постоянные проблемы с САУТом - машину в депо, собирать комиссию, актировать, ставить на шлейф, проверять, перепроверять. И это только по приборам безопасности. А компрессор если встанет? Он ведь единственный - решили сэкономить - сразу "серый". А если автоведение накрывается? - сразу в депо срочно чинить, а то реально некоторые малодые машинисты даже не представляют себе как поезд без этого можно вести. Жалюзи теже не открылись на ЭП2К (на ЧС2Т два способа их открыть в ручную) конструктора КМЗ и не думали что такое на ЭП2К может вообще когда-то случиться и только деповские кулибины придумывали какие краны перекрывать и куда вешать перемычки чтобы с этим можно было уехать. Вот вам в кратце насколько усложнилась конструкция, резко упала надёжность (по приборам безопасности) и на сколько в целом усложнилась конструкция того же контактно-реостатного электровоза с коллекторными двигателями - простейшего из электровозов. Раньше же как-то без этого всего ездили и особых бед не знали по отказам. И в обслуживании одного электровоза было задействованно в трое меньше обслуживающего персонала и столько же экономилось по времени. Как Вам картина сложившаяся на данный момент прорисовывается? +1
Плотников П
Цитата (inleuex, 09.12.2018):
> Сейчас Пётр придёт и всё расскажет как там на самом деле дела. Спасибо что ждали. Луганка должна работать, до тех пора пока она ездит, и эксплуатация ее рентабельна. +3
Ammendorf
Цитата (inleuex, 09.12.2018):
> день в день, к вам домой приходят госслужащие в строгих костюмах и объявляют, что по документам срок службы вашей машинки истёк и износ её достиг 100%, поэтому немедленно выносите её на улицу или суд-турьма-сыбыр. Отлично расписано. Хороший вариант как примерить на себя подобную шкуру - попробуйте заправить газовый баллон хотя бы бытовой с пропаном с истекшим сроком поверки, или никогда такой дичи вообще не имевший (Композит). +1
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 09.12.2018):
> Интересно , когда закончится сопротивление владельцев маневренных и магистральных локомотивов введению Техрегламента Таможенного союза, принятого ещё в 2011 году. По многочленным слёзным просьбам этих «трудящихся» введение требований ТР, запрещающих продление без модернизации срока службы локомотивов, использующихся на путях необщего пользования, «отсрачивалось» несколько раз. Никогда не закончится, потому что ветвевладельцев, заводов и предприятий, ППЖТ и прочих разводят на покупку новых локомотивов. В этом году еще раз отсрочили, знакомые недавно сделали ПСС ТЭМке. > > Хорошо что ТМХ в письме в Минтранс напомнил чиновникам, к чему может привести излишняя уступчивость в этом вопросе. Самая явная проблема – безопасность. Нет никаких проблем с безопасностью. > Никто не знает точно количество маневренных и магистральных локомотивов в эксплуатации (от 5,5 до 7,5 тыс), но все сходятся во мнении об изношенности этого парка – 85-90%. И чтобы не говорили собственники этого металлолома на колесах, но он (металлолом) наносит вред грузовым вагонам во время маневренных работ и создаёт риски для безопасности эксплуатации этих вагонов уже на сети общего пользования. Металлоломом можно называть любой новый локомотив. Вред грузовым вагонам? Это какой? Риски? Риски создают машинисты наездники. РЖДшные бригады регулярно проезжают через колесосбрасывающие башмаки на путях необщего пользования примыкающих к станции Порт Кавказ. Объяснять что их надо переводить в нерабочее положение, бесполезно. Благо в том что конструкция этих башмаков неудачная, и схода не происходит, по этой причине нефтебаза с химией не планирует их менять, а так бы сходы были бы раз в неделю. > Кроме того, переходный период позволил владельцам локомотивов по сути извлекать дополнительную прибыль, сводя к нулю затраты на модернизацию парка. Мало того, что это нарушает в идеале одинаковые рыночные условия для всех участников забега. Ведь дискриминируются те участники, включая производителей, которые уже вложились в подготовку к введению в действие ТР. Хуже другое. Эти, как теперь модно говорить, сверхдоходы, извлекаются за счет безопасности и ухудшении условий работы персонала. Я не знаю таких участников кто бы пачками покупал бы новые тепловозы, на не молодых локомотивах. Это проблема производителя, решили на халяву денег заработать? Благодаря лоббированию в Ростехнадзоре? Сразу видно работника РЖД, никаких свердоходов на предприятиях нет, потому что на на сотнях предприятий в России падают объемы производства, а соответственно перевозок, возить нечего уже. Соответственно затраты на содержание собственно парка локомотивов или услуга ППЖТ вырастают. Тут половина еле выживает, какие еще сверхприбыли могут быть? У ППЖТ такие же проблемы, вывозки нет, падают объемы. Заводы целиком закрываются, чего уж говорить. +5
Ваня 543
Цитата (v_gildenberg, 09.12.2018):
> Интересно , когда закончится сопротивление владельцев маневренных и магистральных локомотивов введению Техрегламента Таможенного союза, принятого ещё в 2011 году. По многочленным слёзным просьбам этих «трудящихся» введение требований ТР, запрещающих продление без модернизации срока службы локомотивов, использующихся на путях необщего пользования, «отсрачивалось» несколько раз. > > Хорошо что ТМХ в письме в Минтранс напомнил чиновникам, к чему может привести излишняя уступчивость в этом вопросе. Самая явная проблема – безопасность. Никто не знает точно количество маневренных и магистральных локомотивов в эксплуатации (от 5,5 до 7,5 тыс), но все сходятся во мнении об изношенности этого парка – 85-90%. И чтобы не говорили собственники этого металлолома на колесах, но он (металлолом) наносит вред грузовым вагонам во время маневренных работ и создаёт риски для безопасности эксплуатации этих вагонов уже на сети общего пользования. А там уже – ЧП, остановка движения, МЧС и прочие расходы, оплачиваемые госбюджетом и РЖД. См сход вагонов по станции Евсино от 18 апреля 2018 г > > Кроме того, переходный период позволил владельцам локомотивов по сути извлекать дополнительную прибыль, сводя к нулю затраты на модернизацию парка. Мало того, что это нарушает в идеале одинаковые рыночные условия для всех участников забега. Ведь дискриминируются те участники, включая производителей, которые уже вложились в подготовку к введению в действие ТР. Хуже другое. Эти, как теперь модно говорить, сверхдоходы, извлекаются за счет безопасности и ухудшении условий работы персонала. Вы, Виктор, походу вообще не в курсе работы тепловозного парка промпредприятий, для чего создан Техрегламент таможенного союза и чем занимается ТМХ и Минтранс и всякие надзорные органы. Так вот как Артур и написал выше какое дело всем этим озвученным инстанциям - на чём ездят частные промышленные предприятия? Частники не хотят от слова совсем покупать новые маневровые тепловозы. Вместо этого они предпочитают проводить модернизацию своих старых тепловозов по требованиям, которые им нравятся, уже видя положительный опыт экссплуатации Шадринских машин. Но эти все минтрансы и туда упорно лезут. Как так - у них технику не покупают, а модернизируют. Вы вообще себе так хоть немного представляете, что если этот постоянно сдвигающийся по срокам закон внесут для промпредприятий завтра? Встанет за один день 85% парка всех промвшленных тепловозов, а вместе с ним и промышленность в стране. Те кто эти сроки как можно дальше переносят это реально представляют. А ТМХ через Минтранс на это наплевать - они хотят бабла от каждого перекупленного ТМХ от завода-изготовителя тепловоза бабла и всё. Денег ни у одного предприятия сейчас нет чтобы закупить к примеру 80 новых тепловозов за год - а ездить на чём на одном-двух, оставшемся в каждом филиале? Да и столько не производят тепловозов. Абсолютно согласен с мнением господина inleuex по промышленному парку. +2
Ammendorf
Цитата (inleuex, 09.12.2018):
> Мясо или творог, например, протухнет в известное время. Напомнить в каком возрасте списываются цельные туши со складов ГОХРАНа? Ну это скорее как вопрос к тому что и подобные вещи могут хранится десятилетиями, было бы желание. 0
Плотников П
Полностью согласен с Ваней и inleuex. Плохо что некоторые пользователи это сайте совершенно не понимают откуда деньги берутся, им кажется что все владельцы пром тепловозов гребут деньги лопатой, безусловно там есть богатая публика, но большинство просто выживает.
+3
Ваня 543
Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2018): > > Как Вам картина сложившаяся на данный момент прорисовывается? > > > Не знаю. Поймите правильно, но всё, что вы рассказываете, - выглядит сказкой. Апеллируете к "каким-то там" машинистам, который чем-то свой выбор аргументируют. Но где подтверждения всего? А главное - выводов. Я не хотел бы приводить юридическое толкование слова "доказательство", полагая, что смысл его очевиден. > Пишете-то хорошо, но на чём основана вся аргументация - остаётся неясным. Также как и неизвестно, какую именно должность Вы занимаете в РЖД или Локотех, чтобы располагать достаточной компетенцией для заявлений по этим темам. > > > Цитата (Ваня 543, 09.12.2018): > > Как Вы думаете на сколько в целом упала надёжность локомотива? > > Я опять же не знаю, что думать. Пока всё написанное мало отличается от того, что можно услышать на церковной проповеди: можно лишь принимать на веру. > > После НГ постараюсь выцепить человека из Локотеха - надеюсь, он сможет вытащить какую-то статистическую информацию, которая касается вопросов надёжности. Дам Вам совет по этому поводу - вряд ли кто-то работающий в структуре РЖД, Локотех, ТМХ или СТМ-Сервисах Вам вообще скажет что из локомотивного парка вообще ломается. Мой Вам совет - если хотите что-то подобное узнать Вам надо искать выходы на отдел ремонта ЦТ а ещё лучше, как я уже писал - ПКБ ЦТ выпускает каждый год книжечку по отказам локомотивного парка РЖД - это для Вас будет лучший документ. Так что дерзайте! По поводу как всё хорошо в РЖД и что там вообше ни чего не ломается приведу Вам один наглядный пример. С ним хорошо знакомы представители локомотивных бригад, которых не мало на сайте (машинисты, помошники и не только). Так вот более полувека назад в журнале ЭТТ, затем Локомотив, появилась рубрика "В помощь машинисту". В этой рубрике передовые машинисты или машинисты-инструктора хорошо освоившие определённую серию локомотива делились опытом по выходу из возможных нештатных ситуаций - перемычки, провода и.т.д. также эта рубрика могла выйти с заголовком "некоторые виды неисправностей на электровозе ... таком-то. Так вот привели как-то в РЖД одного придурка, на достаточно солидную должность - он как увидел - эти советы по выходу из неисправностей. Так немедленно запретил журналу эти рубрики выпускать вообще. Вместо этого теперь выходит описание действия электрических схем и цепей (это и так модно узнать из тех литературы на любую серию). А вот сами неисправности, перемычки, советы как куда и что повесить - пропали. Так как нынешний курс РЖД - на надёжность и ни чего в парке РЖД практически не ломается. +2
Плотников П
Цитата (inleuex, 09.12.2018):
> Почти все крушения у частников, помимо несоблюдения местных правил и инструкций, происходят именно из-за кривого обслуживания техники, как правило тормозов (Евсино, Пестерёво два раза, в Иркутской области пару лет назад). Тормоза можно и на новом ТЭМ18ДМ вывести из строя... Согласен, проблема есть в несоблюдении инструкций, превышение скорости в основном, в любой инструкции максималка 25 км/ч максимум, не берут состав на воздух, и так же по больше части это состоянии пути необщего пользования, это и уширение и сужение колеи, износ стрелочных переводов сверх нормы и прочие причуды. +1
Ammendorf
Цитата (inleuex, 09.12.2018):
> ТЭМам по 40-50 лет, но они катают от силы по 15-20 км в день, регулярно проходят осмотры у себя и ТР-3 в депо РЖД. В нашем колхозе аналогично есть ППЖТ где живут ЧМЭ2, которым к концу года вроде пушной зверь приходит. ЖДЦ пока живет, худо, вывозом с соседнего завода, но живет. К концу года видимо жить перестанет. Чему радоваться - я в душе не представляю. И дальше в таком духе. +2
Ammendorf
Цитата (Плотников П, 09.12.2018):
> так же по больше части это состоянии пути необщего пользования, это и уширение и сужение колеи, износ стрелочных переводов сверх нормы и прочие причуды. Вот это вот абсолютно так, большинство сходов на ППЖТ связаны отнюдь не с локомотивным хозяйством. +1
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 10.12.2018):
> Цитата (Плотников П, 09.12.2018): > > так же по больше части это состоянии пути необщего пользования, это и уширение и сужение колеи, износ стрелочных переводов сверх нормы и прочие причуды. > > Вот это вот абсолютно так, большинство сходов на ППЖТ связаны отнюдь не с локомотивным хозяйством. Верно, проблемы с путевым хозяйством. +1
Воздух Свободы
Ну Василия с возрастом стало плющить не по-детски, это как-то давно наблюдается.
Василий, для слепых: КР Даугавпилсский ТРЗ 2011 г. КР Уссурийский ЛРЗ 09.2016 г. Попробуйте перетащить хоть одного машиниста с этих Л на моднейшие локомотивы в РЖД ;). Это к слову о том, как они там "мучаются" на Луганке этой и других их тепловозах с КР. Ну и конкретно хотелось бы уточнить, в чем принципиальная разница между 2ТЭ10Л и 2ТЭ116 в брянском модном кузове? Компуктером и V-образным Д49? Возможно. Но это не причина вхерачить 250-300 млн на этот девайс... для вывоза угля из карьера. +5
Плотников П
Общались недавно с руководством НПЗ одного. Не хотят они покупать новые локомотивы по двум основным причинам. Первая это конечно дорого, вторая причина это сложность текущего ремонта, новые ТЭМ18-ДМ с компутерами сложны в техническом плане, по этому идеальный вариант для покупки тепловоза это 10 летний ТЭМ-18.
+2
Плотников П
Цитата (inleuex, 11.12.2018):
> Из некоторого общения с частниками, выяснилось, чем удобно юзать такие локомотивы: море дешёвых запчастей, возможность ремонтировать с помощью каннибализма, простая и изученная конструкция узлов и агрегатов, Все верно, так и есть. Тем более на некоторых предприятиях свои тепловозы не каждый день работают, на другой части пару-тройка часов в день, с не самыми тяжелыми составами. 0
Плотников П
Цитата (inleuex, 11.12.2018):
> При этом, как говорил Сергей Кошакур, ТЭМ2 получился настолько удачным локомотивом, что мелкие промики вообще никогда не отправляют их на заводские ремонты. Да потому что ремонт налажен своими руками, или на ближайших ППЖТ. +1
Ammendorf
А на самом деле, суть диалога проста как три копейки. Нам навязали культуру потребления. Потребители эти радуются всему "новому и современному", каким бы говном оно ни было. Абсолютно не вникая в сложности попутно связанные с возможностями новой техники. А между тем, у луганки есть большой ряд плюсов - она уже есть - раз. Она неприхотлива - два. Она заточена под кувалду и может жить почти без обслуживания - три. Расход топлива думаю не очень волнует "богатую" контору востсибугля, оно у них скорее всего - бартерное и вообще контора 99.9 мечтает о паровозе для полной себе энергетической независимости. И да, есть еще мааааленький момент. ДВ это вам не москва, где нежножопые не могут 10 минут посидеть на фанерной лавочке. Это тоже важно.
+6
Василий Семин
Интересно, а куда мои последние комментарии подевались? Интересная картина получается: некоторые комментарии "оппонентов" сохранились (в частности, выплеск некоего Воздуха), а моя аргументация пропала. Как-то коряво вся последовательность выглядит.
+1
SHOMAS4416
Цитата (Василий Семин, 11.12.2018):
> (в частности, выплеск некоего Воздуха) Ржу не могу))) +3
Василий Семин
Цитата (Воздух Свободы, 11.12.2018):
> Вот это высокомерие, вот это я понимаю - уровень! Голову-то включите (для разнообразия). Кстати, для справки: вообще-то ваше сохранившееся выше сообщение можно безальтернативно трактовать, как оскорбление. В любом случае, вы же ничем не мотивировали свои слова. А потому отчего же так удивляет слово "выплеск"? :) Про высокомерие - также будьте добры объясниться. –4
Воздух Свободы
Зачем Вам объяснения некоего Воздуха?
Ну а по теме все давно сказано. Не устраивает капиталенная Луганка на данном виде работ исключительно униженного и оскорбленного. Сложно понять, что современного в поделке типа 2ТЭ25КМ, это просто тепловоз 1970-х в новой упаковке и за конские для предприятий деньги. А в сегодняшних плачевных экономических реалиях - сие вообще не выглядит разумным с любой стороны. Можно и на вывоз металлолома в пределах 300 метров купить ТЭМ18ДМ (т.е. с компуктером), но чем он на данной работе будет лучше ТЭМ2 - не ясно. Это несколько напоминает покупку авто в кредит за 2 млн, чтобы ездить 5 км до работы и обратно. Ну типа, да, все посмотрели один раз. Но какого-то практического смысла, кроме обеспечение зарплатой маркетологов, которые каждые пять минут вещают что-то в стиле "купи наше ведро за 2кк, отдай в итоге 3кк, не будь лохом", нет. +3
Ammendorf
Ну понимаешь... Она же не новая. И х... с ним что в полупластиковой кабине гуляют такие сквозняки, что даже чистые ЧС2 нервно сныкались за стеночкой. Это просто банально про бытовые условия, которые, видимо, и смущают любителей "нового-красивого".
А этим исключительно все "новое и красивое" подавай. Насмерть игнорируя древнюю мудрость "новое не значит хорошее". +1
Анатолий Нагорнов
Это всё прекрасно, но вот вечно работать "на табуретке" - так себе удовольствие. И дело не в нежножопии, а впооне обоснованном желании комфорта. Это к вопросу крайностей
0
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> Это всё прекрасно, но вот вечно работать "на табуретке" - так себе удовольствие. И дело не в нежножопии, а впооне обоснованном желании комфорта. Это к вопросу крайностей А чем Луганка принципиально отличается от 2ТЭ10М которые работают на сети РЖД? Кресло нормальное можно же поставить? Шумоизоляцию заколхозить, сплит бытовой запросто вешается. +3
Анатолий Нагорнов
О чём и речь. Старую машину можно облагородить для удобства. Просто повторюсь - я против крайностей
+1
Borchanin
Я бы тоже понял, если бы современный ПС был лучше старого! Но по факту безопасность нифига не улучшилась, компьютерные тепловозики и электровозики требуют более глубокого подхода при ремонте, пресный дизайн слизаный в т.ч. с европейского ПС, псевдовыгодные диодные буферные огни.
Досада одна, что ПИД - это лишь бренд, а не знак качества как МПС. Те же мои любимые Вешки, при должном уходе даже 30-40 летние могли бы быть вполне ездабельные, либо выпускать такие же тепловозы. Хрен с ним, пусть бы они были с 5Д49, но это было бы намного более рационально в наших условиях. В той же Исакогорке познакомился с несколькими машинистами. Им по нраву работать на тракторах, есть проблемы конечно, но никто не отметил что-либо в стиле "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета". Железка в том виде, который интересен любителям старой школы почти труп. Наслаждаемся в ближайшие года тем что осталось! Потом будем вспоминать с ностальгией смотря видео и фото прошедших лет. +1
Чока
Цитата (Borchanin, 12.12.2018):
> Досада одна, что ПИД - это лишь бренд, а не знак качества как МПС. > Как пассажир поездов дальнего следования не могу согласиться с этим утверждением. Нынешняя РЖД - это ещё какой знак качестве по сравнению с МПС, который и брендом не был, и качеством не баловал. Впрочем, я конечно, больше о 90-х годах 20-го века, а не о советском МПС, но судя по рассказам старшего поколения до знака качества МПС было далеко и в советское время. –2
SHOMAS4416
С точки зрения тепловозного машиниста, который на Окт ж.д. всё советское испробывал, Машки увы уничтожают, пересаживаемся на ТЭМ18ДМ, в этом драндулете 2 плюса, теплая кабина (ниоткуда не сифонит, калорифер такойже шумный) и кондиционер, всё. куча систем безопасности только отвлекают, экипаж жежче я не видел тлф на пульте сантиметров на 2-3 сантиметра подпрыгивает, кресла вроде ничего но не для маневрового локомотива, вывозного, который может сотню км капотом назад отмахать, а второй пульт... а кто им пользуется, раз машина не поехала, ты виноват, лучше не мешать ей нормально работать.
и о ценах, довелось мне в далёком 2009м из Людиново забирать ТЭМ7А-0345, подписывая акт о приемке обратил внимане на цену 65.000.000, это простой ТЭМ, рядом лежал акт на ТЭМ7А-0346 это уже банан, с кучей электроники и ЭДТ, 98.000.000, на 33ляма дороже! такое тока ржд закупать может... вот эти 2 лока https://trainpix.org/vehicle/31977/#n31167 https://trainpix.org/vehicle/12177/#n12163 называется найди разницу.... а свою М62-1220 в своё время за 5.000.000 продали (2005год) +1
vavilove
Цитата (Victor, 09.12.2018):
> Сейчас даже их объединили в БД с Вышками из-за вымирания Совершенно не по этой причине. 0
vladlen
Цитата (DIGWEED, 09.12.2018):
> Цитата (Владик, 09.12.2018): > > Зачем тратить деньги на новое, когда и это нормально тянет. > > Как всегда любители древности не учитывают то, что с техникой люди работают. Кому охота работать на 43-летнем динозавре? Вас бы туда посадить на месяцок... Извольте, сидят и не жалуются, и плевались минские машинисты, когда списывали ТЭП60. И плевались когда уходили "тройки" и в погоне за комфортом выбирают все таки проверенные, хоть и не до такой степени уютные машины. Мнения разнятся, но минские пацаны с блеском водят поезда на "сифонящих" ВЛах, и порой не всегда рады "китайцам". Далее, месяцок посидеть? А часок на перегоне простоять в ожидании "на голову" тепловоза, ведь в твоем комп заглючил и ты не в силах ничего сделать, в отличие от тех же старых машин, где перемычка за пять минут решала проблему и отпадали потом все вопросы. +2
alex967
Цитата (Ваня 543, 10.12.2018):
> Цитата (Василий Семин, 09.12.2018): > > Цитата (Ваня 543, 09.12.2018): ... > Как Вам картина сложившаяся на данный момент прорисовывается? Переходить на конную тягу? 0
alex967
Цитата (Igo-Shev, 11.12.2018):
> При этом, как говорил Сергей Кошакур, ТЭМ2 получился настолько удачным локомотивом, что мелкие промики вообще никогда не отправляют их на заводские ремонты. Удачный он пока с пути на путь по 2-3 вагона переставляет. Как начинает уголь с забоя с 25 тысячным уклоном возить сразу начинает сыпаться. 0
alex967
Цитата (Igo-Shev, 11.12.2018):
> Цитата (Василий Семин, 09.12.2018): ... > > Другое дело, что реально такая дура как 2ТЭ10 с её 3000 л. с. в кузове мало где нужна. Одно дело, когда с далёких разрезов ходят угольные вертухи типа таких https://pp.userapi.com/c852020/v85202043...Wr8_Yk.jpg а вот то, чем на фото занимается половинка 2ТЭ10Л, выглядит, мягко говоря, нецелесообразным. Чего она делает нецелесообразного? Забирает порожняк с РЖД для погрузки угля. Впереди перегон в 53 км с 25 тысячным подъёмом. 0
alex967
Цитата (Воздух Свободы, 10.12.2018):
> Ну Василия с возрастом стало плющить не по-детски, это как-то давно наблюдается. > Василий, для слепых: > КР Даугавпилсский ТРЗ 2011 г. > КР Уссурийский ЛРЗ 09.2016 г. > > Попробуйте перетащить хоть одного машиниста с этих Л на моднейшие локомотивы в РЖД ;). Это к слову о том, как они там "мучаются" на Луганке этой и других их тепловозах с КР. > Ну и конкретно хотелось бы уточнить, в чем принципиальная разница между 2ТЭ10Л и 2ТЭ116 в брянском модном кузове? Компуктером и V-образным Д49? Возможно. Но это не причина вхерачить 250-300 млн на этот девайс... для вывоза угля из карьера. Между этими КР можно сказать что нет вообще не какого обслуживания. Только когда встанет напрочь. На 2ТЭ25 хоть в кабине тихо. Конечно зачем тратить 300 миллионов рублей на тепловоз, так и на яхты не останется. Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают. Расстояние от карьера до станции примыкания РЖД 56 км с уклонами до 25%. –1
Плотников П
Цитата (alex967, 07.06.2019):
> Между этими КР можно сказать что нет вообще не какого обслуживания. Только когда встанет напрочь. Если купить новый КМ, и не обслуживать его, то Вам надо рассказывать что будет с ним через 2-3 года? > На 2ТЭ25 хоть в кабине тихо. Конечно зачем тратить 300 миллионов рублей на тепловоз, так и на яхты не останется. Кто мешает сделать тихо в кабине Луганки? > Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают. Думаете у КМ не потечет холодильник через несколько лет? –4
Кошакур
Цитата (alex967, 07.06.2019):
> Цитата (Igo-Shev, 11.12.2018): > > При этом, как говорил Сергей Кошакур, ТЭМ2 получился настолько удачным локомотивом, что мелкие промики вообще никогда не отправляют их на заводские ремонты. > > Удачный он пока с пути на путь по 2-3 вагона переставляет. > Как начинает уголь с забоя с 25 тысячным уклоном возить сразу начинает сыпаться. ТЭМ2 не предназначен для вывозки угля из забоя с 25 тысячным уклоном - для этого придумали ТЭМ7, ТЭМ7А, ТЭМ14. Хотя в свое время ТЭМ2 длительное время отработали с поездами на временных обходах бамовских тоннелей (с уклонами до 56%), просто обслуживать их надо своевременно и качественно ремонтировать. +3
Кошакур
Цитата (alex967, 07.06.2019):
> Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают.> Тепловозы ТЭ10в/и (как и ТЭ3) - это наглядное пособие по мотивам журнала "Моделист-Конструктор". Потому они, как автомобили "Волга", любят машинистов и помощников "рукастых" (т.е. тех, у которых руки из нужного места растут). Дизель 10Д100 (21Д100) боится сквозняков и перегревов. От первого возникают трещины и свищи в рубашках цилиндровых втулок, коробление переходников и водяных коллекторов, от второго теряют эластичность резиновые уплотнительные кольца адаптеров форсунок и индикаторных кранов +2
Кошакур
Продолжу. В обоих указанных случаях возникают прогрессирующие течи воды дизеля, которые устраняются своевременной подтяжкой соединений и адаптеров, а также заменой адаптерных колец новыми. Для подтяжки адаптеров необходимо иметь специальный ключ в виде загогулины (типа велосипедного). Кроме того, со временем "дубеют" от старости и дают усадку дюритовые соединения водяной системы, по которым также появляется течь воды дизеля - при этом подтяжка хомутов крепления дюритов помогает мало (надо менять "дубовые" дюриты вовремя - а то из-за его порыва можно вообще остаться без воды в дизеле, вот зимой "весело"-то будет). Понятно, что указанные работы нудная и, в общем-то, трудоемкие - но дают ощутимый результат. Во второй половине 70-х в депо Запорожье-2 работал на тепловозах ТЭ3,которые после убойной эксплуатации "папуасами" Казахстана и Средней Азии приходили "конченными в ноль" на Приднепровскую ж.д. После ТР-3 в депо Мелитополь (который больше напоминал КР по объему работы) эти тепловозы поступали на пополнение парка к нам в депо и примерно через полгода эксплуатации закрепленными бригадами машины было не узнать - под воду не заезжали в депо неделями. Также на появление течей воды и состояние водяных секций влияет ее качество - недопустимо использовать сырую воду без присадок (выпадает шлам, который вызывает нехватку охлаждения летом и приводит к замерзанию секций холодильника зимой). По-хорошему, чтобы не было проблем с водяной системой, надо каждое ТО-2 сдавать пробу воды охлаждения дизеля на анализ в хим. лабораторию депо с последующим принятием мер. Понятно, что не везде и не всегда возможна такая "роскошь" - но стремиться к этому надо, если хочется, чтобы тепловозы долго и успешно работали.
0
Кошакур
Дополню. На трещины и свищи в рубашках втулок цилиндров ставят латки или используют т.н. "холодную сварку".
0
alex967
Цитата (Плотников П, 07.06.2019):
> Цитата (alex967, 07.06.2019): > > > Между этими КР можно сказать что нет вообще не какого обслуживания. Только когда встанет напрочь. > > Если купить новый КМ, и не обслуживать его, то Вам надо рассказывать что будет с ним через 2-3 года? > > > На 2ТЭ25 хоть в кабине тихо. Конечно зачем тратить 300 миллионов рублей на тепловоз, так и на яхты не останется. > > Кто мешает сделать тихо в кабине Луганки? > > > Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают. > > Думаете у КМ не потечет холодильник через несколько лет? Можно подумать вы до сих пор на "Победе" ездите. 0
Антон 1984
Цитата (Igo-Shev, 09.12.2018):
> А паровозы ещё проще и надёжнее и дешевле, чем всякий электрохлам. А телега с лошадью еще надежнее +1
Vivan755
Цитата (Чока, 12.12.2018):
> Как пассажир поездов дальнего следования не могу согласиться с этим утверждением. Нынешняя РЖД - это ещё какой знак качестве по сравнению с МПС, который и брендом не был, и качеством не баловал. Впрочем, я конечно, больше о 90-х годах 20-го века, а не о советском МПС, но судя по рассказам старшего поколения до знака качества МПС было далеко и в советское время. Это поверхностное мышление "ой, какой красивый фантик!", а внутри имеем гниль и распилы. Простой пример: отменяется пригородный поезд, назначается тот же самый состав в то же самое время, но как рабочий, на котором всё равно ездят пассажиры, но уже бесплатно, пусть он и не стоит на ОП — только на станциях и по предупреждениям. Де-юре ППК не арендует у РЖД поезд, не получает компенсацию выпадающих доходов у региона и всё такое, поезд работает для технологических нужд РЖД, а де-факто имеем частичную потерю функций железной дороги (перевозка населения по общеизвестному и общедоступному графику) и потерю дохода от продажи билетов. Всё отлично, #рыночекпорешал. +3
Плотников П
Цитата (alex967, 10.06.2019):
> > Можно подумать вы до сих пор на "Победе" ездите. Причем тут я? И причем тут Победа? Вопрос не ясен. –3
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link