RailGallery
ЭП1М-465; ЭП1М-515; ЭП1М-427
Россия, Краснодарский край, база запаса Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya reserve base

Author: Чудесное тарирование · Краснодар II           Date: April 15, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 09.04.2022 16:43 MSK
Views — 843
Original publication date
on TrainPix:
20.04.2015 17:09 MSK
Detailed information

Voting

ЭП1М-465

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-8 Kavkazskaya
Model:EP1, EP1M
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11990876
Built:2008
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
СР Новосибирский ЭРЗ 12.2016 г.
ТР-3 СЛД Тимашевская 2021 г.

ЭП1М-515

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-8 Kavkazskaya
Model:EP1, EP1M
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11991379
Built:2008
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 2021 г.

ЭП1М-427

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-8 Kavkazskaya
Model:EP1, EP1M
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11990454
Built:08.2007
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ж. д.
03.2010 г. — передан в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.
12.2016 г. — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
06.2018 г. СР СЛД-9 Канск-Иланский
07.2022 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:15.04.2015 19:16
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:800
Focal Length:46 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

Show comments written on TrainPix (28)
20.04.2015 22:37 MSK
Link
tsyganenko82
ЭП1М-515 спустя пол года на том же месте!
+1
20.04.2015 22:41 MSK
Link
Егор Потапов
Фото - бальзам на душу для некоторых тут присутствующих)) Без обид)
0
20.04.2015 23:29 MSK
Link
supermax
17-го апреля была телега на расконсервацию:
ОКТ ЭП1 № 044, 046, 106, 286.
ЮВС ЭП1М № 444, 446, 448, 449, 487, 488, 489, 490, 492, 517, 518, 521, 522, 523, 526, 527, 529, 531, 532, 538, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 554, 555, 556, 557, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 618, 619, 620, 621, 622, 626, 627, 658, 660, 661.
ДВС ТЭМ2 № 570, 5696, 6947.
СКАВ ЭП1М № 402, 412, 413, 419, 443, 458, 463, 480, 482, 496, 513, 560, 572, 617, 631; 2ЭС4К № 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062, 063, 065, 067, 068, 069, 071, 072, 079; ТЭП70БС № 087, 114, 116, 136, 137, 143, 168, 170, 174.
СВРД 2ТЭ116 № 0330 «Б».
+2
21.04.2015 06:04 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Oleg13, 20.04.2015):
> Фото - бальзам на душу для некоторых тут присутствующих)) Без обид)

Можно холодный душ к бальзаму? На ЮВ с 15.04.2015 поставлен на консервацию в ожидании исключения из инвентаря до конца 2016 года ЧС4т-670, не прошли весенний комиссионный осмотр и будут поставлены на консервацию с 01.05.2015 в ожидании исключения из инвентаря до конца 2016 года: ЧС4т-345, 397, 410, 498, 520, 714, 715, 737, 738. Расконсервируют только пока ЧС4т-528.

ЭП1М сейчас уже частично расконсервировали под хозяйственные поезда. Вот эти глубоко законсервированные ЭП1М как бы не на Горьковскую пойдут либо уже по весне, либо по осени. Я смотрю ЮВ расконсервирует очень много локомотивов, а Скав достаточно мало.
+3
21.04.2015 15:48 MSK
Link
karadamir
Цитата (Губин Александр, 21.04.2015):
> ЭП1М как бы не на Горьковскую пойдут либо уже по весне, либо по осени

На замену ЧС4т?
+1
21.04.2015 16:12 MSK
Link
STAR LINE
Я в похожем обличии видел ЧС4Т-349 и похожего в Кавказском депо. Их на консервацию отправляют?
+1
21.04.2015 18:17 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Oleg13, 20.04.2015):
> Фото - бальзам на душу для некоторых тут присутствующих)) Без обид)

Да нет, вот если бы они раскуроченные и сгоревшие были - тогда был бы бальзам:)
Заметьте ни кто и словом не обмолвился про ЧС4Т, один Саша Губин опять начинает...
Не имётся всё товарищу, не волнуйтесь придёт золотое время и так же как сейчас обращаются с ЧС4Т выкинут все ваши ЭП1М на помойку, и на нашёй улице наступит праздник- надо просто в него верить и ждать!!!:)))
+1
21.04.2015 18:24 MSK
Link
А. Царев
Цитата (Ваня 543, 21.04.2015):
> Да нет, вот если бы они раскуроченные и сгоревшие были - тогда был бы бальзам:)
>

Опасненько...
0
21.04.2015 18:42 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 21.04.2015):
> Заметьте ни кто и словом не обмолвился про ЧС4Т, один Саша Губин опять начинает...

Ну вредный я, что тут сделаешь, хочется разбавить приторную атмосферу, на вентилятор немного накинуть. Я констатирую факты, а не пишу под каждой первой фотографией ЧС4т "круто", "превосходно" и т.д. Что круто и что превосходно остается только гадать. И, заметьте, ЧС4т как бы тоже у меня есть среди снимков, причем их немало, поэтому обвинять меня в дикой нелюбви к оному объекту тоже странно. В-третьих, я здесь появляюсь 2 - 3 раза в неделю в лучшем случае.
В целом, вы знаете, я не сильно зациклен на номерах локомотивов, их окраске, что там было 70-х, 80-х, 90-х, у меня чувство ностальгии не сильно развито, мне это все по хрену, что-то ездит и ездит. Я могу поснимать и издалека. Мне нравится корпоративный окрас локомотивов и вагонов. А что такое хорошо и что такое плохо расскажет статистика и экономика, а не личные впечатления единичных персонажей.

Цитата (karadamir, 21.04.2015):
> На замену ЧС4т?
Скорее всего, хотя по осени говорят останется только Красноуфимск. Практически все электровозы от ЧС4т-540 до ЧС4т-740 за редким исключением в Кирове пойдут в ближайшее время под списание.
+3
21.04.2015 18:52 MSK
Link
Megafon GSM
И это я еще не выложил чс4т оттуда. Какое счастье, что фото непроходное вышло, а то бы и там срач возник
+1
21.04.2015 19:24 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Megafon GSM, 21.04.2015):
> И это я еще не выложил чс4т оттуда. Какое счастье, что фото непроходное вышло, а то бы и там срач возник

Ой да хватит вам, прям срач сразу. Зато рейтинги взлетают, люди читают, рекламодатели ломятся. Можете подсчитать под любой фотографией с аналогичным т.н. срачом количество моих сообщений, оно редко будет превышать 5 штук при общем их количестве под фото иногда далеко за сотню. Я даже иногда не помню, под какой фотографией что писал, ибо фотографии с мордами локомотивов в основном не запоминаются. Заходишь иногда через день-другой в "Самые комментируемые", а фото там уже нет и не вспомнишь что это было за фото, с каким номером, а иногда и среди 30 превью не узнаешь. Вот так-то.
0
21.04.2015 22:49 MSK
Link
Ратибор
Просто Александр, по вашим комментариям создаётся впечатление что вас очень сильно радует массовое списание электровозов ЧС4Т на РЖД. Этот электровоз очень любим многими, потому что есть за что. И своими постами просто льёте масло в огонь.
0
21.04.2015 23:06 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Пора на "законодательном уровне" запретить срачи "ЧС4Т vs ЭП1М" с ссылкой на обсуждение в соответствующей теме на форуме - там не заржавеет.
+3
22.04.2015 06:08 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ратибор, 21.04.2015):
> Просто Александр, по вашим комментариям создаётся впечатление что вас очень сильно радует массовое списание электровозов ЧС4Т на РЖД.

По крайней мере, точно не разочаровывает. Как и списание в свое время Д1, ТЭП60, ТЭ3 и прочего. Мне они как таковые безразличны, для меня это старая рухлядь и перелистанная страница в истории. Хотя я сам в свое время много фотографировал те же Д1. Все течет, все меняется, что-то становится хуже, что-то лучше, это всё совершенно нормально и естественно.

Цитата (Ратибор, 21.04.2015):
> Этот электровоз очень любим многими, потому что есть за что.

Вы знаете, есть термин такой, обидный весьма, "стадное чувство" зовется. Не говорил бы, если бы сам в свое время в этом не участвовал. Я вас уверяю, что большинство, а точнее 95% из здесь присутствующих, вам четко не назовут за что они что-то из техники любят, а в большинстве случаев это будут стандартные фразы, ранее сказанные кем-то про технические характеристики, убогость сборки НЭВЗа, что в РЖД все дураки и т.д. по списку. Про экономическую сторону эксплуатации, применимость и целесообразность этих самых технических характеристик на конкретном маршруте не будет ни слова.
+2
22.04.2015 09:45 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 21.04.2015):
> Что круто и что превосходно остается только гадать.

А что тут гадать то - когда в технике ни чего не понимаешь?

Цитата (Губин Александр, 21.04.2015):
> Мне нравится корпоративный окрас локомотивов и вагонов.

У убогой покраски, также как и убогих электровозов тоже должны быть фанаты, а то нарушится равновесие в природе:)

Цитата (Губин Александр, 22.04.2015):
> Как и списание в свое время Д1, ТЭП60, ТЭ3 и прочего.

Надо знать и помнить историю своей ж.д. техники!

Цитата (Губин Александр, 22.04.2015):
> Мне они как таковые безразличны, для меня это старая рухлядь и перелистанная страница в истории.

Ваше мнение о технике, как специалита, ни чего в ней не понимающего многим абсолютно не интересно!
+1
22.04.2015 17:42 MSK
Link
Дима_Чех
Единственное преимущество перед ЧС4Т - плавное регулирование. На этом всё. И ЭП1 создавался на замену ВЛ60 в пасс.движении.

Р.s. А то что Александр не особо силён в элементарной теории тяги да и в механике, ну, кто на что учился :)
+1
22.04.2015 21:45 MSK
Link
Ваня 543
Да плюс в плавном регулировании конечно же есть, но опять не надо забывать что всё это НЭВЗ содрал ещё у Финов!
+1
22.04.2015 21:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Сразу глупый вопрос - почему НЭВЗ не мог на внутренний рынок подобие Sr1 выпустить? Каюсь, не успел вопрос изучить.
+1
22.04.2015 22:05 MSK
Link
Ваня 543
Толян SR1 всё таки 4-х колёсный и относительно маленький по мощности, во время его выпуска производились ЧС4, да и всегда была, как и сейчас острая нехватка грузовых электровозов переменного тока! Сейчас этот вопрос спасает тот момент, что не так уж сильно электрифицироваться стали как это было при СССР поэтому тогда было чётко распределение по заводам кто и что делал!

Меня всё терзает вопрос - когда же провода натянут с Мичуринска до Ртищево? Сколько же времени тратится на заезд поездов в Мичуринск - Уральский и смену локомотивов по Мичуринску и Ртищево!

Провода бы натянули минус ещё смена электровоза по Узуново и уже на одних стоянках можно было бы более часа убрать поездам Павелецком направления, при обслуживании на ЭП20. А то сдохнуть можно, пока до Саратова доедешь!
+2
22.04.2015 22:19 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Спасибо за инфу!
0
22.04.2015 22:23 MSK
Link
supermax
Цитата (Ваня 543, 22.04.2015):
> Меня всё терзает вопрос - когда же провода натянут с Мичуринска до Ртищево?
В схеме территориального планирования в области федерального транспорта (распоряжение 384-р от 19.03.2013) был этот пункт:
"56. Ртищево - Кочетовка, электрификация участка железнодорожных путей общего пользования протяженностью 254,4 км (Никифоровский район, г. Мичуринск, Уметский район, гг. Тамбов, Кирсанов, Кирсановский, Тамбовский, Мичуринский, Рассказовский, Тамалинский, Бековский районы, г. Ртищево, Ртищевский район)."
Кстати этот пункт находится в разделе: "(1-й этап - до 2020 года)". В этом документе слишком много пасты. Ну не тянет РЖД при нынешней своей безграмотной политике такие мегапроекты.

На днях поступила информация, что из-за кризиса и секвестра гос. бюджета Минтранс РФ пересмотрит все планируемые инвестиции в авто, авиа, жд сектора. 20% секвестр - некоторые проекты на железной дороге заморозят скорее всего...
+2
22.04.2015 22:38 MSK
Link
Сергей Колосов
Цитата (Ваня 543, 22.04.2015):
> Провода бы натянули минус ещё смена электровоза по Узуново и уже на одних стоянках можно было бы более часа убрать поездам

А где пассажиров высаживать/сажать, если не заезжать в М.-Уральский?
+1
22.04.2015 22:56 MSK
Link
Плотников П
Насколько я знаю главная проблема в электрификации Ртищево на Мичуринск нехватка электрических мощностей. Т.е. электроподстанции запитывать нечем, требуется построить магистральную ЛЭП и найти откуда ее запитать.
+1
23.04.2015 14:35 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Мастер-Саратов, 22.04.2015):
> Цитата (Ваня 543, 22.04.2015):
> > Провода бы натянули минус ещё смена электровоза по Узуново и уже на одних стоянках можно было бы более часа убрать поездам
>
> А где пассажиров высаживать/сажать, если не заезжать в М.-Уральский?

Есть другие поезда например 17й - он пусть и заезжает! Не все же поезда в Воронеж заезжают по дороге на Юг. Так и тут 9-ку и 5-ку пустить через Кочетовку и перевести их с Павелецкого на Казанский - 2 часа в ходу сразу уберётся!

Цитата (Плотников П, 22.04.2015):
> Насколько я знаю главная проблема в электрификации Ртищево на Мичуринск нехватка электрических мощностей. Т.е. электроподстанции запитывать нечем, требуется построить магистральную ЛЭП и найти откуда ее запитать.

Об этом не знал, может действительно так и есть!
0
23.04.2015 14:48 MSK
Link
Сергей Колосов
Цитата (Ваня 543, 23.04.2015):
> Так и тут 9-ку и 5-ку пустить через Кочетовку и перевести их с Павелецкого на Казанский - 2 часа в ходу сразу уберётся!

Не надо 9ку на Казанский!
Есть предположение, что кроме смены локомотива, в Мичуринске еще и водой заправляют. Больше негде.

Цитата (Ваня 543, 23.04.2015):
> Не все же поезда в Воронеж заезжают по дороге на Юг

Так они тогда по Придаче стоят.
0
23.04.2015 18:34 MSK
Link
Ваня 543
Заправят в Рязани!
Кто по Придаче стоит 102, 104, 4 , 30???
Максимум что там есть это техническая стоянка и то по желанию!
0
23.04.2015 18:45 MSK
Link
Сергей Колосов
Цитата (Ваня 543, 23.04.2015):
> Заправят в Рязани!

То есть, убрать стоянку по Мичуринску чтоб добавить такую же по Рязани? Шило на мыло.
Да и вообще чего там заправлять после 2х часов в пути? Зато впереди 12. Не вижу никакой логики.
0
24.04.2015 08:24 MSK
Link
Denzel Washington
Смена локомотива по Ртищево и Кочетовке, на мой взгляд, не так страшно, нежели пускать поезда круголя от безвыходности из-за ужастного состояния Ртищевского (точнее уже Елецкого) парка.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.