RailGallery
ЭП1М-718
Россия, Краснодарский край, станция Краснодар-II
Russia, Krasnodar krai, Krasnodar-II station

Автор: Чудесное тарирование · Краснодар II           Дата: 7 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2022 16:33 MSK
Просмотров — 283
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.03.2015 20:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП1М-718

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11993409
Построен:17.02.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
11.03.2016 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
26.06.2021 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:07.03.2015 14:08
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
18.03.2015 08:27 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Красавец и обрезанное чудовище...
+1
18.03.2015 09:19 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Затестил в воскресенье это "обрезанное чудовище" по маршруту краснодар-ростов. По сравнению с ЭД9МК:

- ЭС1 едет быстрее (110...140 км/ч)
- ЭС1 едет плавно, не качается из стороны в сторону и не прыгает на каждом стыке
- в ЭС1 хорошая шумоизоляция, в целом тихо, в то время как в ЭД9МК проиходится кричать если с кем-то разговариваешь
- в ЭС1 работала вентиляция и было тепло, в ЭД9МК сквозит со всех щелей, если на улице холодно - то в поезде ещё холоднее, если на улице жарко - то в поезде пекло
- в ЭС1 есть розетка чтобы зарядить телефон
- я подошел за 8 минут до отправления и у меня было купленное место, в ЭД9МК надо за полчаса подходить и расталкивать людей кулаками, чтобы забежать быстрее в вагон и занять место, иначе придется ехать в тамбуре. ЭД9МК всегда забитая.
- ЭД9МК имеет больше остановок и заезжает в Тимашевск, на это тратится лишние 40 минут, а ЭС1 проскакивает напрямую, остановка на о.п. Тимашевский Обход.

Из недостатков ЭС1 кроме скрипения межвагонного перехода - вспомнить больше ничего не могу. Разве что отправление слишком рано (пришлось в 4:30 вставать).

А теперь прошу Сергея высказаться почему он считает ЭС1 "Чудовищем".
0
18.03.2015 09:43 MSK
Ссылка
shp82
Нашли что сравнивать: бабушку и внучку.
И вообще ЭД9МК - это пригородный электропоезд, поэтому и билеты продаются без места, а ЭС1 - экспресс.
0
18.03.2015 11:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
МК вообще-то экспресс изначально. Другое дело что многих из них сейчас "разжаловали".
0
18.03.2015 17:45 MSK
Ссылка
agura
Цитата (shp82, 18.03.2015):
> Нашли что сравнивать: бабушку и внучку.

Ну, допустим, электропоезда ЭД не такие уже и старые.
0
18.03.2015 19:40 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (agura, 18.03.2015):
> Ну, допустим, электропоезда ЭД не такие уже и старые.

Я полагаю, имеется ввиду, что поезд устарел морально, а не физически.
0
18.03.2015 21:10 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Evgeniy71, 18.03.2015):
> поезд устарел морально, а не физически.

я бы так не сказал. "Ведрами" все их считают после того, как проедут в ЭС1.
А в сравнении с электричками, на которых я ездил в москве, донецке и ростове - наши в весьма приличном состоянии, разве что микроклимат не регулируется и стоимость проезда печальная.

_____
Я дождусь сегодня от Сергея обоснованного ответа на мой вопрос - почему ЭС1 считается "корытом"?
0
18.03.2015 21:37 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Megafon GSM, 18.03.2015):
> "Ведрами" все их считают после того, как проедут в ЭС1
Тут ключевое: огромная впадина по стоимости между ЭС1 и ЭД4М/ЭД9М/ЭД9Э (даже если попытаться посчитать в одинаковой составности), ну и 1.5-2 кратная разница в стоимости поездок на пригороде в ЭДшке и на экспрессе ЭС1.

Цитата (Megafon GSM, 18.03.2015):
> стоимость проезда печальная
Не считая Черноморских электр, у нас отличная цена на проезд в крае. Вот в Забайкалье реально цена от которой волосы встают на голове дыбом.
0
18.03.2015 21:49 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (supermax, 18.03.2015):
> у нас отличная цена на проезд в крае

Проезд дороже чем в автобусе. Когда такое было?

За 2011-2015г. автобус подорожал на 15%, электричка на 60%.
0
18.03.2015 22:02 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Megafon GSM, 18.03.2015):
> Когда такое было?
Автобусы вообще за инфраструктуру не платят, кроме налога на транспортное средство. В 2013-м году последний раз ездил автобусами "Кубаньпассажиравтосервис". Такие автобусы, что просто мрак: 20-летние на линиях (есть и 30-летки), трясутся, скрипят. А водители так вообще душки: правила нарушают. Люди автобус выбирают по причине дешевизны, но сама по себе поездка с риском отправиться на тот свет.
В ЭДшке куда приятнее и безопаснее.

Кому нравится во автобусе и по цене как раз складно тот в них и ездит. Как раз такой разрыв в цене и говорит о том, что старьё так и будет продолжать колесить по автодорогам Кубани.
0
18.03.2015 22:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 18.03.2015):

> Автобусы вообще за инфраструктуру не платят, кроме налога на транспортное средство. В 2013-м году последний раз ездил автобусами "Кубаньпассажиравтосервис". Такие автобусы, что просто мрак: 20-летние на линиях (есть и 30-летки), трясутся, скрипят. А водители так вообще душки: правила нарушают. Люди автобус выбирают по причине дешевизны, но сама по себе поездка с риском отправиться на тот свет.
> В ЭДшке куда приятнее и безопаснее.
>
> Кому нравится во автобусе и по цене как раз складно тот в них и ездит. Как раз такой разрыв в цене и говорит о том, что старьё так и будет продолжать колесить по автодорогам Кубани.

А это все южные дела, в средней полосе такого уже практически не встретишь.
Я по автовокзалу в Волгограде смотрю, на каких автобусах приезжают из Пятигорска, Владикавказа и так далее. Музейные аппараты.
Я в 2007 году я из Москвы в Рязань ехал, билет стоит дешевле обычной электрички, и быстрее на час. При том это было не корейское ведро, а новенький Неоплан, водитель в рубашке в галстуке и брюках, стюардесса с чаем и кофе, и хороший кондиционер.
0
19.03.2015 08:35 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Megafon GSM, 18.03.2015):
> Проезд дороже чем в автобусе. Когда такое было?

Был выбор - либо повышать тариф, либо отменять пригородные поезда. Выбрали первое.

Цитата (Плотников П, 18.03.2015):
> водитель в рубашке в галстуке и брюках

У нас на городских маршрутах водители тоже одеваются по форме, да и автобусный парк обновили, работают ЛИАЗы с кондиционерами. А межгород - туши свет...
0
26.03.2015 20:13 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (supermax, 18.03.2015):
> В 2013-м году последний раз ездил автобусами

в марте 2015го последний раз ездил автобусами "Кубаньпассажиравтосервис". В большинстве случаев попадаются новый ПС зарубежного производства с кондиционером. За 4 года путешествий на самых разных направлениях, помню 2 случая нарушения ПДД - когда водитель поехал по Мира, а не по Ленина-Суворова, ещё есть автобус Краснодар-Анапа (который через Варениковскую) - п-ц на колёсах, ну и третий минус - это заезды на автовокзалы (на которые очень много времени уходит). В остальных случаях ничего плохого вспомнить не могу.

Цитата (agura, 19.03.2015):
> либо повышать тариф, либо отменять пригородные поезда

спорить не буду, но всё равно я не понимаю почему обслуживание железнодорожного транспорта должно дорожать такими бешеными темпами по сравнению с авто- и авиатранспортом.
0
26.03.2015 22:51 MSK
Ссылка
Jumper23
Может кто подскажет, будет ли зеркальная ласточка Адлер - Краснодар?
0
26.03.2015 23:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Megafon GSM, 26.03.2015):
> спорить не буду, но всё равно я не понимаю почему обслуживание железнодорожного транспорта должно дорожать такими бешеными темпами по сравнению с авто- и авиатранспортом.

Конкуренция, вернее её отсутствие. Ну и яйцеголовые у руля.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.