RailGallery
ЭС1-045
Россия, Краснодарский край, станция Краснодар-II
Russia, Krasnodar krai, Krasnodar-II station

Author: Чудесное тарирование · Краснодар II           Date: February 13, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 09.04.2022 16:27 MSK
Views — 497
Original publication date
on TrainPix:
13.02.2015 20:04 MSK
Detailed information

Voting

ЭС1-045

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:South direction speed train
Model:ES1 "Lastochka"
Built:09.2013
Category:Electric Suburban
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
__.2013 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения
09.2016 — передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения
10.2017 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:13.02.2015 17:04
Exposure Time:21474836/2147483628 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:48 mm
Show all EXIF data

Comments · 51

Show comments written on TrainPix (51)
13.02.2015 20:28 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Как же неудобно выходить из Ласточек на низкие платформы. Люди не выходят, а вылезают. Опасно, поручней нет. Недаром это изделие не пошло в Сибири. Там сказали НА.УЙ!!!!
+1
13.02.2015 20:36 MSK
Link
Nosferatu
Та ещё экстремальщина не упасть щщами в низкую платформу при спуске.
0
13.02.2015 21:29 MSK
Link
Плотников П
Поручень там есть.
0
13.02.2015 21:55 MSK
Link
agura
По этой причине отменили остановку по "Известиям". Рухнул инвалид с коляской, правда, виноват он сам плюс был на момент падения не вполне трезв, но к сожалению, он ещё оказался юристом и поднял суету.
+1
13.02.2015 22:32 MSK
Link
Megafon GSM
http://www.youtube.com/watch?v=z4EOyOWPgws
вот видео, снятое с призмы
0
14.02.2015 08:35 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Цитата (Плотников П, 13.02.2015):
> Поручень там есть.

Внутри вагона есть, я знаю. А чтобы выйти нормально нужны руки как у шимпанзе, чтобы выходить по ступенькам и держаться за поручень.

Посмотрите как на ПЕСЕ: вначале неудобные выдвижные ступени, затем по мере производства ступени заглубленные в кузов.
+1
14.02.2015 11:04 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Алексей Потелещенко, 14.02.2015):
> Цитата (Плотников П, 13.02.2015):
> > Поручень там есть.
>
> Внутри вагона есть, я знаю. А чтобы выйти нормально нужны руки как у шимпанзе, чтобы выходить по ступенькам и держаться за поручень.
>
> Посмотрите как на ПЕСЕ: вначале неудобные выдвижные ступени, затем по мере производства ступени заглубленные в кузов.

Это я знаю. Какой заказали уровень пола, такой и получили, в метр с кепкой. В вообще Дезиро может выпускаться с уровнем полна 0.4 и 0.7 метра, где со входом проблем нет.
+2
14.02.2015 11:32 MSK
Link
Megafon GSM
Я смотрю все так недовольны ЭС1, а в пазиках убитых вы давно ездили?
+2
14.02.2015 11:46 MSK
Link
bessochi
Я вот все не могу себе представить как пьяный инвалид-колясочник самостоятельно вылазил из электропоезда на платформе Известия?
0
14.02.2015 12:10 MSK
Link
anton 845
Не в обиду конечно...Не стоит божий дар,с яичницей сравнивать.ПАЗик разрабатывался ещё в советское время,а ЭС1 сейчас.Можно было всё продумать.
0
14.02.2015 13:15 MSK
Link
neu_zwei
В пазике есть удобный выход на низкие платформы :)
+2
14.02.2015 13:20 MSK
Link
Рандомщик
Цитата (Плотников П, 14.02.2015):
> Это я знаю. Какой заказали уровень пола, такой и получили, в метр с кепкой. В вообще Дезиро может выпускаться с уровнем полна 0.4 и 0.7 метра, где со входом проблем нет.


Цитата (Плотников П, 04.02.2015):
> Научитесь формулировать свои мысли так, что бы другим было понятно.Я ничего никому не показывал, что бы понять кто ЭП1М поделка, необязательно ездить на нем.Мне динамические показатели ЭП1М до фонаря, дело даже не в них.Инженеры НЭВЗа любят оправдывать архаизм своего ведра словами типа "мы хотели и могли сделать получше, но РЖД заказало ЭТО, и мы не причем".Даже если учесть что ЭП1М устраивает РЖД, допустим он дешевый, но это ничего не меняет. Он остается древним убогим ведром, поэтому я смело высказываю свое личное мнение.

Цитата (Плотников П, 06.02.2015):
> Мог НЭВЗ сделать ЭП1М лучше, не сильно увеличив цену? Однозначно мог. Я считаю что эта фраза оправдание своего нежелания, или не умения этим заниматься, я слышал эти фразы инженеров, что "мы вот хотели и это сделать, и это, и то, но вот РЖД сволочи не захотели", очень удобная отмазка. НЭВЗ мог довести ЭП1М до ума, но не захотел, тем более РЖД деваться было бы некуда, стоил бы ЭП1М в два раза дороже, РЖД все равно их купило бы, альтернативы нет.


Только вместо НЭВЗа поставтье УЛ или кто там их делает и заказывает)
+1
14.02.2015 15:11 MSK
Link
agura
Цитата (bessochi, 13.02.2015):
> Херня какая то, с таким же успехом тогда можно все остановки после Дагомыса отменить

Что херня??? Я сам, что ли, придумал???

Цитата (neu_zwei, 14.02.2015):
> В пазике есть удобный выход на низкие платформы :)

Во-во!

Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
> Я смотрю все так недовольны ЭС1, а в пазиках убитых вы давно ездили?

Логичнее было бы вспомнить ЭР2(9) или ЭД первых выпусков.
0
14.02.2015 15:27 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
> а в пазиках убитых вы давно ездили

Пазик, равно как и Газель, в сравнении с некоторыми современными решениями - верх комфорта. Я имею ввиду всякие пыжо бохеры, мерсы - спринтеры и пр. джамшутки иноземного производства, заодно с автобусами типа МБ коннекто и хуйиндай какой то сложной модели которые массово поставли в подмосковье. С шагом сидений то ли под каких то карликов-гомосеков, то ли под японцев с анерексией, то ли еще под каких уродов, короче в которых есть 2-3 места где можно хоть как то присесть.
+2
14.02.2015 16:17 MSK
Link
bessochi
Цитата (agura, 14.02.2015):
>
> Что херня??? Я сам, что ли, придумал???

Херня в том что остановку отменили из за этого,это как то глупо.
0
14.02.2015 16:52 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 14.02.2015):

> С шагом сидений то ли под каких то карликов-гомосеков, то ли под японцев с анерексией, то ли еще под каких уродов, короче в которых есть 2-3 места где можно хоть как то присесть.

То-же самое можно с чистой совестью сказать и про Ласточки :) .
0
14.02.2015 16:57 MSK
Link
Ammendorf
Ну в серийных бывать не доводилось. В макете все было норм.
0
14.02.2015 17:03 MSK
Link
neu_zwei
В обычной тесновато, но терпимо, в "премиуме" нормально. По простору мало что сравнится со вторым классом ЭД4МКУ-0153.
0
14.02.2015 17:44 MSK
Link
bessochi
Цитата (SMATRON, 14.02.2015):
> То-же самое можно с чистой совестью сказать и про Ласточки :) .
В ЭС1 на тройном сиденье отлично спиться,я сам проверял))))
0
14.02.2015 18:04 MSK
Link
agura
Цитата (bessochi, 14.02.2015):
> Херня в том что остановку отменили из за этого,это как то глупо.

Под одном из фото ты интересовался, почему её отменили - я ответил.

Цитата (SMATRON, 14.02.2015):
> Цитата (Ammendorf, 14.02.2015):
>
> > С шагом сидений то ли под каких то карликов-гомосеков, то ли под японцев с анерексией, то ли еще под каких уродов, короче в которых есть 2-3 места где можно хоть как то присесть.
>
> То-же самое можно с чистой совестью сказать и про Ласточки :) .

Ласточка, если отбросить проблемы выхода на низкие платформы, очень комфортный и уютный поезд.
+1
14.02.2015 18:11 MSK
Link
Megafon GSM
Расскажите все свои претензии людям, которые ездиют на этом - http://fotobus.msk.ru/photo/908166/ - по 1100км в одну сторону.

Про то что в ЭС1 сиденья некомфортные, про неудобную лестницу, про дорогой праест, про неэстетичные звуки.
Я могу рассказать (да что уж там, сниму видео в понедельник для наглядности) как каждое утро люди впихивюатся в пазик, который давно пора списать и пустить сочлененный МАН, но все как-то влезают, стоят на одной ноге, но никто не жалуется.

Так что отменим ласточку, будем ездить на демиховских вёдрах, где сквозит со всех щелей, с грохотом на каждом стыке и со стоянками в каждом ауле. Если конечно удастся пробиться через толпу пенсионеров и студентов.
0
14.02.2015 18:34 MSK
Link
Stef
Какое отношение к конструкции имеет "дорогой праест"?

Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
> неэстетичные звуки.

Это из туалета?
0
14.02.2015 18:46 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
> будем ездить на демиховских вёдрах, где сквозит со всех щелей, с грохотом на каждом стыке

Для того, чтобы ласточка показала весь свой комфорт, ей нужны ровные рельсы. Например, на главном ходу она не едет, а летит. А вот когда ехали из Петрозаводска по ветке, где ходит много грузовых, вибрации в салоне были на уровне новых (400-х) "демиховских вёдер", едущих по таким же рельсам.
+1
14.02.2015 18:49 MSK
Link
agura
Цитата (neu_zwei, 14.02.2015):
> вот когда ехали из Петрозаводска по ветке, где ходит много грузовых, вибрации в салоне были на уровне новых (400-х) "демиховских вёдер", едущих по таким же рельсам.

У нас тоже много кривых, по которым ходят тяжеловесы, но что-то указанных Вами взаимодействий пути и состава я не замечал.
0
14.02.2015 18:52 MSK
Link
SMATRON
Цитата (agura, 14.02.2015):
>
> Ласточка, если отбросить проблемы выхода на низкие платформы, очень комфортный и уютный поезд.

Да ничего там нет. Обычная пригородная "собака". Чуть лучше 3-го класса "попугая" типа РЭКС или Спутник, и то, только за счёт более совершенной климат-системы (без которой этот поезд превращается в адскую душегубку) и более плавного хода (хотя на том-же ЧПК и этого не чувствуется - болтает как ведро с гвоздями что отмечают многие). Всё остальное ничем не отличается от обычной электрички типа ЭД4М.

Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
>
> Так что отменим ласточку, будем ездить на демиховских вёдрах, где сквозит со всех щелей, с грохотом на каждом стыке и со стоянками в каждом ауле. Если конечно удастся пробиться через толпу пенсионеров и студентов.

Ну так к этому и идёт. Например воздуховозы Ростов - Краснодар уже (!) решили отменить в пользу всё тех-же Демихов. На ЧПК тоже не всё так гладко - Краснодарский край не желает оплачивать 1 ярд убытков который ему выкатили господа из ПИДа и ДОСС. Никто в здравом уме уже не хочет связываться с этим творением сумрачного немецкого-уральского гения. Даже Москва с её непомерными амбициями не горит особым желанием, что уж тут говорить про регионы?! И, между прочим, Ласточки на ЧПК, кроме Краснодарского экспресса, точно так-же как и Демихи кивают всем столбам и никто ещё не умер...
+1
14.02.2015 19:07 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Stef, 14.02.2015):
> Какое отношение к конструкции имеет "дорогой праест"?

Да просто для информации написал.

720 рублей - это ойойойой, ржд офигело, три шкуры дерут и тд.
Но когда в 2012 году на ЭД9МК проезд также стоил 400-700рублей - то никто не возмущался. Учитывая разницу ЭД9М и ЭС1 и уровень инфляции - 720р вполне нормальная цена, но народ это не понимает.

Цитата (SMATRON, 14.02.2015):
> Например воздуховозы Ростов - Краснодар уже (!) решили отменить в пользу всё тех-же Демихов.

В нормальных регионах убивают пригород, а у нас отменяют поезда дальнего следования (ЭС1 офицально числится так) в пользу пригорода.


Вопрос к тем, работал на участке краснодар-ростов: какая там максимальная и средяя скорость движения?
0
14.02.2015 20:53 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (agura, 14.02.2015):
> указанных Вами взаимодействий пути и состава я не замечал.

Я заметил. После главного хода разительный контраст. К слову, ласточка от Петрозаводска до Санкт-Петербурга более 120 км/ч не разгоняется. На ГХ по большей части пути 160 идёт.
+1
14.02.2015 20:58 MSK
Link
agura
Цитата (SMATRON, 14.02.2015):
> Да ничего там нет. Обычная пригородная "собака". Чуть лучше 3-го класса "попугая" типа РЭКС или Спутник, и то, только за счёт более совершенной климат-системы (без которой этот поезд превращается в адскую душегубку) и более плавного хода (хотя на том-же ЧПК и этого не чувствуется - болтает как ведро с гвоздями что отмечают многие).

Что Вы прицепились к этому "ЧПК", от которого живёте в нескольких тысячах км? Хотите сказать, что знаете лучше меня, что происходит на участке, который я проезжаю практически ежедневно? Мил человек, через месяц будет 25 лет, как я тут работаю, так что давайте не будем спорить. Всё равно Вы мне уж точно ничего не докажете.
0
14.02.2015 21:54 MSK
Link
Плотников П
Цитата (SMATRON, 14.02.2015):

>
> Да ничего там нет. Обычная пригородная "собака". Чуть лучше 3-го класса "попугая" типа РЭКС или Спутник, и то, только за счёт более совершенной климат-системы (без которой этот поезд превращается в адскую душегубку) и более плавного хода (хотя на том-же ЧПК и этого не чувствуется - болтает как ведро с гвоздями что отмечают многие). Всё остальное ничем не отличается от обычной электрички типа ЭД4М.

Разница между Ласточкой и ЭД4М огромна. В Ласточке лучше все, в разы, от плавности хода, разгона и торможения, до шумоизоляции, отделочных материалов, качества освещения и работы систем кондиционирования и вентиляции.
Если кому то казалось что Ласточку болтает сильно на ЧПК, то они просто давно не ездили в ЭД4М, там болтало в разы больше, с соответствующей озвучкой.
Кто пишет что Ласточка ничем не отличается от демихов, он не прав. Ласточка отличается абсолютно всем.
0
14.02.2015 22:03 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Плотников П, 14.02.2015):
> В Ласточке лучше все, в разы

Демократическая ласточка по всем параметрам в разы лучше тоталитарного демиха. Ибо свобода лучше несвободы наличием свободы! В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Так победимъ! :)
0
14.02.2015 22:08 MSK
Link
agura
Цитата (Плотников П, 14.02.2015):
> Разница между Ласточкой и ЭД4М огромна. В Ласточке лучше все, в разы, от плавности хода, разгона и торможения, до шумоизоляции, отделочных материалов, качества освещения и работы систем кондиционирования и вентиляции.

Петя, каждому слову - ДА!

Цитата (neu_zwei, 14.02.2015):
> Цитата (Плотников П, 14.02.2015):
> > В Ласточке лучше все, в разы
>
> Демократическая ласточка по всем параметрам в разы лучше тоталитарного демиха. Ибо свобода лучше несвободы наличием свободы! В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Так победимъ! :)

Ну а юродствовать-то зачем? Человек правильно пишет.
0
14.02.2015 22:09 MSK
Link
Stef
Что такое Ласточка? Верните ЭР1, ЭР2 и ЭР22. Очень скучаю, по эстетическому вою ТЭДов на разгоне и рекуперации, дермантиновым диванам(на ЭР22).
0
14.02.2015 22:13 MSK
Link
agura
И пинкам под жопу с первой позиции, а заодно по шуму и вибрации от МВ и компрессоров в нечётных вагонах. Действительно, просрали настоящий кайф...
0
14.02.2015 22:16 MSK
Link
Stef
Цитата (neu_zwei, 14.02.2015):
> Демократическая ласточка по всем параметрам в разы лучше тоталитарного демиха

Зажрались, Вы, господа. Зажрались. http://www.youtube.com/watch?v=VVw1Gb-ns44. Вот, умели же предки, радоваться жизни.
А мы, опустились до уровня свиноподобных бюргеров. Сервис, нам, не тот. Ласточка и Демих, для нас - корыто и ведро. Давайте научимся уважать труд людей, которые создали их, Кто работает на них.

Цитата (agura, 14.02.2015):
> И пинкам под жопу с первой позиции, а заодно по шуму и вибрации от МВ и компрессоров в нечётных вагонах

А есть здесь те, которые просили родителей, сесть именно в моторный вагон? Пусть, я буду один из тех динозавров, которым это было в кайф

Кто против - постройтесь в колонну по-двое. Возьмите барабан. И идите .....
+1
14.02.2015 22:28 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (agura, 14.02.2015):
> Ну а юродствовать-то зачем? Человек правильно пишет.

Человек создал себе такой образ, что с ним либо холиварить, либо юродствовать, как Вы, Константин, пишете.

А насчёт ласточек и демихов, своей жо... проверял. Если рельсы ровные, то демих парит, а если рельсы кривые, то и ласточку колбасит.

Цитата (Stef, 14.02.2015):
> Сервис, нам, не тот. Ласточка и Демих, для нас - корыто и ведро.

Александр, если Вы не шутите и не стебётесь (пардон, в настоящее время не могу это определять), то я подпишусь под каждым словом.
0
14.02.2015 22:36 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Stef, 14.02.2015):
> Верните ЭР1, ЭР2 и ЭР22.

В краснодар??
0
14.02.2015 22:36 MSK
Link
Stef
Какой стёб. Я бы многое отдал, что бы проехать от Мин-Вод до Кисловодска в моторном вагоне ЭР22, ОТ Мин-Вод до Будённовска, в плацкарте, который тащила бы половинка ТЭ3
0
14.02.2015 22:36 MSK
Link
agura
Цитата (neu_zwei, 14.02.2015):
> Человек создал себе такой образ

Возможно, Петя бывает в каких-то моментах категоричен, и, возможно, я не всегда бываю с ним согласен, но идя на поводу у некого "образа" вы перестаёте воспринимать то, что этот человек хочет до вас донести, и совершенно напрасно. Все мы люди, у каждого есть своё индивидуальное отличие. Давайте будем терпимее и объективнее, призываю к этому неоднократно.

Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
> Цитата (Stef, 14.02.2015):
> > Верните ЭР1, ЭР2 и ЭР22.
>
> В краснодар??

Александр из Минвод.
0
14.02.2015 22:38 MSK
Link
Stef
Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
> В краснодар??

В Краснодар - "матрёну" Краснодар-Кавказская. ТЭ3, 5ю плацкартами. Но Вам, молодым, этого не понять
0
14.02.2015 22:38 MSK
Link
agura
Цитата (neu_zwei, 14.02.2015):
> Цитата (Stef, 14.02.2015):
> > Сервис, нам, не тот. Ласточка и Демих, для нас - корыто и ведро.
>
> Александр, если Вы не шутите и не стебётесь (пардон, в настоящее время не могу это определять), то я подпишусь под каждым словом.

Так Вы дочитайте до конца:

Цитата (Stef, 14.02.2015):
> Сервис, нам, не тот. Ласточка и Демих, для нас - корыто и ведро. Давайте научимся уважать труд людей, которые создали их, Кто работает на них.
0
14.02.2015 22:42 MSK
Link
Megafon GSM
оооо ТЭ3.... Были времена!

Так я и предлагаю отменить вообще электрички и пустить пазик краснодар-ростов
0
14.02.2015 22:44 MSK
Link
agura
Я ещё помню ТЭП60 в Краснодаре
0
14.02.2015 22:47 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (agura, 14.02.2015):
> Так Вы дочитайте до конца:

ich verstehe


Цитата (agura, 14.02.2015):
> Возможно, Петя бывает в каких-то моментах категоричен, и, возможно, я не всегда бываю с ним согласен, но идя на поводу у некого "образа" вы перестаёте воспринимать то, что этот человек хочет до вас донести

Я очень лоялен к людям. Всегда стараюсь найти в них хорошее. И как только такая возможность появляется, я нахожу. С удовольствием бы и с Петей общий язык нашёл. Но пока не получается. Просто не люблю категоричных суждений.
0
14.02.2015 22:48 MSK
Link
Stef
Я не только помню, но и снимал их там
0
14.02.2015 22:51 MSK
Link
Megafon GSM
Фото мы увидим?
0
14.02.2015 22:52 MSK
Link
Stef
Цитата (Megafon GSM, 14.02.2015):
> Фото мы увидим?

Я подумаю
0
15.02.2015 00:51 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Stef, 14.02.2015):
> Цитата (neu_zwei, 14.02.2015):
> > Демократическая ласточка по всем параметрам в разы лучше тоталитарного демиха
>
> Зажрались, Вы, господа. Зажрались. URL|Ссылка ». Вот, умели же предки, радоваться жизни.
> А мы, опустились до уровня свиноподобных бюргеров. Сервис, нам, не тот. Ласточка и Демих, для нас - корыто и ведро. Давайте научимся уважать труд людей, которые создали их, Кто работает на них.

Саш, в чем то я с тобой согласен, но радовались жизни, потому что сравнить то с не с чем было, и вроде и так все хорошо было.
Для меня самого колоссальная разница между Демихом и Ласточкой стала открытием, даже скажу неприятным открытием, я конечно догадывался, что она лучше, но не на столько.
По поводу уважение к тем кто строит у меня появились некоторые сомнения.
По своему образованию я строитель, в моем городе постоянно строятся новые жилые дома, в центре города как правило дорогие и элитные. Так вот, нет практически ни одного дома без серьезных проблем и косяков, которые были при строительстве. Пообщавшись с своими знакомыми по учебе, которые там работали прорабами и так далее, все рассказывают примерно одну и ту же историю, что они бы сами в этом доме квартиру бы никогда не купили, и другим бы не посоветовали, и фразы "нам там не жить", или "бедные будущие владельцы квартир" слышались постоянно в разных вариациях, из-за постоянного брака, которые никто толком не устранял. Как правило это серьезные проблемы с расчетами, заливкой фундамента, и качеством исполнения работ и материалов. И не один из них не гордиться построенным домом, строили как могли, деньги получили, и свалили.
0
15.02.2015 01:22 MSK
Link
neu_zwei
Когда я первый раз в ласточке проехал, мне тоже очень понравилось. Я в тот день обгорел под жарким северным новгородским солнцем. И ласточкин кондюк был маной небесной.
А потом я стал вспоминать и вспомнил, что точно так же катался на демихе из Зеленогорска с кондеем за год до ласточки.

Цитата (Плотников П, 15.02.2015):
> они бы сами в этом доме квартиру бы никогда не купили

Я сяду в вертолёт, собранный из деталей, которые я сделал.
0
15.02.2015 01:29 MSK
Link
Ammendorf
На самом деле, говно - и доисторическая ЭД4М, и ласточка. Но наши дебилы у руля не смогли вовремя понять мысли что в России стоит внедрять низкопольники, у нас до сих пор 50-е и "прогрессивные решения" в виде высоких платформ. Только наши придурки забыли, что если в 50-е высокая платформа действительно выглядела прогрессивно, т.к позволяла в мегаполисах ускорить загрузку тем, что она будет происходить в один уровень. За 50 лет, подросли технологии - мировые умы "опустили" вагоны ближе к земле. Это резонно. Говоря хотя бы о той же "безбарьерной среде". Ибо чисто физически, у инвалида еще есть шансы залезть своими силами на платформу высотой 200-500мм, то на высокую, даже с учетом всего нагороженного в последнее время, вряд ли. Не зря ходит грустная шутка что "не удивительно, что наша параолимпийская сборная сильнейшая в мире". Действительно не удивительно, ибо безбарьерная среда в россии она такая. Я вообще не сторонник всяких там европейских ценностей, но у каждой культуры есть сильные и слабые стороны. Наша же слабость в том, что мы не можем брать от любой ситуации только лучшее. В этом и грусть. Когда были шансы заказать низкопольный штадлер и сломать 10 высоких платформ на всю страну, мы заказали ласточки. И сломали сотню ног на всю страну. Грустно. Стыдно. И печально.

А про ЭД4М и пр... Когда недостающих немцев привезли в Москву на испытания Сапсана, ехать им с белорусского, куда привез аэроэкспресс, как ни странно было проще на электричке. В честь важного события и дорогих гостей, немцев решили покатать в кабине перервинской ЭД2Т. Вот там они задали массу вопросов про связь братьев черепановых и электропоезда. Но это все мелочи, потому что потом немцы увидели на кольце Ср3. А стояла она аккурат рядом с сапсаном через тупик :)
0
16.02.2015 00:02 MSK
Link
STAR LINE
Цитата (Stef, 14.02.2015):
> В Краснодар - "матрёну" Краснодар-Кавказская. ТЭ3, 5ю плацкартами. Но Вам, молодым, этого не понять

Помимо ТЭ3 ещё бы и с ЧС4Т такое там было бы здорово.)
У меня с этим детство прошло, как и с Кропоткинскими икарусами.)
0
16.02.2015 09:51 MSK
Link
Megafon GSM
Как 7087/7088 краснодар-анапа.
С краснодара под чехом, на 9км фотостоп - пока меняют локомотив - пассажиры по грибы / по ягоды. Жаль эта радость просуществовала только 1 сезон
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.