RailGallery
2М62У-0139
Россия, Москва, станция Ростокино
Russia, Moscow, Rostokino station

Autor: Vosskuez · Советский           Data: 6 lutego 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.03.2022 21:41 MSK
Wyświetleń — 266
Original publication date
on TrainPix:
06.02.2017 20:05 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

2М62У-0139

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2)
Seria:2M62U
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16312779/16312787
Wyprodukowano:02.07.1989
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
С завода поступил в депо Тула Московской ж. д.
__.____ — передан в депо Новомосковск
__.2012 — передан в депо Лихоборы
03.2023 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Секции тепловоза подменены:
А — 0121А
Б — 0120Б

Ремонт:
03.2003 — КР-1
05.2012 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
__.2016 — ТР-3 депо Унеча
06.2020 — СР-Д депо Муром-Восточный

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:06.02.2017 14:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 19

Show comments written on TrainPix (19)
06.02.2017 20:05 MSK
Link
Vosskuez
В хвосте поезда 2М62У-0200.
0
06.02.2017 20:50 MSK
Link
Лебедевский
Умно, чтобы не обгонятся
0
06.02.2017 21:51 MSK
Link
Typhoon
путь по которому едет "машка" не участвует в движении кольцевых электричек?
+1
06.02.2017 21:54 MSK
Link
Vosskuez
Нет.
0
06.02.2017 22:02 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Интересно когда там уже электровозы поедут, а не набившие оскомину и тысячу раз отснятые, а теперь ещё и перекрашенные "Умки"с Д49... Ладно бы ещё зелёные и с родным дизелем...
З. Ы. прикольно луна в кадр попала
0
06.02.2017 23:01 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2017):
> набившие оскомину

Ну как кому. И электровозы там не поедут никак, потому что ни на Лосинку, ни на Ховрино, ни на Бескудниково они ничего не довезут.
+1
06.02.2017 23:34 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Само собой это была ИМХА. Необязательно же на указанные станции - мало других соединялок что ли? Может со временем электрифицируют
0
06.02.2017 23:50 MSK
Link
Vosskuez
Из рабочих - пожалуй, мало. На ум приходит только на павелецкое и на белорусское направления. А там, где основное движение - никто и не собирается обстолблять.
0
07.02.2017 09:18 MSK
Link
Дмитрий Новосельцев
а смысл тогда было электрифицировать третий путь?
0
07.02.2017 09:29 MSK
Link
wolf92
На мой взгляд, как минимум чтобы можно было без труда в случае неисправности ЭС2Г перегнать в депо.
0
07.02.2017 11:07 MSK
Link
Дмитрий Новосельцев
вроде на случай неисправности ЭС2Г есть 2тэ25км, которому не нужны провода
0
07.02.2017 11:24 MSK
Link
wolf92
Если ЭС2Г может уехать сам, зачем ему 2ТЭ25КМ? Он нужен на случай когда схема там отказала и сам состав не уедет в депо.
0
07.02.2017 11:51 MSK
Link
Дмитрий Новосельцев
Если ЭС2Г может ехать сам, то ему и третий путь не нужен будет.
0
07.02.2017 12:52 MSK
Link
wolf92
Нужен, иначе как он не нарушая графика других спокойно выйдет с маршрута в депо?
0
07.02.2017 12:56 MSK
Link
Дмитрий Новосельцев
врятли его сразу в депо погонят, оставят до ночи в тупике на какой-нибудь станции. На перегоне он в любом случае не сможет сьехать на 3-й путь.
0
07.02.2017 13:07 MSK
Link
Vosskuez
Сможет, там съезды через километр. По факту, никаких перегонов на мцк не осталось, так, огрызочки по 500 метров.
0
07.02.2017 14:42 MSK
Link
supermax
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 07.02.2017):
> а смысл тогда было электрифицировать третий путь?
Техпроцесс МК МЖД, "Пояснительная записка по возможной организации движения электропоездов на МК МЖД при вынужденной остановке электропоезда на перегоне"
http://savepic.net/8916445.png
Надеюсь вопросы отпали само собой, аналогичный примерно регламент и на остальных 3-х путных перегонах.

Цитата (Дмитрий Новосельцев, 07.02.2017):
> есть 2тэ25км
На кольцо 2ТЭ25КМ вообще не заезжали ни разу. Если речь про 2ТЭ25АМ Брянска, то их пригоняли только на помощь Трансюжстрою пока шли путевые работы, плюс проверка кодов АЛСН.
По поводу пересылки неисправных в техпроцессе чётко описано:
"14.1.2. Для пересылки электропоезда в холодном состоянии, а также оказания помощи, должны выделяться локомотивы оборудованные системой осушки воздуха и имеющие рукав напорной магистрали. В исключительных случаях, по согласованию с диспетчером МДОСС МК МЖД, для оказания помощи может быть выделен локомотив серий ЧМЭ-3 и 2М62 грузового или маневрового движения, не имеющий систему осушки воздуха."
"14.2.6. Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду производится, как правило, вслед идущим электропоездом ЭС2Г «Ласточка»"
ТЭП70БС за кольцом не закреплены поэтому используются только ЭС2Г для помощи. ЧМЭ3 и 2М62 разрешено применять только в крайних случаях - обесточивание или обрыв контактной сети.
+1
07.02.2017 22:16 MSK
Link
stamsky
Цитата (supermax, 07.02.2017):
> "14.1.2. Для пересылки электропоезда в холодном состоянии, а также оказания помощи, должны выделяться локомотивы оборудованные системой осушки воздуха и имеющие рукав напорной магистрали

А можно было бы совсем краткий ликбез про осушку воздуха зачем это нужно и почему для ласточек это необходимо? Спасибо!
0
08.02.2017 21:38 MSK
Link
Семён Градов
Сомневаюсь что в будущем тепловозную тягу на МЦК не заменят на электровозную. Скорее всего это произойдёт после электрификации всех съездов с МЦК на радиальные направления. Вопрос только в том, через сколько лет электрифицируют все эти съезды...
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.