RailGallery
ЭР9-42
Россия, Красноярский край, Красноярский институт железнодорожного транспорта
Russia, Krasnoyarsk krai, Krasnoyarsk Institute of railway transport
Салон вагона 09

Автор: Basky · Абакан           Дата: 27 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2022 16:08 MSK
Просмотров — 1189
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.04.2019 23:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР9-42

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧПРИГ-8 Красноярск
Серия:ЭР9
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-35
Построен:03.1964
Списан:09.2004
Утилизирован:08.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в десятивагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д. для проведения пусконаладочных испытаний
03.1964 – передан в депо Красноярск

Секция 09-10 находилась на учебном полигоне Красноярского ИЖТ (филиал Иркутского ГУПС), 08.2022 — утилизирована в рамках "Программы взаимодействия ОАО РЖД" с университетскими комплексами железнодорожного транспорта

06.2024 — маска кабины установлена в качестве памятника у Красноярского института железнодорожного транспорта.

Именное название:
Ранее носил именное название "Енисей"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:27.04.2019 16:11
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
28.04.2019 09:19 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
А что, для города было бы неплохо так скамейки расположить.
+2
28.04.2019 09:51 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Автор, если есть возможность, сфотографируйте подвагонное оборудование (ящики) моторного вагона с обоих сторон.
+1
28.04.2019 11:57 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.04.2019):
> Автор, если есть возможность, сфотографируйте подвагонное оборудование (ящики) моторного вагона с обоих сторон.

Пока возможности нет,но постараюсь.
0
28.04.2019 13:21 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Когда успели оконные рамы поменять?
0
28.04.2019 15:33 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Что-то подобное ездит в Киеве по тамошнему подобию городской электрички (уж извините, после МЦК, то что сделали в Киеве совсем не впечатляет)
0
28.04.2019 16:12 MSK
Ссылка
BGM-109 Tomahawk
Если не считать, что в Киеве первыми в космос полетели... Ой, не то. В Киеве сделали на несколько лет раньше, в разгар кризиса.
–3
28.04.2019 16:18 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (BGM-109 Tomahawk, 28.04.2019):
> В Киеве сделали на несколько лет раньше, в разгар кризиса.

Ну основные работы по МЦК тоже пришлись на кризисные 2014-2016 годы.
0
29.04.2019 02:33 MSK
Ссылка
Артем30
Сделали прям как в метро))
0
29.04.2019 02:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Самое кошерное в конкретном случае - паркет.
0
29.04.2019 04:32 MSK
Ссылка
er9p_fan
Было бы интересно увидеть убранство кабины у данной машины, и в частности крупным планом пульт управления.
0
29.04.2019 08:36 MSK
Ссылка
Paulus
Салон прям как метро
0
29.04.2019 09:07 MSK
Ссылка
АК-63
Только поручней нет.
0
29.04.2019 09:09 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Maxtravel198728, 28.04.2019):
> Когда успели оконные рамы поменять?

Скорее всего в конце 90-х, когда стали ЭР9К делать из ЭР9 при ремонте
–2
29.04.2019 09:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 29.04.2019):
> Самое кошерное в конкретном случае - паркет.

Это ж линолеум рисчунчатый, не?
+2
29.04.2019 10:32 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Конечно линолеум. Весьма поганое покрытие, кстати: скользко, если подошвы обуви мокрые, а особенно, если в снегу.
0
29.04.2019 12:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (wolf92, 29.04.2019):
> ЭР9К

Условная ЭР9К в природе существовала единственная, под № 35. А на предыдущем фото конкретной секции за 2015 год, окна еще правильные.
0
30.04.2019 08:31 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.04.2019):

> Это ж линолеум рисчунчатый, не?

Естественно линолеум, паркет вряд ли такими гладкими линиями вздувается.
0
12.08.2022 11:33 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор
В рамках «Программы взаимодействия OAO «РЖД» с университетскими комплексами железнодорожного транспорта до 2025 г.», утвержденной генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД» О.В. Белозёровым, в Красноярском институте железнодорожного транспорта осуществляется обновление учебно-лабораторной базы. В процессе подготовки учебного полигона к новому учебному году Красноярской дистанцией инженерных сооружений осуществляется подготовка к утилизации секции электропоезда ЭР9. В последующем плановом периоде подготовки на этой нитке ж.-д. пути будет оборудована площадка «Машинист тягового подвижного состава».
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.