RailGallery
ДМ62-1736
Россия, Тверская область, перегон Остолопово — Красный Холм
Russia, Tver region, Ostolopovo — Krasny Kholm stretch
С поездом № 610 Санкт-Петербург — Сонково

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 18 veljače 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.03.2022 21:41 MSK
Broj pregleda — 593
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.03.2017 22:23 MSK
Detaljni podaci

ДМ62-1736

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:M62, DM62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:5222
Identifikacijski broj:15117369
Godina proizvodnje:1984
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Костромская область)
06.1988 — передан в депо Псков
Позднее передан в депо Дно
Затем в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой (реорганизация парка)

Ремонт:
11.2007 — ТР-3 депо Великие Луки
01.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49, срок службы продлен
10.2019 — СР Мичуринский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:18.02.2017 10:58
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:47 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 47

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (46)
22.03.2017 10:21 MSK
Citiraj označeno
Виктор Орлов
5 вагонов с Москвы, печально.
0
22.03.2017 10:43 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
По средам четыре ходит.
0
22.03.2017 14:04 MSK
Citiraj označeno
ТЭП60
Ну прямо "наш паровоз, вперед лети!" с этим лучом от прожектора!
0
22.03.2017 16:26 MSK
Citiraj označeno
Чока
На Рыбинск, наверное, можно сделать дневной поезд через Ярославль. Там чуть ближе и с одной сменой локомотива вместо трёх, то есть заметно быстрее можно доехать. А вот такой поезд через Сонково тоже нужно оставить, но тоже сделать дневным, чтобы жители городков и сёл вдоль линии могли днём сесть в поезд и днём приехать в Москву. Пусть он будет идти 8-9 часов, но сейчас он проходит мимо целевой аудитории глубокой ночью, поэтому народ ищет альтернативы. В Рыбинске он её давно нашёл и только более быстрый дневной экспресс может вернуть рыбинцев на железную дорогу.
0
22.03.2017 16:37 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
До Ярославля из Москвы 3,5 часа езды на поезде и еще полтора на автобусе до Рыбинска, итого 5 часов. Не будет никакого поезда на Рыбинск через Ярославль.
0
22.03.2017 17:05 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Продлили бы уже 610й до Москвы - это бы решило описанные проблемы.
0
22.03.2017 19:30 MSK
Citiraj označeno
Владик
А был же вроде Ленинград-Москва через Сонково?
0
22.03.2017 19:44 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Был, да сплыл.
0
22.03.2017 20:05 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Селивановский Николай, 22.03.2017):
> До Ярославля из Москвы 3,5 часа езды на поезде и еще полтора на автобусе до Рыбинска, итого 5 часов. Не будет никакого поезда на Рыбинск через Ярославль.

А что, 5 часов - это что-то критичное? Есть дневные поезда, которые идут больше 5 часов: Москва-Курск, Москва-Белгород, Москва-Воронеж. Да, на этих направлениях потенциальный поток больше, но и ходят эти поезда почаще. Тем более, что экспресс Москва-Рыбинск сохраняет возможности возить пассажиров Москва-Ярославль в режиме одного из ярославских рейсов и пассажиров Рыбинск-Ярославль в режиме экспресса.

Цитата (Vosskuez, 22.03.2017):
> Продлили бы уже 610й до Москвы - это бы решило описанные проблемы.

Частично, он не охватывает станции от Рыбинска до Сонково. Да и ходит ещё реже рыбинского.
0
22.03.2017 20:07 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
От Рыбинска до Сонково ездят на сидячке 337го.
0
22.03.2017 23:07 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Цитата (Чока, 22.03.2017):
>
> А что, 5 часов - это что-то критичное?

Вы не поняли. Это наиболее быстрый вариант. Никакого поезда из Москвы через Ярославль не будет, никто не будет этого делать. Не думаю, что такой поезд вообще когда-либо мог бы существовать. Проще и удобнее доехать автобусом от Ярославля до Рыбинска.
0
22.03.2017 23:16 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Вполне могло бы существовать что-то вроде ДТ1, как и до Углича. Но ведь #автобусомпроще - это лейтмотив наших перевозчиков, к сожалению.
0
22.03.2017 23:24 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Фантазии про ДТ1 озвучивались еще во времена Билохи, но даже появившиеся в пригородном сообщении РА2 давно спихнули на другие дороги.
Вы забываете, что нет никакой инфраструктуры для эксплуатации подобных маршрутов и ПС в Ярославском регионе СЖД.
0
22.03.2017 23:31 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Ну РА2 до Углича - это все же жестковато. А вот, например, поезд на локомотивной тяге с ТЭП70 от Москвы пустить можно было бы. Допустим, в семь он выезжал бы из Москвы, в девять в Савелово, в полодиннадцатого в Калязине, в полдвенадцатого в Угличе. И назад часов в семь вечера из Углича, в восемь Калязин, в 21.30 Савелово, 23.30 Москва. Для туристов, желающих провести выходной в Угличе, ИМХО было бы неплохо. Но естественно, это все только фантазии.
+1
22.03.2017 23:38 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Но тарифы!!!!!!!!!!! отпугивают, они не для простого населения... если вдруг ввидут поезд Москва-Углич
0
22.03.2017 23:44 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
При нынешних тарифах даже из СПб в Великий новгород 190км дешевле на личном авто съездить, на Ласточке 600рублей
0
22.03.2017 23:46 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Ну вот Нордэкспресс сейчас предлагает автобусы до Углича за 550 рублей, Ярославское ПАТП-3 - 673 рубля. На пригородных поездах до Углича выходит 291+259=550, то есть так же, как у самого дешевого автобуса (это без учета того, что поездом выезд из центра, а автобусом - с окраины).
0
22.03.2017 23:54 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
И по времени, кстати, даже сейчас у пригородных выходит 2.20+2.55=5.15 (без учета времени на пересадку), у автобусов от 4 часов у Нордэкспресса до пяти у Ярославского ПАТП-3. То есть гипотетический ускоренный поезд за счет упразднения промежуточных остановок вполне мог бы минут 45 выгадывать, и общее время в пути уже могло бы конкурировать с самыми быстрыми автобусами (которые, на поверку, не такие уж и быстрые - я как-то раз на Нордэкспрессе 6 часов до Углича ехал).
0
22.03.2017 23:58 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
А с учётом пробок... поезд явно выигрывалбы, темболее участок далеко не самый загруженый.
0
23.03.2017 07:28 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Я вам говорил про Рыбинск, а не про Углич. И про вариант, что быстрее доехать поездом до Ярославля, а далее по области на автобусе.
Я бы вообще всех жителей Рыбинска и Тутаева отправил бы на ЖД, но увы, они прутся на автобусах и автомобилях утром в Ярославль и вечером из Ярославля, из-за этого потока у меня,чтобы выехать из своего района, вместо пяти минут уходит двадцать пять.
+1
23.03.2017 09:02 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Я прочитал, про Углич я так, факультативно посчитал. Но справедливости ради самый быстрый автобус идет 1.30, самый быстрый ПДС - 1.20.
0
23.03.2017 09:49 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Селивановский Николай, 22.03.2017):
> Вы не поняли. Это наиболее быстрый вариант. Никакого поезда из Москвы через Ярославль не будет, никто не будет этого делать. Не думаю, что такой поезд вообще когда-либо мог бы существовать. Проще и удобнее доехать автобусом от Ярославля до Рыбинска.

Почему не понял? Я понял, что 5 часов - самый быстрый вариант, но 5 часов - это допустимое время для дневного поезда, пассажиры на такое соглашаются. От Ярославля до Рыбинска можно доехать на автобусе, но из Москвы, например, без пересадки ехать в Рыбинск приятнее. На автобусе от Ярославля ехать те же 1,5 часа где-то, ну может чуть быстрее, то есть тоже вовсе не факт, что пассажиры не поедут. Я не думаю, что такой поезд введут, но мне он видится довольно перспективным.
0
23.03.2017 09:53 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Я бы вообще всех жителей Рыбинска и Тутаева отправил бы на ЖД, но увы, они прутся на автобусах и автомобилях утром в Ярославль и вечером из Ярославля,

Так потому и прутся, что хорошего поездатого варианта нет.
0
23.03.2017 15:18 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Цитата (Чока, 23.03.2017):
>
> Так потому и прутся, что хорошего поездатого варианта нет.

А не угадали вы ни разу. Эти граждане не особо желают и на автобусах ездить и даже на маршрутках. Схема такая, житель Тутаева или Рыбинска с автомобилем старается не ехать из Ярославля/в Ярославль порожняком, а ждет четырех земляков-попутчиков, не бесплатно конечно.
+2
23.03.2017 16:57 MSK
Citiraj označeno
Чока
Это такой житель, которому надо именно в Ярославль, но кому-то ведь надо и в Москву.
0
23.03.2017 17:37 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Надо конечно, но в процентном отношении из этого ежедневного потока,тех кому надо в Москву не наберется и одного процента, за колбасой сейчас никто не ездит.
0
23.03.2017 18:11 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Так как раз поезд и был бы для тех, кому нужно в Москву.
0
23.03.2017 18:32 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Утопия — жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества. В отличие от антиутопии характеризуется верой автора в безупречность модели.
Главное продолжать верить, что поезд нужен.
Весной прошлого года ходил поезд из Иваново в Москву через Ярославль, ключевое слово "ходил".
0
23.03.2017 18:52 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Ну так вы его расписание видели?
0
23.03.2017 19:16 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Видел и даже успел сфотографировать сам поезд. Ну так и предлагаемый "рыбинский экспресс" быстрее, чем за 6-7 часов до Рыбинска по расписанию не поедет, стоит ли шкурка выделки, пусть даже и население Рыбинска 200 000, много ли желающих ехать в Москву? А Углич с его 30 000? И вообще не пойму зачем ехать в Москву?
0
23.03.2017 19:36 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Углич мной предлагался в виде "туристического экспресса". Туристов из Москвы в Угличе каждые выходные полно, это факт.
Автобусы Нордэкспресса рыбинские тоже не пустые ходят несколько раз в день, значит, смысл ездить в Москву есть.
0
23.03.2017 19:54 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Из вашего комментария следует, что едут все-таки из Москвы. Ради бога пусть едут, но туристы это пассажиры выходных дней, то есть максимум две пары в неделю, опять же турист человек необязательный и непостоянный, погода плохая и турист остался дома. Даже если допустить, что ваша утопия с поездом воплотится в жизнь, если не будет устойчивого пассажиропотока и заполняемости, поезд долго не протянет.
0
23.03.2017 20:35 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Цитата (Vosskuez, 23.03.2017):
> Углич мной предлагался в виде "туристического экспресса". Туристов из Москвы в Угличе каждые выходные полно, это факт.
> Автобусы Нордэкспресса рыбинские тоже не пустые ходят несколько раз в день, значит, смысл ездить в Москву есть.
Сейчас еще Денис с ВДНХ запустили до Рыбинска Спринтера новые., кстати не только до Рыбинска. но и Беларусь, Литва. Чебоксары, и еще что-то, от Мострансавтовской стоянки отъезжают.
https://www.e-traffic.ru/schedule/moskow...017&page=1
0
23.03.2017 20:39 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Это лишний раз доказывает, что спрос-то есть.
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> максимум две пары в неделю
У нас половина пригорода в таком режиме ездит, и ничего.
0
23.03.2017 21:09 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Ну-ну, вот выше сообщают, что автобусов добавили на Рыбинск. Можете и дальше верить в светлое железнодорожное будущее. А как вы смотрите на перспективу соединения Ярославля и Углича железной дорогой минуя Рыбинск, даст ли это толчок развитию туризма?
0
23.03.2017 21:34 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Можете и дальше верить

Я вообще не об этом говорю, если что, а про то, что есть спрос на перевозки из Москвы в Рыбинск к вашему

Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> за колбасой сейчас никто не ездит
0
23.03.2017 21:55 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Да я не спорю, что есть спрос, но спрос есть на автобусные перевозки. Кто сел на автобус или автомобиль уже потерян как потенциальный пассажир железной дороги.
0
23.03.2017 22:19 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Ну это еще как сказать, я из автобуса и поезда выберу поезд, например. Хотя активно пользуюсь автобусами по причине отсутствия этих самых поездов. В поезде уровень комфорта всегда будет лучше, чем в автобусе, там хотя бы можно по-человечески в сортир зайти, по салону походить, чаю выпить. Это уже не говоря о том, что автобусные тарифы часто сравнимы с плацкартными, а не сидячими.
0
23.03.2017 22:38 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Главный недостаток в пассажирских и пригородных перевозках это в большинстве случаев совершенно неудобное расписание, очень много пассажиров из-за этого теряется, цена и комфорт тут не на первом месте.
0
23.03.2017 22:48 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Ну так с недостатками надо бы работать, а не множить их. К сожалению, это не про наши жд.
PS 601-й, между прочим, очень удобен - пришел на вокзал, лег спать, проснулся в Рыбинске.
0
24.03.2017 11:26 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Весной прошлого года ходил поезд из Иваново в Москву через Ярославль, ключевое слово "ходил".

Ходил бы через Ковров - было бы больше пассажиров, потому что через Ковров быстрее по-любому.

Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Ну так и предлагаемый "рыбинский экспресс" быстрее, чем за 6-7 часов до Рыбинска по расписанию не поедет,

Поедет, за 5 часов поедет.

Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> и население Рыбинска 200 000, много ли желающих ехать в Москву? А Углич с его 30 000? И вообще не пойму зачем ехать в Москву?

Открою страшную тайну: в России огромное количество народа ездит из городов в Москву на работу. И чем меньше город и ближе к Москве, тем больший процент ездит в Москву на работу. Да, у этого потока есть чёткие пики по пятницам или субботам из Москвы, по воскресеньям или понедельникам в Москву, но при грамотном расписании поезда можно и в середине недели населить. Из Петербурга в Петрозаводск две пары ежедневных экспрессов и ночной поезд идут, не считая проходящих, а там вряд ли пассажиропоток сильно больше, чем Москва - Рыбинск.
0
24.03.2017 11:32 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> если не будет устойчивого пассажиропотока и заполняемости, поезд долго не протянет.

Углич был бы актуален только в виде ДТ1 или сидячих вагонов под тепловозом от Москвы. Вагонов на 5-7 можно было бы рассчитывать с учётом остановок в Дмитрове, Талдоме, Савёлово, Белом Городке, Скнятино, Калязине.

Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> А как вы смотрите на перспективу соединения Ярославля и Углича железной дорогой минуя Рыбинск, даст ли это толчок развитию туризма?

Ничего это не даст, от Ярославля до Углича достаточно автобусов. Тем более там дороги ничего так. А вот замкнуть Углич на Рыбинск было бы интересно. Хотя это и утопично.
0
24.03.2017 11:37 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Кто сел на автобус или автомобиль уже потерян как потенциальный пассажир железной дороги.

Глупости. Кто сел на автобус никогда не откажется от сидячего поезда по той же цене, который ещё иногда и быстрее оказывается. И даже тот, кто пересел на автомобиль, может регулярно ездить на общественном транспорте.

Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Главный недостаток в пассажирских и пригородных перевозках это в большинстве случаев совершенно неудобное расписание, очень много пассажиров из-за этого теряется, цена и комфорт тут не на первом месте.

Ну так в случае того же Рыбинска расписание - дело поправимое.

Цитата (Vosskuez, 23.03.2017):
> PS 601-й, между прочим, очень удобен - пришел на вокзал, лег спать, проснулся в Рыбинске.

Ещё не так давно он был фирменным и стоил неприлично. Народ приучился ездить дешевле на автобусе. Люди привыкли ездить днём, есть такая категория, кому не нравится ездить ночью вообще. Поэтому я и завёл речь о дневном экспрессе. Ну а 601-ый сейчас небольшой, но спрос какой-то на него есть.
0
24.03.2017 17:04 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Цитата (Чока, 24.03.2017):
> Хотя это и утопично.

Утопичны все ваши комментарии под этим фото. Мне надоело доказывать вам очевидные вещи, наш мир далек от идеала, а железная дорога вообще оторвана от мира. Что толку от ваших утопических идей, они все равно не будут реализованы. Вам конечно виднее кто, куда и на чем ездит в Ярославской области, продолжайте фантазировать дальше, не буду вам мешать.
–2
24.03.2017 17:49 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Не понимаю агрессию Николая под этим фото.
+3
27.03.2017 10:56 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Vosskuez, 24.03.2017):
> Не понимаю агрессию Николая под этим фото.

Ему просто хочется, чтобы всё всегда было плохо, чтобы можно было поныть в интернете, как всё плохо. С такими взглядами действительно трудно воспринимать что-то новое, какие-то нестандартные идеи.
0
29.03.2022 21:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 407
Это 1736. Не тот профиль.
Hvala! Primljeno na znanje
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.