RailGallery
ГМД4 № 8
Россия, Краснодарский край, Апшеронский леспромхоз, станция Шпалорез
Russia, Krasnodar krai, Apsheronskiy timber industry enterprise, Shpalorez station
Узкоколейная мотодрезина-хлебовоз с кабиной ГАЗ-53

Автор: Чудесное тарирование · Краснодар II           Дата: 24 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2022 15:21 MSK
Просмотров — 368
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.04.2015 14:41 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ГМД4 № 8

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Апшеронский леспромхоз
Серия:ГМД4
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Построен:ок. 05.1964
Категория:Прочее
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Установлена кабина автомобиля ГАЗ-53-12

29.12.1969 г. столкновение с ТУ2МК-099 на 43 км перегона 40 км — Режет
07.12.1970 г. сошла с рельс и опрокинулась на 7 км перегона Самурская — Гуамская
29.04.2000 г. столкновение с ТУ6П-0053 на 36 км

Прошла капитально-восстановительный ремонт

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.04.2015 09:52
Выдержка:10737418/2147483628 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
25.04.2015 16:14 MSK
Ссылка
Стрелочник
Сразу себе такую захотел!
+7
26.04.2015 10:31 MSK
Ссылка
Тролль
Ну если базу по кабине определяют.. Все таки наверное ГМД с кабиной ГАЗ?
+1
26.04.2015 12:12 MSK
Ссылка
Megafon GSM
написано было ГМД4
+1
28.04.2015 15:45 MSK
Ссылка
A.G.
правильно будет: "ГМД4 с кабиной от ГАЗ-53" (поскольку изначально использовалась кабина от ГАЗ-51)
+1
28.04.2015 18:08 MSK
Ссылка
Тролль
Откуда уверенность что не от ГАЗ-52 кабина? ))) Да и удлиненная рама не от пожарной ли дрезины?
0
28.04.2015 21:44 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
хорошенький пепелац. Жаль не работает.
0
29.04.2015 11:08 MSK
Ссылка
IAGSoft
По облицовке радиатора кабина от ГАЗ-52-12 или ГАЗ-53-12, если верно пишут, что для ГАЗ-52-12 кабина вместе с облицовкой красилась в один цвет, то ГАЗ-53-12.
0
29.04.2015 11:51 MSK
Ссылка
Дима_Чех
В свете очередных ночных фантазий и мечтаний УЗ касаемо мощности "будущего двухсистемного электровоза - 9600 или 7400 кВт", а также просьб с протянутой рукой у друзей из Литвы, увиденное средство передвижения кажется наиболее вероятным для УЗ. К сожалению. Надеюсь сие написанное выше воспримется без особого "ура-патриотизма" в ответ. Аргумент - УЗ фактически банкрот.
–1
29.04.2015 22:10 MSK
Ссылка
механик 64
Дима ты прав
0
02.05.2015 23:19 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Дима_Чех, 29.04.2015):
> В свете очередных ночных фантазий и мечтаний УЗ касаемо мощности "будущего двухсистемного электровоза - 9600 или 7400 кВт", а также просьб с протянутой рукой у друзей из Литвы, увиденное средство передвижения кажется наиболее вероятным для УЗ. К сожалению. Надеюсь сие написанное выше воспримется без особого "ура-патриотизма" в ответ. Аргумент - УЗ фактически банкрот.

Дима, вы в точку.
+1
02.05.2015 23:21 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Дима_Чех, 29.04.2015):
> Аргумент - УЗ фактически банкрот.

У вас есть финансовые отчёты компании, балланс и прочее?
0
03.05.2015 00:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Хм, а финотчёты разве найти не судьба? Всё в открытом доступе.
0
04.05.2015 21:32 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
А что есть сомневающийся в том что УЗ это предприятие-должник? Кого и чего возить собрались?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.