RailGallery
М62-1549
Беларусь, Гродненская область, перегон Скидель — Житомля
Belarus, Hrodna region, Skidzel — Zhytomlya stretch
Беларусь, Гродзенская вобласць, перагон Скiдзель — Жытомля
В составе поезда № 6253 Лида — Гродно

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 12 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 21:38 MSK
Просмотров — 1371
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.03.2017 15:51 MSK
Подробная информация

М62-1549

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-4 Лунинец
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:2192
Сетевой №:15110299
Построен:1975
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лунинец Белорусской ж. д.

Ремонты:
Дооборудован ЭПТ
10.2013 — КР депо Брест
04.2023 — КР депо Брест

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:12.03.2017 10:54
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
15.03.2017 17:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Дизеля помирают?
+4
15.03.2017 17:22 MSK
Ссылка
Михаил НН
Думаю, это связано с аварией с молоковозом 5 числа. Другую голову видно не нашли. В Барановичах уже не первый год тяжелая ситуация с дизель-поездами - частенько тепловоз вместо одной головы выдают.
+4
15.03.2017 20:04 MSK
Ссылка
Владик
Не знал что на БЧ такое практикуется. Фото супер!
+4
15.03.2017 21:28 MSK
Ссылка
Valdemar
Цитата (Владик, 15.03.2017):
> Не знал что на БЧ такое практикуется

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
не часто но бывает
+2
15.03.2017 21:34 MSK
Ссылка
Vosskuez
Спасибо, Влад. Забавно, что обратно они поехали тоже с машкой в голове, прицепленной к головному вагону ДРки.
+2
16.03.2017 12:43 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (Valdemar, 15.03.2017):

> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
> не часто но бывает

В последние годы я бы сказал часто.
+2
16.03.2017 15:43 MSK
Ссылка
Михаил НН
На деньги, не побоюсь этого слова, выброшенные, на абсолютно ненужную электрификацию Гомеля и Гудогая, БЧ смогла бы решить очень многие свои проблемы. С дизель-поездами в том числе.
–2
16.03.2017 15:54 MSK
Ссылка
alexanderliss
Зато все ДР1П в Барановичах списаны. Расширяя полигон электрификации по идее вроде бы должен сокращаться полигон использования дизель-поездов — но поголовье самих дизель-поездов умудрились сократить ещё более лихо.
+1
16.03.2017 18:26 MSK
Ссылка
Vosskuez
Вот так незаметно в Белоруссии остался один ДР1П.
+2
06.12.2017 21:50 MSK
Ссылка
Ignatiy
Кто знает за что его списали? Вроде недавно его нормальным видел
0
09.12.2017 18:22 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Голову так и не восстановили, вот и списали.
0
09.12.2017 18:31 MSK
Ссылка
Интагар
2 прицепных вагона вчера видел возле одного из цехов на территории депо Барановичи.
0
10.12.2017 01:31 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Михаил НН, 16.03.2017):
> На деньги, не побоюсь этого слова, выброшенные, на абсолютно ненужную электрификацию Гомеля и Гудогая, БЧ смогла бы решить очень многие свои проблемы. С дизель-поездами в том числе.

Миша. На Гудогай, на сегодня по крайней мере, такой объём грузового движения что не такая уже и ненужная.
На Гомель, ну сделали, и ладно, не обратно же её разбирать :)
А дальше уже край, ездить уже не на чем (даже там где сейчас есть)(собираются продолжать столбить)
Дизель-поезда это самое последнее из ПС, на что надо тратить деньги. Отъездят ещё лет десять- пятнадцать как минимум, ни что с ними не станется, толку от них -одни убытки
0
12.12.2017 23:27 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (skorpion494526, 09.12.2017):
> Голову так и не восстановили, вот и списали.

Какое не восстановили? Я дважды снимал её в Лиде в хорошем состоянии. В августе он ходил прекрасно в полном составе. Возможно вы хотели сказать "Проявился очередной дефект и второй раз церимонится не стали"
0
16.12.2017 14:09 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Был "гибрид". Ходил не с родной головой.
0
18.12.2017 00:24 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
И кстати тут написано (https://trainpix.org/vehicle/559/#n565), что голова восстановлена и прошла обкатку в составе ДР1А-295. Это неверная информация. В составе ДР1А-295 была вторая рабочая голова от ДР1А-178. А побитую голову не трогали и стоит в депо разобранная. Если что у меня и свежее фото есть.
0
18.12.2017 19:32 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (skorpion494526, 18.12.2017):
> И кстати тут написано (https://trainpix.org/vehicle/559/#n565), что голова восстановлена и прошла обкатку в составе ДР1А-295. Это неверная информация. В составе ДР1А-295 была вторая рабочая голова от ДР1А-178. А побитую голову не трогали и стоит в депо разобранная. Если что у меня и свежее фото есть.

Нет, я много раз видел 295 в полном составе. А в августе 178 был в полном составе. Вот доказательство https://www.youtube.com/watch?v=Dl9K1MVsPx8 . И написано было "восстановленная голова". Скорее всего после починки опять появились осложнения и уже из-за них списали

Так же полагаю, что если всё-таки не восстановили, то тот вагон ходил "холодным". А то, что ДР1А-178 проехал тогда в Лиде в полном составе это факт! Мои глаза меня не подводят
0
19.12.2017 01:05 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Голова стоит с побитым кузовом до сих пор, в таком виде: https://pp.userapi.com/c637923/v63792334...eNW-14.jpg

Еще в апреле стало известно, что восстанавливать не будут и сразу поставили на очередь на списание. В том же месяце эту голову использовали в качестве донора для сгоревшей головы 214.
0
19.12.2017 17:16 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (skorpion494526, 19.12.2017):
> В том же месяце эту голову использовали в качестве донора для сгоревшей головы 214.

Странно, во первых то, что 214 я тоже видел в мае в хорошем состоянии. Что именно в нём заменяли?

Во вторых, если уж даже так, то у меня начинают разгораться мыли о подмене. Ведь в августе я видел НА ВСЕХ вагонах номер 178. Вместо второго головного мог быть вставлен какой-то списанный, указанный как 178 (что-то похожее было с одним ТЭП60). А проехать мог и "холодным". Что думаете об этом?
0
19.12.2017 21:45 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Голова 214 снаружи не пострадала. В марте в цеху вспыхнула проводка внутри. В апреле ее починили.

С начала этого года (или даже с прошлого) острая нехватка дизелей в Барановичах. Очень даже может быть, что поставили какую-то списанную голову с перебитым номером. Но к сожалению у меня нет таких сведений.
0
19.12.2017 22:19 MSK
Ссылка
Интагар
Интересно, нехватка дизелей даже несмотря на то, что на Гудогай больше не ходят?
0
20.12.2017 23:16 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Ну как сейчас после электрификации Гудогая я не знаю. Но не думаю, что ситуация как то сильно изменилась... Если хоть одна голова поломается, то все, взамен ставить нечего. В этом году довольно часто М62 выступал в качестве "головы" дизель-поезда)
0
21.12.2017 01:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Быстрая конвертация из ДР1А в ДРБ1 :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.