RailGallery
EP07-345
Беларусь, Гродненская область, перегон Лососно — Брузги
Belarus, Hrodna region, Lasosna — Bruzgi stretch
Беларусь, Гродзенская вобласць, перагон Ласосна — Брузгі
С поездом № 303 Гродно — Краков

Autor: Vosskuez · Советский           Data: 12 marca 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.03.2022 21:38 MSK
Wyświetleń — 630
Original publication date
on TrainPix:
14.03.2017 15:48 MSK
Dokładne informacje

EP07-345

Okręg kolejowy/Spółka:PKP Intercity   PKPIC
Lokomotywownia:Warszawa
Seria:EP07
Typ fabryczny:303E
Nr. fabryczny:245
Nr. ID lokomotywy:91 51 1 140 061-9 PL-PKPIC
Wyprodukowano:11.1984
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:ex EU07-345
ex EU07-345
Построен: 11.984 — HCP Hipolit Cegielski Poznań
Эксплуатация:
PKP Polska
21.11.1984 — MD Białystok
01.07.1997 — MT Białystok
01.04.1999 — MZ Białystok
01.09.1999 — Zakład Taboru w Białymstoku
PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Białymstoku
✫ 30.09.2003 модернизация на ZNTK Nowy Sącz, обозначен EP07-345
30.09.2003 — Zakład Taboru w Białymstoku
PKP Intercity S.A. Polska
13.05.2008 — Zakład Centralny w Warszawie

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:12.03.2017 16:50
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:45 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 19

Show comments written on TrainPix (19)
14.03.2017 15:48 MSK
Link
Vosskuez
Колея 1435 мм.
+6
14.03.2017 17:38 MSK
Link
YURA
Тут хотя бы раздельно пути лежат, а у нас по обеим перегонам колея совмещена.
+3
14.03.2017 17:55 MSK
Link
Ваня 543
Денис проясните - Ваш комментарий это для дебилов информация? Или есть эти электровозы на 1520 мм?
+4
14.03.2017 18:30 MSK
Link
Vosskuez
Любой электровоз можно переставить на 1520 с 1435, если уж на то пошло, было бы желание.
+2
14.03.2017 19:15 MSK
Link
crazyrussianturist
Завал 0.3-0.5 градуса вправо
–12
14.03.2017 19:17 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Расскажите, пожалуйста, что за вагоны в поезде?купе/сидячие или как?
+4
14.03.2017 19:24 MSK
Link
Vosskuez
Сидячие.
+4
14.03.2017 20:16 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (crazyrussianturist, 14.03.2017):
> Завал 0.3-0.5 градуса вправо

Какой ужас!
+11
14.03.2017 20:26 MSK
Link
crazyrussianturist
Автор у нас не новичок, но все же такие мелкие не сразу бросающиеся в глаза огрехи допускает
–8
14.03.2017 20:55 MSK
Link
Vosskuez
Мне так показалось нормально. Можете считать, что у меня косоглазие.
+3
14.03.2017 21:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Норм всё, если б не обратили внимания, то и не вскрылось...
+2
14.03.2017 22:29 MSK
Link
Vosskuez
Не знаю, зачем это было перенесено в примечание, там ему делать точно нечего. Прошу вернуть обратно мой первый комментарий.
+1
14.03.2017 22:39 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Пожалуйста-пожалуйста, "всё для вас"
+2
14.03.2017 22:50 MSK
Link
Vosskuez
Спасибо. Участков с 1435 в России и других странах бСССР не так уж и много, мне кажется, это стоит в комментарии отметить. Видимо, Ваня543 так не думает.
+4
15.03.2017 17:00 MSK
Link
Ваня 543
Электровозов EP07 ни когда не было на 1520 мм, то что на фото он едет на 1435 мм понятно по умолчанию.
+1
15.03.2017 18:51 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Не все в курсе
+1
16.03.2017 12:00 MSK
Link
Ваня 543
Все в курсе, даже господин Савицкий не спрашивает на какой колее едет поезд, потому-что и ему понятно, что электровозы, которые строились исключительно на колею 1435 мм и не переделывались на 1520 мм ни как не могут ездить по этой колее! Понятно когда М62, ЧМЭ3, ТЭМ2 подписывают -на какой колее они едут - так как могут работать и на обоих! Какой смысл в первом комментарии к этому фото - какой смысл он несёт - для кого эта информация?
–1
16.03.2017 12:02 MSK
Link
Ваня 543
Денис может быть вы лично видели или знаете или Вам известны хоть одни случай когда электровозы данной серии были переделаны на колею 1520 мм?
–1
16.03.2017 12:11 MSK
Link
alexanderliss
Цитата (Ваня 543, 16.03.2017):
> - для кого эта информация?

Для людей, которые:
- впервые видят этот электровоз.
- понятия не имеют про приграничные перегоны с разной колеёй.
- не разбираются в подвижном составе настолько, чтобы знать, какие локомотивы эксплуатируются на обеих колеях, а какие - только на одной.

Да, такие люди существуют - строго говоря, все когда-то такими были
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.