RailGallery
ЭР1-227
Россия, Крым, станция Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol station

Author: Чудесное тарирование · Краснодар II           Date: October 18, 2014

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 09.04.2022 12:32 MSK
Views — 1037
Original publication date
on TrainPix:
21.10.2014 22:00 MSK
Detailed information

ЭР1-227

Railway District/Company:Crimea railway   KZD
Depot:TCH-1 Simferopol''
Model:EMU RVR ER1
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-11
Built:02.1962
Written off:30.06.2016
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Monument/Museum exhibit/Trainer
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
12.1963 — передан в депо имени Ильича
09.1983 — передан в депо Днепропетровск
06.1999 — передан в депо Симферополь

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13394531
02 — 13381314
03 — 13376793
04 — 13381322
05 — 13376801
06 — 13381330
07 — 13376819
08 — 13381348
09 — 13394549
10 — 13381355

Ремонт:
03.2007 — КРП Киевский ЭВРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:18.10.2014 11:03
Exposure Time:10737418/2147483628 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:800
Focal Length:38 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
22.10.2014 17:31 MSK
Link
М-95
Дааа, и в Крыму до 6вагонных электричек докатились... :-(((
+1
22.10.2014 22:56 MSK
Link
Sklep
пид туда приходит, пид туда приходит...
0
22.10.2014 23:01 MSK
Link
Евгений Барцио
Да что вам эти вагоны, убого, конечно, четырёхвагонные смотрятся, но не более.

Я почему говорю, на Южном Урале (да и не только там), к примеру, на некоторых маршрутах и четырёх вагонов много. Какой смысл гонять воздух?

Люди готовы платить за комфорт и скорость. Что вы выберете: мягкое сиденье в новом быстром автобусе или деревяшку в старой электричке? Особенно если разница в цене минимальна.
+1
22.10.2014 23:05 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Если этот быстрый автобус попадёт в пробку, то я лучше на деревяшке. Или лучше потише, зато надёжнее, а то натерпелся страху в некоторых регионах от шумахеров.
0
23.10.2014 00:07 MSK
Link
М-95
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.10.2014):
>
> Если этот быстрый автобус попадёт в пробку,
Особенно душный Спринтер с нерабочим кондером,самое то в пробке несколько часов стоять.
+1
23.10.2014 02:33 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (М-95, 22.10.2014):
> до 6вагонных электричек докатились

В субботу ехали днём из Симферополя в Севастополь, аншлага не было.

Цитата (Евгений Барцио, 22.10.2014):
> Особенно если разница в цене минимальна.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.10.2014):
> лучше потише, зато надёжнее

Симферополь - Севастополь.
Автобус: 1.40 в пути, цена 100 рублей;
Электричка: 2 часа в пути, цена 35 рублей.
0
23.10.2014 10:22 MSK
Link
Vasya
> Особенно душный Спринтер с нерабочим кондером,самое то в пробке несколько часов стоять.

Хочу дополнить фразу:

Особенно душный Спринтер с нерабочим кондером,самое то в пробке несколько часов стоять, а потом лететь более 100 км/час по скользкой дороге, совершая обгоны в лоб грузовикам.
0
23.10.2014 14:34 MSK
Link
Aztec
Цитата (neu_zwei, 23.10.2014):
> Симферополь - Севастополь.
> Автобус: 1.40 в пути, цена 100 рублей;
> Электричка: 2 часа в пути, цена 35 рублей.

Совсем недавно делали ремонт путей (в 2010 году), повышали скорость движения. Обычные электрички стали за 1ч.40м. доезжать, а скоростные за 1ч.30м. Буквально пару лет прошло и всё опять вернулось в изначальное положение... Было бы опять так, как в 2010г., и не сокращали бы количество рейсов электричек - было бы больше толку. А то и сделали бы те же 4 вагона в составах, но зато чаще бы пускали их, каждый час например - было бы ещё лучше. Два больших города, население которых по 360-380 тысяч, полюбому нуждаются в нормальном транспортном сообщении между собой. И вагоны нормальные надо делать, не с деревянными сиденьями конечно, а с мягкими, вот так бы сделали http://trainpix.org/photo/115151/ . Надо повышать качество услуг, чтобы не ездили за 100 рублей на маршрутках, а выбирали электричку.
0
23.10.2014 14:44 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Всё правильно - пофиг, что четыре вагона, главное хорошая парность. А 1:40 для обычной и 1:30 для ускоренной звучит как-то несерьёзно.
0
23.10.2014 21:01 MSK
Link
Южный
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2014):
> сё правильно - пофиг, что четыре вагона, главное хорошая парность. А 1:40 для обычной и 1:30 для ускоренной звучит как-то несерьёзно.

Однопутка потому что. Что экономилось на остановках, съедали технические для пропуска встречных.
0
24.10.2014 15:19 MSK
Link
Aztec
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2014):
> А 1:40 для обычной и 1:30 для ускоренной звучит как-то несерьёзно.

Это работало, за такое время доезжали. Остановки у ускоренной были в Почтовой, где встреча была, потом почему-то на платформе 1473 км останавливалась (единственной платформе причём), потом Бахчисарай и Севастополь. Мне нравилось ездить так за полтора часа, много раз ездил. И обычные с нормальными скоростями доезжали за час сорок, просто остановок много. Интересно будет ещё так когда-нибудь?
0
26.10.2014 12:06 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Sklep, 22.10.2014):
> пид туда приходит, пид туда приходит...

Электрички поотменяют (оставят 1-2 пары в сутки), обрежут до 4 вагонов и перекрасят в т.н. "пид", проест повысят с 35р до 128р (76км по нашему тарифу 16р/зона), потом скажут крымским властям что жд-перевозка убыточна и что надо её субсидировать.

По поездам повесят листовки на тему "антитеррористических мероприятий".

На работу возмут персонал из расчета 8 сисьюрити на 1 электропоезд, понаставят турникетов и заборов, естественно сам вокзал тоже огородят забором с колючей проволокой и поставят досмотр.

Скажите, а есть хоть какой-нибудь шанс что КЖД сохранит какую-то автономность?
0
26.10.2014 12:48 MSK
Link
Дальнобойщик
Цитата (Megafon GSM, 26.10.2014):
> естественно сам вокзал тоже огородят забором

В Европе есть города где трамвай по такому образу и ездит. Частная собственность.
0
26.10.2014 15:01 MSK
Link
Aztec
Цитата (Megafon GSM, 26.10.2014):
> Электрички поотменяют (оставят 1-2 пары в сутки), обрежут до 4 вагонов и перекрасят в т.н. "пид", проест повысят с 35р до 128р (76км по нашему тарифу 16р/зона), потом скажут крымским властям что жд-перевозка убыточна и что надо её субсидировать.

Ну если не станет пассажиропотока, то тогда и 1-2 пары будет. Вот в Евпаторию сейчас уже всего 4 пары из Симферополя - ибо не сезон. Не гонять же их пустыми. А то, что перевозка электричками убыточна - это и дураку понятно, и надо их субсидировать. Так же как перевозка трамваями и троллейбусами в городах убыточна тоже и их надо тоже субсидировать. А насчёт 128 рублей вместо 35 - без разницы, но только если это будут не 50-летние развалы с деревянными сиденьями, а нормальные составы с мягкими сиденьями, светлые, тёплые, чистые с проводниками и "сисьюрити", как вы выразились, чтобы не было всякого быдла пьяного, бомжей, чтобы не портили салоны хулиганьё всякое и не мусорили, чтобы порядок был везде.

> По поездам повесят листовки на тему "антитеррористических мероприятий".

А что тут такого? Ну повесят, и что? Если существует такая проблема, то почему бы о ней не предупредить? Рекламой всякой облепляют всё подряд - и ничего, не умер никто.

> На работу возмут персонал из расчета 8 сисьюрити на 1 электропоезд, понаставят турникетов и заборов, естественно сам вокзал тоже огородят забором с колючей проволокой и поставят досмотр.

Уже писал выше - от этого только лучше будет, чистота и порядок. А турникеты ещё при нэзалэжной понаставили везде. И количество электропоездов тогда же стали сокращать, отменять остановки стали на платформах многих крича на каждом углу, что это всё нерентабельно. Так что не надо сгущать краски, хуже уже точно не будет, так как некуда хуже.

> Скажите, а есть хоть какой-нибудь шанс что КЖД сохранит какую-то автономность?

Как раз таки везде и говорят, что будет самостоятельной и что в состав РЖД не войдёт.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.