RailGallery
ЭП-002
Абхазия, станция Апсны
Abkhazia, Apsny station
Старый узкоколейный поезд не эксплуатируется, на смену поступил ЭП-563

ავტორი: Чудесное тарирование · Краснодар II           Date: 20 სექტემბერი 2014 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 09.04.2022 12:24 MSK
ნახვები — 1595
Original publication date
on TrainPix:
22.09.2014 13:11 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭП-002

რკინიგზა / კომპანია:აფხაზეთის რკინიგზა   აფხ
დეპო:New Athos Cave Railway
მოდელი:Электропоезд "Турист"
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
დამზადებულია:12.1975
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:Резерв
К концу 1975 года на Рижском вагоностроительном заводе был построен контактно-аккумуляторный электропоезд «Турист», в количестве двух единиц. Составы изготовлены по проекту НИИ «Гипроуглемаш», Министерства угольной промышленности СССР.
Резерв дороги.

Ремонт:
2009 г. КВР Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ), г. Москва

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:20.09.2014 15:01
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

Show comments written on TrainPix (26)
22.09.2014 13:14 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Но тут не весь старый поезд, нет головного вагона с кабиной управления.
0
22.09.2014 19:17 MSK
Link
agura
При чём тут Абхазская железная дорога?
0
22.09.2014 19:19 MSK
Link
Mehanik75
Согласен,Абхазская дорога здесь не причем!
0
22.09.2014 19:22 MSK
Link
Ирина
А всё, что находится в каком-то регионе, приписано на сайте к железной дороге этого региона.

Например, подвижной состав узкой колеи Алапаевской УЖД никакого отношения к Свердловской железной дороге не имеет.
(http://trainpix.org/photo/106345/ )
+1
22.09.2014 22:08 MSK
Link
Павел В. Кашин
Ну ИМХО это не совсем корректно. Если я живу в Мск вовсе не значит, что я являюсь членом семьи Собянина! Т.е. членом, конечно каким-то являюсь, но до мэра мне как-то далековато.
0
22.09.2014 23:58 MSK
Link
Mr.Den
О, теперь можно одни и те же фотки выкладывать и на СТТС, и на Трейнпикс.
+2
23.09.2014 04:54 MSK
Link
wolf92
А чем этот состав относится к жд? Подобие метрополитена, а значит относится к СТТС.
–1
23.09.2014 12:35 MSK
Link
agura
Это больше фуникулёр, нежели метрополитен. А что за умник минусует? Не видит разницу, видать?
0
23.09.2014 12:49 MSK
Link
Ирина
Приплюсовала :)
0
23.09.2014 13:12 MSK
Link
Lasselan
Имхо это больше узкоколейка, нежели метро или фуникулер
0
23.09.2014 19:25 MSK
Link
wolf92
Не подходит под узкоколейку, т.к. питание как у метрополитена, да и перегоны в туннелях
0
24.09.2014 18:05 MSK
Link
KveNtiN ByraNtiNo
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.09.2014):
> Но тут не весь старый поезд, нет головного вагона с кабиной управления.

Лёш, а разве на том конце не головной вагон?
0
24.09.2014 18:17 MSK
Link
Megafon GSM
Он говорит про другой головной, который сломался очень давно и видимо, растащен местными на запчасти. В 2012 году там работала только одна кабина, поезд на Анакопию шел задним ходом. Затем какое-то время использовали шахтный электровоз http://trainpix.org/photo/108940/ и вот сейчас на смену "туристу" поступил Эп-563, собственно ради него я и поехал туда
0
24.09.2014 18:23 MSK
Link
Ирина
Цитата (wolf92, 23.09.2014):
> Не подходит под узкоколейку, т.к. питание как у метрополитена, да и перегоны в туннелях

А вы знаете, как устроены шахтные узкоколейные железные дороги? Тем не менее это железные дороги.
0
25.09.2014 11:10 MSK
Link
IAGSoft
Вопрос терминологии. Можно и городские электрички отнести к метрополитену (при соответствующем определении понятия метрополитен) и не брать их на этот ресурс.
0
25.09.2014 11:17 MSK
Link
Ирина
За границей все эти понятия размыты...
0
25.09.2014 14:21 MSK
Link
Дальнобойщик
Цитата (IAGSoft, 25.09.2014):
> Вопрос терминологии. Можно и городские электрички отнести к метрополитену (при соответствующем определении понятия метрополитен) и не брать их на этот ресурс.

Вопрос другой, почему метрополитен не входит в состав данного ресурса? Рельсы, вагоны и немного инной токосьем.
0
22.01.2018 16:55 MSK
Link
майк2356
Цитата (agura, 22.09.2014):
> При чём тут Абхазская железная дорога?


Цитата (Алексей Потелещенко, 22.09.2014):
> Но тут не весь старый поезд, нет головного вагона с кабиной управления.

пещерная узкокалейная железная дорога не является метрополитеном, хоть чаще её называют метро. по мимо головново на станции нету трёх прицепных.
0
07.03.2018 18:53 MSK
Link
майк2356
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 24.09.2014):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 22.09.2014):
> > Но тут не весь старый поезд, нет головного вагона с кабиной управления.
>
> Лёш, а разве на том конце не головной вагон?


Цитата (Megafon GSM, 24.09.2014):
> Он говорит про другой головной, который сломался очень давно и видимо, растащен местными на запчасти. В 2012 году там работала только одна кабина, поезд на Анакопию шел задним ходом. Затем какое-то время использовали шахтный электровоз http://trainpix.org/photo/108940/ и вот сейчас на смену "туристу" поступил Эп-563, собственно ради него я и поехал туда

прикол в том что фотки из депо мне запретили выкладывать, всё в рабочем состоянии
и как мне сказали сборный состав из вагонов эп-01.01,02,03,04 эп-02.04,09 иногда подменяет сломанный эп536. там есть ещё грузовые вагоны(под шахтным электровозом работают(возят из закрытых частей пещеры красивые камешки на продажу и в пещеру стройматериалы)). что касается вопроса о метрополитене: это узкоколейка (900мм) в тоннелях пещеры
0
07.03.2018 18:57 MSK
Link
майк2356
Цитата (agura, 22.09.2014):
> При чём тут Абхазская железная дорога?


Цитата (Mehanik75, 22.09.2014):
> Согласен,Абхазская дорога здесь не причем!

метро строится не составами а отдельными вагонами из которых перед рейсом формируют составы а после расформировывают, тут составы
0
07.03.2018 22:22 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Фактически считается как метро http://transphoto.ru/list.php?did=2304 , на СТТСе инфо и фото тоже есть.
–2
08.03.2018 08:07 MSK
Link
майк2356
Цитата (wolf92, 23.09.2014):
> Не подходит под узкоколейку, т.к. питание как у метрополитена, да и перегоны в туннелях

в пещере
0
26.03.2018 16:40 MSK
Link
майк2356
Цитата (Дальнобойщик, 25.09.2014):
> Цитата (IAGSoft, 25.09.2014):
> > Вопрос терминологии. Можно и городские электрички отнести к метрополитену (при соответствующем определении понятия метрополитен) и не брать их на этот ресурс.
>
> Вопрос другой, почему метрополитен не входит в состав данного ресурса? Рельсы, вагоны и немного инной токосьем.

как я сказал выше, метро это не подвижные составы а пассажирские вагоны, и чтобы их сюда принять нужно принять грузовые и пассажирские вагоны
0
28.03.2018 12:26 MSK
Link
IAGSoft
А электропоезда - это не пассажирские вагоны, а подвижные составы?
0
08.04.2018 10:32 MSK
Link
майк2356
Цитата (IAGSoft, 28.03.2018):
> А электропоезда - это не пассажирские вагоны, а подвижные составы?

я имел в виду вагоны дальнего следования. а в электропоездах каждый вагон - часть пс
–1
23.11.2019 16:32 MSK
Link
m2365478
Цитата (майк2356, 07.03.2018):
> и как мне сказали сборный состав из вагонов эп-01.01,02,03,04 эп-02.04,09 иногда подменяет сломанный эп536.

Сильное заявление. Было конечно что 5 синих вагонов таскал тепловоз, но один раз, и не долго.
Но вот головных среди них не было
0
09.04.2022 22:39 MSK
Link
ფოტოები: 1049
На СТТС проскакивала фотография, когда из-за поломки мотора вместо головного вагона подцепили тягач размером с мотодрезину
0
+0 / –0
10.04.2022 10:33 MSK
Link
stepler · Перово
ფოტოები: 13
Цитата (Чудесное тарирование, 09.04.2022):
> На СТТС проскакивала фотография, когда из-за поломки мотора вместо головного вагона подцепили тягач размером с мотодрезину

https://railgallery.ru/railcar/88556/#n107128 вот он, всё правильно. Контактно-аккумуляторный электровоз АРП8.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.