RailGallery
ЧС7-094
Россия, Московская область, перегон Савёлово — Талдом-Савёловский
Russia, Moscow region, Savyolovo — Taldom-Savyolovskiy stretch
С поездом № 601 Рыбинск — Москва

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 19 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 21:34 MSK
Просмотров — 486
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.05.2017 19:26 MSK
Подробная информация

ЧС7-094

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8217
Сетевой №:12021879/12021887
Построен:18.07.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.);
30.6.2005 г. — передан в депо имени Ильича.

КР-1 Запорожский ЭРЗ — 22.8.1993 г.
КР-1 Ярославский ЭРЗ — 12.10.2001 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 10.3.2005 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 14.4.2012 г.
СР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 8.6.2016 г.
ТР-3 СЛД-92 Ожерелье — 20.7.2019 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 25.9.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:19.05.2017 04:45
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:96 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

Показать комментарии, написанные на TrainPix (43)
23.05.2017 08:43 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
С каждым фото, поезд все короче
+3
23.05.2017 12:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Под такое две секции - жирновато. Ладно бы ещё отключать можно было
+3
23.05.2017 12:24 MSK
Ссылка
Vosskuez
А под дефектоскопы не жалко?
+3
23.05.2017 12:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ещё как жалко
+1
23.05.2017 13:00 MSK
Ссылка
Vosskuez
Но вариантов-то не особо. Уж рыбинский-то поезд, у которого кстати весьма резвый график после Талдома, винить в растрате ЧС7 не стоит.
+1
23.05.2017 13:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
С такой длинной его и ЧС2К, и ЭП2К утянут бнз вреда для графика, тем более семёрке больше времени надо чтобы раскочегариться
+1
23.05.2017 13:10 MSK
Ссылка
Vosskuez
Утянут, но они не эксплуатируются на данном направлении. А вообще, назови хоть один поезд на московском узле, который не утянет ЭП2К (кроме 7**).
+1
23.05.2017 13:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это всё "мысли вслух". А про "утянет" - при нынешней длине нет таких, если это не какой-нибудь длинный доп с быстрым графиком
+2
23.05.2017 13:43 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Vosskuez, 23.05.2017):
> А под дефектоскопы не жалко?

Или резерв:)
+1
23.05.2017 13:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не, это уже перебор)
+2
23.05.2017 18:57 MSK
Ссылка
Радеев Виталий
А в чём причина такой длины состава? Ведь Рыбинск почти 200 тысяч население и набирается народа всего на 4 несчастных вагона? Ничего не понимаю. Лет 10-15 назад 4 вагона были в самый раз для Углича с 30-ти тысячным населением. Что поменялось?
0
23.05.2017 19:30 MSK
Ссылка
EmPeR1oR
Цитата (Радеев Виталий, 23.05.2017):
> А в чём причина такой длины состава? Ведь Рыбинск почти 200 тысяч население и набирается народа всего на 4 несчастных вагона? Ничего не понимаю. Лет 10-15 назад 4 вагона были в самый раз для Углича с 30-ти тысячным населением. Что поменялось?

2 раза в неделю курсирование, цены, автобусы. Это основные причины. Сейчас хоть сидячий вагон бюджетный ставить стали.
+1
23.05.2017 19:58 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Радеев Виталий, 23.05.2017):
> Что поменялось?

Ценовая политика РЖД, которая не выдерживает ни критики, ни конкуренции.
+2
23.05.2017 20:18 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (ser2117, 23.05.2017):
> Ценовая политика РЖД

Плацкарт от 603 руб. купе от 1 237 руб. сидячие от 475 руб. время в пути почти 10 часов, автобус 700-900 руб. и 5-6 часов. Или через Ярославль 3 часа 20 мин. на поезде и полтора часа на автобусе.
0
23.05.2017 20:19 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Виктор Орлов, 23.05.2017):
> С каждым фото, поезд все короче

И это точно https://trainpix.org/photo/195713/ https://trainpix.org/photo/195727/ , может быть обсудим, самый короткий поезд дальнего следования?
–3
23.05.2017 21:00 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Селивановский Николай, 23.05.2017):
> Или через Ярославль

Вы все время забываете, что люди не только в Рыбинске живут.
0
23.05.2017 22:24 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Vosskuez, 23.05.2017):
> Вы все время забываете, что люди не только в Рыбинске живут.

Не забываю. Нет спроса, нет и вагонов в поезде, а по какой причине его нет мне без разницы. Зачем вообще из Рыбинска (и населенных пунктов по маршруту поезда)ехать в Москву, тем более каждый день? Учится в ВУЗах столицы, чтобы потом свалить в Москву работать в офисе? Кто хочет уехать, тот уедет по-любому, будет поезд или не будет, Ломоносов вон пешком ушел.
Думается мне, что вас больше беспокоит, что фотографировать может будет нечего, а не кому и как добираться до Москвы.
+1
24.05.2017 00:02 MSK
Ссылка
Vosskuez
Мне лично этот поезд удобен для поездки в Рыбинск, нет никакого толку туда сломя голову мчаться и приехать к ночи. Так же это работает и для всех остальных (туристов, командировочных и т.д.).
Удобен он и для того, чтобы попадать к утру в населенные пункты Тверской и Ярославской областей, на нем вполне можно ездить на дачу или к родственникам, а так попробуй, доберись до того же Некоуза или Шестихино на автобусе. Спрос на поезд есть, в сезон он уходит битком. Было бы больше вагонов - и они бы забивались, особенно сидячие.
Политика ФПК просто не одобряет курсирование поездов с вагонами классом ниже купе, в которых никакие жители маленьких городов и деревень ездить не смогут. Вот и получается, спроса нет, потому что позволить не могут -> поезд и не нужен. Примерно та же логика имеет место быть, когда расписание делают максимально неудобным, а потом отменяют из-за отстутствия спроса.
+2
24.05.2017 07:41 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Vosskuez, 24.05.2017):
> Мне лично этот поезд удобен для поездки в Рыбинск, нет никакого толку туда сломя голову мчаться и приехать к ночи. Так же это работает и для всех остальных (туристов, командировочных и т.д.).

Конечно удобно, вечером лег спать, утром проснулся на месте, никто не спорит, но много ли таких туристов и командировочных?

> Удобен он и для того, чтобы попадать к утру в населенные пункты Тверской и Ярославской областей, на нем вполне можно ездить на дачу или к родственникам, а так попробуй, доберись до того же Некоуза или Шестихино на автобусе. Спрос на поезд есть, в сезон он уходит битком. Было бы больше вагонов - и они бы забивались, особенно сидячие.

Тверская область это забота руководства Тверской области. В Некоуз и Шестихино на пригороде из Рыбинска не добраться?
> Политика ФПК просто не одобряет курсирование поездов с вагонами классом ниже купе, в которых никакие жители маленьких городов и деревень ездить не смогут.

Куда ездить жителям деревень, в Москву за колбасой?

Вот и получается, спроса нет, потому что позволить не могут -> поезд и не нужен. Примерно та же логика имеет место быть, когда расписание делают максимально неудобным, а потом отменяют из-за отстутствия спроса.

Зачем же сейчас ходят экспрессы до Ярославля, аж три пары в сутки, да еще при наличии немалого количества проходящих поездов и автобусы до Рыбинска каждые полчаса от ЖД вокзала и каждые полчаса от автовокзала? Может потому, что основной поток не туристов предпочитает ездит не так как вам удобнее?
+1
24.05.2017 08:37 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Селивановский Николай, 24.05.2017):
> экспрессы до Ярославля

Они на рыбинцев рассчитаны?


Цитата (Селивановский Николай, 24.05.2017):
> экспрессы до Ярославля

Для этого надо сначала до Рыбинска добраться.
0
24.05.2017 16:06 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Vosskuez, 24.05.2017):
>
>
> Они на рыбинцев рассчитаны?
>
> Не только на рыбинцев, но и на даниловцев и тутаевцев и всех других жителей области и даже на вологжан.
> Для этого надо сначала до Рыбинска добраться.
Еще раз спрашиваю вас зачем вообще жителям этих труднодоступных мест ехать в Москву, тем более ежедневно, тем более на поезде?
Я уже писал, но повторю еще раз, весь этот нескончаемый поток рыбинцев и тутаевцев ежеутренне и ежевечерне едет в Ярославль и из него, автобусы, иаршрутки, попутки. Я был бы очень рад, если бы они послушали вас ехали в Москву и желательно по ЖД, но почему то не едут, даже за колбасой.
0
26.05.2017 10:34 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Vosskuez, 24.05.2017):
> Мне лично этот поезд удобен для поездки в Рыбинск, нет никакого толку туда сломя голову мчаться и приехать к ночи

Вы шутите? Я лично в таких вагонах в вонизме и духоте заснуть вообще не могу, особенно летом. Ну или надо перед поездкой суток двое специально не спать, чтобы в вагоне уснуть. А потому предпочел бы даже среди ночи приехать, но побыстрее. Все равно после такого "поезда" целый день на отсып уйдет.
0
26.05.2017 12:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Богатый опыт путешествия в вонизме? Сочувствую...
+2
26.05.2017 12:36 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2017):
> Богатый опыт путешествия в вонизме?

К сожалению, богатый.На многих направлениях нормальных поездов просто нет. Да и в поезде на фото кондиционер только в первом от электровоза вагоне.
+1
26.05.2017 14:16 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (ser2117, 26.05.2017):
> Вы шутите? Я лично в таких вагонах в вонизме и духоте заснуть вообще не могу, особенно летом.
Вот тут вы совершенно не в теме, в этом поезде вагоны новые, кондиционеры и туалеты исправные.
0
26.05.2017 15:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (ser2117, 26.05.2017):
> К сожалению, богатый.На многих направлениях нормальных поездов просто нет. Да и в поезде на фото кондиционер только в первом от электровоза вагоне.

Если вам не попадались - это не значит что их нет, не стоит обобщать
0
26.05.2017 18:56 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Селивановский Николай, 26.05.2017):
> Вот тут вы совершенно не в теме, в этом поезде вагоны новые, кондиционеры и туалеты исправные.

В этом, что на фото????Тут только первый вагон 2007-08 года выпуска с кондиционером и биотуалетом. Второй вагон-середина 90х,третий-середина 80х,это две душегубки,четвертый-тут под вопросом. Плохо видна вентиляционная решетка над дверью. Может и он с кондеем.
Уж в чем в чем, а в этом я хорошо разбираюсь. Тут меня не обмануть. Много поездил.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2017):
> Если вам не попадались - это не значит что их нет, не стоит обобщать
Я и не говорю, что их нет. Я лишь сказал, что не везде. В том числе и поезд на фото -фуфло и душегубка за исключением первого и может последнего вагона, если он конечно исправен.
0
26.05.2017 19:34 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Рыбинский поезд раньше всегда был фирменным и на рыбинском вагонном участке просто нет в наличии настолько старых вагонов, конечно возможен фантастический вариант, что специально для вас поставили в состав вагоны с пригорода, но увы и там вагоны девяностых и тем более восьмидесятых годов трудно найти. Судя по всему вы сделали свои выводы исключительно по фото и никогда не ездили на этом поезде и никогда его не видели.
0
26.05.2017 21:20 MSK
Ссылка
Vosskuez
Душегубка бывает в рыбинском, это факт. Но в целом поезд хорош относительно многих других.
0
26.05.2017 21:47 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Vosskuez, 26.05.2017):
> Душегубка бывает в рыбинском...

На протяжении всего маршрута или после длительной стоянки до отправления?
0
27.05.2017 17:52 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Селивановский Николай, 26.05.2017):
> Судя по всему вы сделали свои выводы исключительно по фото и никогда не ездили на этом поезде и никогда его не видели.

Естественно я сделал вывод по кузовам вагонов и характерным деталям. Для этого достаточно фото. А вы как определяете наличие кондиционера в вагоне. Ждете включат его или нет?...Ну вы спец тогда....Снимаю шляпу....))))

Цитата (Селивановский Николай, 26.05.2017):
> на рыбинском вагонном участке просто нет в наличии настолько старых вагонов

А что же тогда на фото?

Цитата (Селивановский Николай, 26.05.2017):
> специально для вас поставили в состав вагоны с пригорода

Сейчас часто вагоны тасуют,и не только внутри своей дороги.К примеру недавно видел поезд 22 СПб-Мурманск. Так там каким то непонятным образом оказались несколько вагонов с калининградской дороги(10 код) и два с северной(29 код)....
0
27.05.2017 20:13 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Я видел вагоны фирменного поезда "Рыбинск" на станции Рыбинск-Пассажирский и не один раз, старых вагонов я не увидел, возможно с тех пор что-то изменилось. Не буду с вами спорить, мне это не интересно.
0
29.05.2017 09:05 MSK
Ссылка
Радеев Виталий
Цитата (Селивановский Николай, 24.05.2017):
> Я уже писал, но повторю еще раз, весь этот нескончаемый поток рыбинцев и тутаевцев ежеутренне и ежевечерне едет в Ярославль и из него, автобусы, иаршрутки, попутки. Я был бы очень рад, если бы они послушали вас ехали в Москву и желательно по ЖД, но почему то не едут, даже за колбасой.

Вот у меня батя с Углича в Москву всегда едет на маршрутке, даже тогда, когда ещё был поезд с Углича. Я у него спрашивал, в чём радость ехать на маршрутке, а не на поезде? Быстрее говорит, а потом ему мать массаж делает, спина разваливается от спринтерского седла. А куда ты торопишься? Домой примчаться в 1 ночи с квадратной жопой и бурлящими от тряски кишками, в место 6 утра на поезде отоспавшись? А потом тупо сидеть дома у телевизора весь день. Вот не понимаю я ни фига это!!!
0
29.05.2017 09:48 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Радеев Виталий, 29.05.2017):
> Вот не понимаю я ни фига это!!!
В поезде(в таком как на фото) не уснуть из-за духоты и нехватки кислорода в прямом смысле слова. Ночь надо промучиться, а потом целый день ещё отсыпаться. И это хорошо ещё.....можно и простыть и вирусняк подхватить после ничищенного кондиционера. Горло никогда после поезда не болело? Через какие-то розовые очки вы смотрите на поезда РЖД. Мало ездили и не знаете всех прелестей.
0
29.05.2017 10:10 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Радеев Виталий, 29.05.2017):
> А куда ты торопишься? Домой примчаться в 1 ночи с квадратной жопой и бурлящими от тряски кишками, в место 6 утра на поезде отоспавшись?

Если вы имеете ввиду не плацкарт обычного, а СВ фирменного поезда, то я с вами полностью согласен. Вот только цена несопоставима.
0
29.05.2017 10:25 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (ser2117, 27.05.2017):
> Сейчас часто вагоны тасуют,и не только внутри своей дороги.К примеру недавно видел поезд 22 СПб-Мурманск. Так там каким то непонятным образом оказались несколько вагонов с калининградской дороги(10 код) и два с северной(29 код)....

В Красноярске встречаются КВР Днепропетровск с кодом 019, в Иркутских и Улан-Удэнских поездах.


Цитата (Селивановский Николай, 24.05.2017):
> Я уже писал, но повторю еще раз, весь этот нескончаемый поток рыбинцев и тутаевцев ежеутренне и ежевечерне едет в Ярославль и из него, автобусы, иаршрутки, попутки. Я был бы очень рад, если бы они послушали вас ехали в Москву и желательно по ЖД, но почему то не едут, даже за колбасой.

А в Ярославле народ садится на поезд? Если да, то в чём разница? Маршрут получается двойным с приездом всё равно поездом.
0
29.05.2017 11:00 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (wolf92, 29.05.2017):
>
> А в Ярославле народ садится на поезд? Если да, то в чём разница? Маршрут получается двойным с приездом всё равно поездом.

В том то и дело, что совсем не в Москву едет большинство мобильного населения области, а в областной центр, кто учиться, кто работать, по выходным за покупками или просто развлечься. Лично мне это не очень нравится.
0
29.05.2017 11:59 MSK
Ссылка
wolf92
Почему? У нас в Красноярск много народу ездит по выходным с края. Другого варианта развлечься и закупаться хорошо практически нет. Вот в Канске и Ачинске, максимум Лесосибирске и Минусинске можно ещё закупаться, но это продуктами. А одежда, обувь, бытовые товары, а тем более развлечения либо в Красноярск, либо в Абакан (из Минусинска, Курагино)
+1
29.05.2017 12:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кто-то через розовые очки смотрит, а Сергею везёт на "тлен и уныние"...
0
29.05.2017 12:51 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (wolf92, 29.05.2017):
> Почему? Другого варианта развлечься и закупаться хорошо практически нет.

Потому что это плохо, работа должна быть не только в крупных городах, учеба по возможности тоже, а уж магазины, отдых, развлечения и подавно. Ну и про свой личный интерес я уже говорил под другим снимком, из-за этой местной миграции в моем районе пробки в часы пик, и чтобы только выбраться из района мне приходиться тратить времени на дорогу в три-четыре раза больше.
0
29.05.2017 12:57 MSK
Ссылка
wolf92
Магазины в городах есть, но вот крупные торговые центры и большие кинотеатры, аквапарки и прочую фигню в маленьком городе не построят. У нас в Красноярске до сих пор аквапарк не могут построить, а что говорить про мелкие города. Да, пробки есть и у нас. Но по выходным больше пробок от тех, кто едет на дачи, нежели в сам город.

Про учебу скажу так: в мелких городах большой и хороший ВУЗ не откроешь, так как в нем должно учиться большое число студентов. ПТУ и мелкие представительства ВУЗов есть в некоторых городах, но их единицы. По работе скажу, что её в мелких городах, где нет специализированных предприятий, мало. И тут уже беда. А вот пригороды крупных городов это отдельная тема, так как туда народ перебирается из крупных городов зачастую. В Красноярске часть населения переезжают в город Сосновоборск (30 км от города) и город Дивногорск (43 км от города). Там воздух чище и жить лучше, но на работу ездят в Красноярск.
0
29.05.2017 13:20 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (wolf92, 29.05.2017):
> В Красноярске часть населения переезжают в город Сосновоборск.
У меня отца двоюродный брат работал на маневровом тепловозе в Сосновоборске, возил грузы до Железногорска. Ему оставалось год до пенсий, а его сократили из-за того что ппжт на Злобино к кому они относились, передали в Бугач. Так что там действительно в таких городах работы путем нет, так же и в Зеленогорске.
0
15.06.2017 16:13 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (ser2117, 29.05.2017):
> В поезде(в таком как на фото) не уснуть из-за духоты и нехватки кислорода в прямом смысле слова.

Лично 4 раза ездил на этом поезде, с вентиляцией ни разу не было проблем. Два раза ездил в плацкарте, 2 раза в купе, потому что купе реально очень недорого стоит в этом поезде. Условия поездки великолепные.

Цитата (Селивановский Николай, 27.05.2017):
> Я видел вагоны фирменного поезда "Рыбинск" на станции Рыбинск-Пассажирский и не один раз, старых вагонов я не увидел, возможно с тех пор что-то изменилось.

На самом деле фирменность с 601-ого сняли уже довольно давно, поэтому вагоны не всегда новые. Последний раз, например, купейник был Аммендорфом, то есть явно не из новья. Биотуалета не было, зато с вентиляцией всё замечательно, кондиционер, в окна не дует, выспаться можно от души. На завтра купе стоит 1642 рубля, это совсем немного за хорошее путешествие. До Тамбова вот фирменный плацкарт 2059 стоит.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.