RailGallery
ЧС7-067
Россия, Московская область, перегон Румянцево — Чисмена
Russia, Moscow region, Rumyantsevo — Chismena stretch
С поездом № 1 Москва — Рига

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 20 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 21:34 MSK
Просмотров — 434
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.05.2017 15:26 MSK
Подробная информация

ЧС7-067

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E3
Заводской №:8083
Сетевой №:12021333/12021341
Построен:03.09.1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.

Ремонт:
26.02.2008 г. КР Ярославский ЭРЗ
23.09.2019 г. СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:20.05.2017 18:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)
22.05.2017 14:48 MSK
Ссылка
massimoling
А целесообразно ли тащить поезд Мск-Рига электровозом всего лишь до Шаховской, а затем перецеплять на тепловоз? Поезда на Витебском направлении СПб сразу тащит тепловоз, хотя теоретически до Оредежа их тоже можно было бы таскать электровозом :)
+1
22.05.2017 14:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вообще никакого резона, особенно с тех пор как под эти поезда стали содержать отдельные ЧС7. Да и электровоз тащит поезд не до Шаховской а до Волоколамска.
+2
22.05.2017 15:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да и место на М-Рижской под трактор найти не проблема. А вот где бригаде отдыхать и что там со временем смены...
Аналогично можно было бы и с рыбинским на савёлке
+1
22.05.2017 16:03 MSK
Ссылка
Vosskuez
С Рыбинским хуже, он не ежедневный, придется назад резервом ехать.
0
22.05.2017 16:05 MSK
Ссылка
Ammendorf
А сейчас все семерки резаком катаются в Подмосковную. Нет по Волоколамску ночевок.
+1
22.05.2017 16:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 22.05.2017):
> С Рыбинским хуже, он не ежедневный, придется назад резервом ехать.

Утопия конечно, но если ещё и под пригородный обернуть?
+1
22.05.2017 16:54 MSK
Ссылка
Vosskuez
Под какой, Москва - Углич?
0
22.05.2017 18:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А такой есть?
+1
22.05.2017 18:06 MSK
Ссылка
Арсений
Цитата (massimoling, 22.05.2017):
> Поезда на Витебском направлении СПб сразу тащит тепловоз, хотя теоретически до Оредежа их тоже можно было бы таскать электровозом :)

Вот только на Витебском вокзале нет электрификации на ПДС-ных путях, там только элки под проводами ездят.
+1
22.05.2017 18:22 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.05.2017):
> А такой есть?

Нет. Как и пдса с машкой. А под какой, извините, еще пригород можно было бы "обернуть", или это предложение ради предложения?
0
22.05.2017 18:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 22.05.2017):
> предложение ради предложения?

Судя по расписанию - да. Никто не запрещает свои несмелые фантазии сюда выкладывать
+1
22.05.2017 18:45 MSK
Ссылка
Vosskuez
Фантазии все же должны быть хоть на чем-то основаны. Откуда, например, вагоны для него взять? Что делать, когда рыбинский не в ходу? Сколько должно быть вагонов, чтобы на Лианозово не случилась давка со смертельным исходом?
0
22.05.2017 18:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Зануда. Я же утвердил про "предложение ради предложения", хватит свой шаблон на других натягивать
+2
22.05.2017 19:02 MSK
Ссылка
Vosskuez
То есть ляпать что попало нормально, а реагировать соответствующим образом - нет? Интересное кино. Зачем тогда вообще что-то писать, если не предполагается обсуждение?
0
22.05.2017 19:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Соответствующим кому? Затычке?
+1
22.05.2017 19:19 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Хватит ругаться под таким замечательным снимком!))
+1
22.05.2017 20:26 MSK
Ссылка
Typhoon
так это вот к чему фото то(однако как хитро совпало)! https://trainpix.org/photo/159320/
а, то автор всё вроде как то по далям всяким ездит, а тут близко, да и поезд то банальный
–3
22.05.2017 21:23 MSK
Ссылка
Vosskuez
Это фото к тому, что я на дачу ездил, и на обратном пути сфотографировал. Глебу бы в следственном комитете работать, он бы там такие хитрые причинно-следственные связи находил, что ни одного висяка бы не осталось.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.05.2017):
> Соответствующим кому
Это что еще за фраза-шаблон? Тут не детский сад, не нужно так себя вести.
+1
22.05.2017 21:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 22.05.2017):
> Тут не детский сад, не нужно так себя вести.

А ещё не исправительная колония, а ты не надзиратель. А ещё не господь бог чтобы решать кому что делать (да и даже он такого права не имеет)
+1
22.05.2017 22:06 MSK
Ссылка
Vosskuez
Ну дело твое, хотя нормы общественные никто не отменял. Чтоб было понятнее - ты же не поедешь по встречке только потому, что тебе хочется. Ну или не станешь без трусов разгуливать, потому что хочется.
0
23.05.2017 00:44 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Ammendorf, 22.05.2017):
> Вообще никакого резона, особенно с тех пор как под эти поезда стали содержать отдельные ЧС7.

Так вроде семерки сейчас в профиците...
+1
23.05.2017 01:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Paulus, 23.05.2017):
> Так вроде семерки сейчас в профиците...
>

Вопрос не в том, дефицит или профицит. Вопрос в том, что на Рижском ходу до Волоколамска пассажирский электровоз в принципе не нужен нахрен, ибо скорости там 100 и ниже, он весь кривой. И если исторически, этот участок обслуживался ВЛ8, потом ВЛ10/11 с ЭПТ, которые после пассажирских, вполне имели себе работу с грузом на участке Волоколамск - Манихино - Подмосковная, то когда удумали использование ЧС7, получились прогулки по грабельному полю. Не понятно, зачем заняты +2 машины, +2 бригады и прочие увеличения издержек на эти 2.5 инвалидных поезда.
+1
23.05.2017 11:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 22.05.2017):
> Ну дело твое, хотя нормы общественные никто не отменял. Чтоб было понятнее - ты же не поедешь по встречке только потому, что тебе хочется. Ну или не станешь без трусов разгуливать, потому что хочется.

А какие общественные нормы я нарушил ляпнув "предложение"?
У меня вот есть нарекания по горизонту и того куска слева, но я промолчал почему-то. Что ты там ро общественные нормы говорил?
+2
23.05.2017 12:30 MSK
Ссылка
Vosskuez
Так зачем оно было озвучено вообще?
По горизонту готов выслушать любые мнения, потому что тут очень сложная ситуация. Уже спорили с одним человеком, который не верил, что опоры могут быть кривыми, вроде бы удалось доказать обратное :)
http://savepic.net/9311360.jpg
Нарисовал возможные вертикальные линии, по которым ровнял.
0
23.05.2017 13:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Что значит "зачем? Про "мысли вслух" в курсе? Опоры кривыми могут быть, а вот по целому взводу деревьев - вопрос.
+2
23.05.2017 13:04 MSK
Ссылка
Vosskuez
У нас мыслями вслух г-н Козлов заниматься любит, не отбирай его хлеб. Взвод деревьев тоже может быть кривым. Ты попробуй выровнять по ним и посмотри, что станет с правой частью снимка.
0
23.05.2017 13:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Давай ты не будешь указывать кому чем заниматься, вдруг у меня идея конкуренции возникла, а это уже моё дело. Как доберусь до ноута - дам ссылку как я вижу
0
23.05.2017 13:08 MSK
Ссылка
Vosskuez
А-а, ну тогда не смею мешать.
0
23.05.2017 13:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Благодарю за понимание. А теперь вот - http://savepic.net/9308293.jpg
"Но это не точно" (с) С. Дружко
+2
23.05.2017 13:55 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 23.05.2017):
> У нас мыслями вслух г-н Козлов заниматься любит, не отбирай его хлеб. Взвод деревьев тоже может быть кривым. Ты попробуй выровнять по ним и посмотри, что станет с правой частью снимка.

Это уже слишком! "Добрейшей ты души человек" Денис и меня сюда приплёл! Есть одна давняя мысль, что если если господин Еськов не в фотографических поездках, то жди в комментах от него не доброго :)
+2
23.05.2017 14:20 MSK
Ссылка
Vosskuez
Так ты сам под этим фото появился первый |-(oo)-/
0
23.05.2017 15:04 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.05.2017):
> Благодарю за понимание. А теперь вот - http://savepic.net/9308293.jpg
> "Но это не точно" (с) С. Дружко

Это вообще-то босс сказал изначально)))
+1
23.05.2017 15:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Пусть будет Босс)
+1
23.05.2017 17:09 MSK
Ссылка
MadInt
Нецелесообразно, не думаю что ОЖД захочет гонять свои локомотивы и бригады до М-Рижской. А на МЖД пассажирских тепловозов не осталось.
0
23.05.2017 18:02 MSK
Ссылка
foboz
Где-то писали про штат будущих тепловозных бригад в ТЧ-1 ОКТ, дабы устранить это позорное недоразумение.
+1
24.05.2017 02:02 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Ammendorf, 23.05.2017):
> Цитата (Paulus, 23.05.2017):
> > Так вроде семерки сейчас в профиците...
> >
>
> Вопрос не в том, дефицит или профицит. Вопрос в том, что на Рижском ходу до Волоколамска пассажирский электровоз в принципе не нужен нахрен, ибо скорости там 100 и ниже, он весь кривой. И если исторически, этот участок обслуживался ВЛ8, потом ВЛ10/11 с ЭПТ, которые после пассажирских, вполне имели себе работу с грузом на участке Волоколамск - Манихино - Подмосковная, то когда удумали использование ЧС7, получились прогулки по грабельному полю.

Ну а почему нет? Может, имиджевые соображения сработали, столица все-таки.
Может, экология. Может, все вместе.
Да и экономически, это еще с какой стороны посмотреть: зачем электрифицировать плечо, если потом использовать частично. Если провода УЖЕ висят, то лучше ими пользоваться, чем коптить. Разве нет?
0
24.05.2017 03:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Экология в контексте Москвы - просто смешно. Выхлоп от тепловоза ее попортит в пределах неуловимой погрешности. Что до остальных тезисов, для грузовых перевозок электрификация используется и вполне себе оправдана. Для двух с половиной инвалидных пассажирских, если посчитать все издержки на электровоз + ЛБ + энергию + маневровую работу + загонки и резервы, циферка получится очень сильно не в пользу такого варианта.
0
24.05.2017 07:06 MSK
Ссылка
Vosskuez
Что такое "инвалидные пассажирские"?
0
24.05.2017 17:33 MSK
Ссылка
Paulus
Видимо имеется в виду ничтожное количество пар поездов в сутки и их жалкая составность.
Это факт, бесспорный.
Я не говорю, что нужны именно семерки, главное, чтобы применялась электротяга в принципе: зачем использовать вонючие коптящие и ревущие тепловозы?
В аналогичном случае (на коротеньком Сочинском постояннотоковом полигоне) нашли простое и элегантное решение - единый тип электровозов для всех видов перевозок.
0
24.05.2017 17:52 MSK
Ссылка
Vosskuez
Две пары поездов в сутки - это не ничтожно вообще-то. И составность в сезон у них далеко не маленькая.
0
24.05.2017 20:06 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Vosskuez, 24.05.2017):
> Две пары поездов в сутки - это не ничтожно вообще-то.

Для малодеятельной хордовой однопутки на переферии ЦФО - в самый раз. Для одного из радиальных направлений Мосузла это ничто.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.