RailGallery
ДМ62-1741; 3М62У-0028
Россия, Карелия, станция Хийтола
Russia, Karelia, Hiytola station
Venäjä, Karjala, Hiitola asema

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 30 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 21:32 MSK
Просмотров — 853
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.06.2017 09:37 MSK
Подробная информация

ДМ62-1741

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-30 Суоярви
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5516
Сетевой №:15117419
Построен:12.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Костромская область)
04.1989 — передан в депо Дно
__.____ — передан в депо Великие луки
05.2017 — передан в депо Суоярви

Взаимно перенумерован с ДМ62-1744

Ремонт:
10.2002 — СР
05.2011 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
04.2018 — ТР-3 депо Петрозаводск
04.2023 — СР Мичуринский ЛРЗ

3М62У-0028

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-30 Суоярви
Серия:3М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5812/5809/5810
Сетевой №:16350720/16350712
Построен:1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:0028А/0048В/0028Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Суоярви Октябрьской ж. д.
В 02.2015 г. передан в депо Великие Луки, в связи с реорганизацией парка
В 05.2017 г. передан в депо Суоярви

В 2008 г. секция 0028А взаимно перенумерована с секцией 0011А.
18.04.2012 г. Секция 0028В списана
В 2013 г. тепловоз дополнен секцией 0048В (0032В)

Ремонт:
__.2003 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ (секции АБ)
05.2008 г. ТР-3 ТЧ-31 Великие Луки (секции АБ)
07.2010 г. ТР-3 ТЧР Агрыз-Южный (секции АБ), срок службы продлен
01.2012 г. КР Уссурийский ЛРЗ (секции АБ), установлены дизели 2Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:30.05.2017 19:26
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
03.06.2017 12:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хорошо!
+5
03.06.2017 14:13 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Красота!
+3
03.06.2017 15:44 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
А для чего ДМ62 винтовая сцепка?
–2
03.06.2017 15:45 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Не для чего, потому что ее тут нету.
+1
03.06.2017 15:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Скорее всего подразумевались буфера
+2
03.06.2017 21:44 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк
Цитата (Серёга_2212, 03.06.2017):
> А для чего ДМ62 винтовая сцепка?

Возможно, эта "машка" специально обученная - для пассажирских поездов. И электропневмат
ический кабель на рукаве виднеется.
Мне больше всего доставило само наличие "подкидыша" - я думал, что их всех давно заменили на рельсовые автобусы. Как жаль, что я так и не попал в этом году в Хийтола :D
+3
03.06.2017 21:48 MSK
Ссылка
Vosskuez
Сколько раз ездил, всегда была машка с двумя вагонами.
+2
13.04.2019 17:16 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
В 2005 было 4 вагона, потом один грохнули в тупике вроде и стало три. В 2012 еще три было:
https://trainpix.org/photo/116591/
Потом уже после 2015, вроде, стало два.
0
13.04.2019 22:47 MSK
Ссылка
Andrei581
В 2013 тоже еще три ходили.
А теперь один ходит.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.