RailGallery
ЭП20-069
Россия, Красноярский край, станция Красноярск-Пассажирский
Russia, Krasnoyarsk krai, Krasnoyarsk-Passazhirskiy station
Поезд № 8952 Тверь — Иркутск

Автор: Basky · Абакан           Дата: 7 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2022 08:11 MSK
Просмотров — 617
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.03.2021 08:15 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП20-069

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801180
Построен:11.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:07.03.2021 08:45
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
11.03.2021 14:16 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Вправо падает
+1
11.03.2021 17:57 MSK
Ссылка
iHarrison
Красавец!
+2
11.03.2021 18:19 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Кирилл Широков, 11.03.2021):
> Вправо

По зданию ровнял вроде :)
+3
11.03.2021 23:52 MSK
Ссылка
Георгий
Помощник на позитиве :)
+6
12.03.2021 05:58 MSK
Ссылка
wolf92
Бригада чья?

Что значит опытный поезд в данном случае?
8951 — 8988. Обкатка составов из порожних пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава. Почему дали эту нумерацию не совсем понятно
+1
12.03.2021 07:37 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (wolf92, 12.03.2021):
> Бригада чья?

ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская.
+2
12.03.2021 07:48 MSK
Ссылка
wolf92
И сколько бригад ехало всего с ТЧЭ-1 для смены? В сопровождении инструкторов с местных ТЧЭ?
+4
12.03.2021 08:25 MSK
Ссылка
MrVit202
ЭП20 до Иркутска ехал?
+1
12.03.2021 08:32 MSK
Ссылка
unlikeness
Цитата (MrVit202, 12.03.2021):
> ЭП20 до Иркутска ехал?

да
+1
12.03.2021 10:42 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (wolf92, 12.03.2021):
> И сколько бригад ехало всего с ТЧЭ-1 для смены?

Тут где-то писали, что вроде как три.
+2
13.03.2021 00:55 MSK
Ссылка
Семён Градов
Реально ли ЭП20 запустить с поездом Москва - Владивосток на всём его протяжении пути, чтобы по пути следования не менять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока?
Или же кроме московских, никакие другие локомотивные бригады из других депо пока ещё не обучены работе на электровозе ЭП20?
0
13.03.2021 00:55 MSK
Ссылка
MrVit202
Цитата (unlikeness, 12.03.2021):
> да
Ого, тяговое плечо в 5 тысяч километров.
+5
13.03.2021 14:38 MSK
Ссылка
Сергей Дезорцев
Цитата (Семён Градов, 13.03.2021):
> Реально ли ЭП20 запустить с поездом Москва - Владивосток на всём его протяжении пути, чтобы по пути следования не менять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока?

Наверное, не совсем реально. Тут где-то писали, что у ЭП20 ТО-1 необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. А от Москвы до Владивостока - 18600 в обе стороны. Если и запустят, то для этого понадобится два-три десятка ЭПшек (с учётом резерва). Боюсь, что это не очень рентабельно.
+4
13.03.2021 18:15 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Сергей Дезорцев, 13.03.2021):
> Тут где-то писали, что у ЭП20 ТО-1 необходимо проводить каждые 15 тысяч километров

Наверное не ТО-1, а ТО-2. И почему у ЭП20 интервал ТО-2 в километрах, а не в сутках?
+1
13.03.2021 19:44 MSK
Ссылка
Mihail_Z
На ЭП20 25000 км, а норма+допуск 26250
0
13.03.2021 20:07 MSK
Ссылка
Victor
Хорошо, в первые у нас ЭП20 проехал)

Цитата (Семён Градов, 13.03.2021):
> Реально ли ЭП20 запустить с поездом Москва - Владивосток на всём его протяжении пути..

Какой тут ЭП20 пускать, когда поездов пассажирских почти не осталось:) Через меня сейчас порядка 14 поездов постоянных всего проходит https://rasp.yandex.ru/station/9608884/?date=tomorrow А раньше в разы больше их было. Скоро и поехать по нормальному не сможешь, ещё и несколько фирмачей ездят с большим ценником. К тому же надо обучать бригады, настраивать обслуживания по всему участку пути следования ЭП20. А это дополнительные деньги нужны. Плюс скорость поезда такая же медленная останется, пути то переделывать никто не будет. А так конечно долгие стоянки по смене локомотива иногда накаляют и лучше чтобы не было их)
+2
14.03.2021 01:17 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Victor, 13.03.2021):
> А так конечно долгие стоянки по смене локомотива иногда накаляют и лучше чтобы не было их)

Я вот люблю стоянки по смене локомотива. Только на них можно выйти из вагона, размяться как следует, подышать воздухом, курильщикам покурить, сходить в город в нормальный магазин, купить там продуктов и напитков по адекватным ценам. Без этих стоянок, переезды на большие расстояния, это пытка. Конечно при условии, что они не больше 30-40 минут, стоянки длинной в 60 минут, утомляют.
+4
14.03.2021 07:52 MSK
Ссылка
Саша Белый
До Мариинска не плохо было бы Московские под ЭП20.
0
14.03.2021 13:18 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Саша Белый, 14.03.2021):
> До Мариинска не плохо было бы Московские под ЭП20.

До Мариинска, пожалуй, далековато, а вот до Перми (через Киров) и до Екатеринбурга (через Казань) было бы самое то...
+3
14.03.2021 19:30 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (ЕвРо, 14.03.2021):
> а вот до Перми (через Киров) и до Екатеринбурга (через Казань) было бы самое то...

Почему через Киров только до Перми? Большинство поездов до Екатеринбурга и дальше идут как раз через Киров- Пермь.

Кстати, экс- "Вятка" (№31/32 Киров- Москва- Киров) одно время ходил под ЭП20, но сейчас снова под ЧС4Т/ ЭП1М до Владимира и ЭП2К далее до Москвы.
0
15.03.2021 14:11 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (LAZdriver, 14.03.2021):
> Цитата (ЕвРо, 14.03.2021):
> > а вот до Перми (через Киров) и до Екатеринбурга (через Казань) было бы самое то...
>
> Почему через Киров только до Перми? Большинство поездов до Екатеринбурга и дальше идут как раз через Киров- Пермь.
>
> Кстати, экс- "Вятка" (№31/32 Киров- Москва- Киров) одно время ходил под ЭП20, но сейчас снова под ЧС4Т/ ЭП1М до Владимира и ЭП2К далее до Москвы.

Потому что смысла нет гонять под постоянным током двухсистемный электровоз. Оправдать такое можно лишь удлинением тяговых плеч для лок. бригад. В случае ЭП20 от Мск до Екб через Киров мы как раз и сможем это сделать. Мск - Нижний Новгород и Киров - Пермь.
Тем более, что вы сами написали, что большинство поездов через Киров - Пермь следуют дальше. А там везде постоянный ток и достаточно длинные тяговые плечи, кроме челябинского направления.
+2
16.03.2021 18:42 MSK
Ссылка
TR137
Раньше ходили ведь ЭП20 с поездами 15/16 Екатеринбург - Москва - Екатеринбург и поездами 59/60 Нижневартовск - Москва - Нижневартовск , почему бы теперь снова не сделать так , ка было раньше , было бы удобнее намного
+1
16.03.2021 22:05 MSK
Ссылка
Dmitriy_M
До ковида, ЭП20 ходил с поездом Москва - Екатеринбург до Казани
https://trainpix.org/photo/261894/ за пару месяцев до отмены
0
17.03.2021 12:44 MSK
Ссылка
TR137
а почему до Казани только ?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.