RailGallery
ЭП1-377
Россия, Новосибирская область, станция Инская
Russia, Novosibirsk region, Inskaya station

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 18 марта 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 09.04.2022 08:07 MSK
Просмотров — 545
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.03.2018 21:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП1-377

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11973641
Построен:04.2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
05.2008 г. — передан в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
09.2012 г. СР ТЧР-74 Иланская
04.2018 г. СР СЛД-9 Канск-Иланский
02.2023 г. КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2017)
Время съёмки:18.03.2018 17:26
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
18.03.2018 22:08 MSK
Ссылка
Typhoon
В Новосибирск в ремонт
+1
12.07.2018 17:13 MSK
Ссылка
НЭРЗ
Не-а
–1
14.07.2018 19:59 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (НЭРЗ, 12.07.2018):
> Не-а

А что так? НЭРЗ сдулся и перешёл на ремонт сараев аки 2ЭС6?
0
15.07.2018 19:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Завод сам по себе не "сдувается" его половина проданна СТМ - вот и приходится постепенно отказываться от предыдуших заказов. В послелствии ремонт ЧС4Т и ЭП1 в/и планируется перевести в Улан-Удэ.
0
15.07.2018 19:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чот как-то рядом, в Уссурийск бы тогда уж...
0
15.07.2018 23:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Проблема видимо в том, что Уссурийск делает только тепловозы:)
0
15.07.2018 23:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Думаешь манагерам есть разница? Скажут - сделают, вон ЯЭРЗ ж пихнули ВЛ80С, чего б такое же не мочкануть?
0
15.07.2018 23:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
ВЛ80 всё таки электровоз и ЯЭРЗ делает электровозы. А тут завод делает дизеля и ему придётся вдруг трансформатор отремонтировать - как-то совсем не по профилю!
0
16.07.2018 07:08 MSK
Ссылка
kapral23
УЛРЗ как-то отремонтировал ВЛ80С-247 один раз: https://pp.userapi.com/c638623/v63862333...BHd82I.jpg
0
16.07.2018 15:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Видимо так "хорошо" отремонтировали, что больше решили или не браться за это дело, или не доверять это дело этому заводу.
0
16.07.2018 16:04 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 15.07.2018):
> Завод сам по себе не "сдувается" его половина проданна СТМ - вот и приходится постепенно отказываться от предыдуших заказов. В послелствии ремонт ЧС4Т и ЭП1 в/и планируется перевести в Улан-Удэ.

Ничего там не продано, для ремонтов 2ЭС6 создано отдельное ООО на базе заводов. В прошлом году сертифицировали производство. Сейчас, кстати, с ремонтом 2ЭС6 очень большие проблемы. А планы по ним гигантские.


Цитата (Ваня 543, 15.07.2018):
> ВЛ80 всё таки электровоз и ЯЭРЗ делает электровозы. А тут завод делает дизеля и ему придётся вдруг трансформатор отремонтировать - как-то совсем не по профилю!

На ВТРЗ уже более 1,5 лет назад пригнан ВЛ80т-1886 на ремонт, который так и не был начат. Команду на освоение так и не дали.
+1
16.07.2018 16:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хаха, классика реалий - ПС купили, а ремонта нет. Молодцы, грамотный подход!
0
16.07.2018 16:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
С эксплуатацией 2ЭС6 проблемы гораздо большие, чем с ремонтом, если даже Валинский в статье пишет цитирую: 70-80 электровозов 2ЭС6 из 643 каждый день простаивает по причине неисправности (1/2017 Локомотив).
0
16.07.2018 19:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
С 2ЭС6 начались проблемы, когда их стали давать в Челябинск и Кинель. Сейчас вроде ничего.
0
16.07.2018 23:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саша с 2ЭС6 начались проблемы, причём громадные с появлением 001 номера. Очень большие по ходовой и по ТЭД и по самой схеме особенно при работе на НВ. Это я вам говорю, как человек непосредственно принимавший участие в запуске и испытаниях 001 и 002 электровозов, а также первых 8-ми машин. Электровоз проектировали и строили люди очень далёкие от конструкторов и проектировщиков, которые всю свою жизнь и карьеру занимались совершенно другими делами. Саша вы статью Валинского читали? Вам кинуть ссылку? Там не пишут, что проблемы конкретно были при поступлении машин в Челябинск и Кинель - там в целом по серии всё в говне...
0
17.07.2018 15:05 MSK
Ссылка
kapral23
Ваня 543, чем так плох 2ЭС6?
0
17.07.2018 15:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Выше же основные проблемы описанны. Можно почитать также и статью из Локомотива - это уже критика 2ЭС6 от первых лиц РЖД.
–2
17.07.2018 20:27 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Ваня 543, 16.07.2018):
> С эксплуатацией 2ЭС6 проблемы гораздо большие, чем с ремонтом, если даже Валинский в статье пишет цитирую: 70-80 электровозов 2ЭС6 из 643 каждый день простаивает по причине неисправности (1/2017 Локомотив).

Товарищу Валинскому подсунули явно искаженные цифры. Так что воспринимать на веру сей бред не стоит.
0
05.08.2018 17:54 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Ваня 543, 16.07.2018):
> Электровоз проектировали и строили люди очень далёкие от конструкторов и проектировщиков, которые всю свою жизнь и карьеру занимались совершенно другими делами. Саша вы статью Валинского читали? Вам кинуть ссылку? Там не пишут, что проблемы конкретно были при поступлении машин в Челябинск и Кинель - там в целом по серии всё в говне...

Цитата (Ваня 543, 17.07.2018):
> Можно почитать также и статью из Локомотива - это уже критика 2ЭС6 от первых лиц РЖД.

Не надо кого-то пугать ссылками. Вот здесь эта статья О.Валинского "Повышая эффективность энергетического комплекса" в журнале Локомотив №1 2017г.http://scbist.com/xx2/14548-zhurnal-loko...print.html .

Претензии по надёжности там предъявляются и к продукции НЭВЗа. И к аналогам Синар - Дончакам в не меньшей степени.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.