RailGallery
ДМ62-1857
Россия, Хакасия, АО "Отделение временной эксплуатации", станция Саяногорск
Russia, Khakassia, "Department of temporary operation" JSC, Sayanogorsk station
Орыс Хан, Хакас, АО "Отделение временной эксплуатации", Сойан-тура станция

Автор: Basky · Абакан           Дата: 8 декабря 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2022 08:04 MSK
Просмотров — 392
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.12.2020 09:42 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
arsmm+1

ДМ62-1857

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:Саяногорский алюминиевый завод
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6927
Построен:1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в Подразделение Министерства Обороны в/ч 31505, 7 полк (Красноярская дивизия)
Позже поступил в собственность Саяногорского алюминевого завода

Одна из кабин заменена проходом как на 2М62, установлен дизель 2Д49

Вместе с ДМ62-1815 работает в составе дизель-поезда ДПСаАЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:08.12.2020 14:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
11.12.2020 10:31 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Хм, что-то не видно путевого развития. Оно на станции Саяногорск есть?
0
11.12.2020 10:39 MSK
Ссылка
wolf92
Да, на станции. Раньше, как я знаю, был второй путь. Сейчас нет
0
11.12.2020 10:42 MSK
Ссылка
Dvizhenets
По прикреплённой карте можно глянуть
0
11.12.2020 10:45 MSK
Ссылка
wolf92
Не верно указано на карте место. Этот путь в стороне от грузовой станции. Он ближе к городу
0
11.12.2020 10:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Конечная может без путевого развития быть - поэтому и прицепили второй тепловоз с другой стороны, т. к. обогнаться негде
0
11.12.2020 11:02 MSK
Ссылка
wolf92
На данной станции были планы сделать второй путь под подсадку и даже подземный переход. Его руины видны были ещё в 2015 году с противоположной от платформы стороны пути
0
11.12.2020 11:22 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2020):
> обогнаться негде

Так и планирлвалась как электричка, смысл обгоняться через каждые 16 км)
0
11.12.2020 12:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это железка - тут возможно всё :)
Например чтобы не держать второй тепловоз)
0
11.12.2020 12:24 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2020):
> тут возможно всё :)

;)))
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.