RailGallery
ЧС2Т-1031
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Новый Порт
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Novy Port station
Подъездной путь ООО "Уни-Блок"

Автор: avoid · Бирюлево-Товарная           Дата: 22 декабря 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2022 01:41 MSK
Просмотров — 796
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.12.2017 08:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЧС2Т-1031

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6973
Сетевой №:11020312
Построен:01.07.1976
Списан:22.12.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

09.2013 — отправлен на базу запаса Гатчина

Ремонт:
21.03.1983 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.04.1988 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.01.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.08.1997 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.12.2001 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
__.05.2008 — КР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2026 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Авторские права:Evgenii Demixovskii
Время съёмки:22.12.2017 13:30
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
23.12.2017 12:31 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Какой второй номер?
0
23.12.2017 12:37 MSK
Ссылка
Zip
Цитата (Vasiljev Sergei, 23.12.2017):
> Какой второй номер?

Второй номер не удалось идентифицировать.
А так там находятся: ЧС2Т: 983, 996, 1058, 980, 1031 и 959
ЧС2К (которые видел): 621, 461, 454 и 452
+1
23.12.2017 13:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Много притащили, интересно им хватит локомотивов чтобы утащить все новогодние допы?
0
23.12.2017 17:01 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.12.2017):
> хватит локомотивов чтобы утащить все новогодние допы?

Так ЧС6 с бз вытащат тогда
0
23.12.2017 17:55 MSK
Ссылка
Левин Дм.
Поражен вот этими двумя комментариями
+3
23.12.2017 19:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кто-то тоже, причём настолько, что аж заминусовал вместо объяснений
+1
23.12.2017 20:48 MSK
Ссылка
Владик
Вот и до ЧС2Т добрались :( Женя молодец ,отлично снял! Нашёл сам или подсказали?
+1
23.12.2017 21:11 MSK
Ссылка
Zip
Цитата (Владик, 23.12.2017):
>Вот и до ЧС2Т добрались :( Женя молодец ,отлично снял! Нашёл сам или подсказали?</div>

Спасибо! На самом деле на счет ЧС2Т мне сообщили, решил место пар съездить посмотреть, что там происходит, резать пока не резали.
Другая партия ЧС2Т стоит тут - https://pp.userapi.com/c840432/v84043279...qTLSIA.jpg , там 1 ЧС2К и 4-5 шт ЧС2Т
+1
23.12.2017 21:19 MSK
Ссылка
Владик
Да я сегодня с крыши осмотрел, они тут как обычно не торопятся. Я смотрю только частично вагоны порезали.
0
23.12.2017 22:07 MSK
Ссылка
Kamaz
На порезку в декабре 24 ЧС2Т, среди которых есть машины в хорошем состоянии...
+4
23.12.2017 23:39 MSK
Ссылка
Иван Волков
Что-то резко решили с ними разделаться. Хорошие машины были. До какого года хотят все уничтожить? До 2019 хоть один доживёт? Что с отправкой в музеи?
0
24.12.2017 00:57 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
945 уйдёт в музей РЖД, 1000 станет памятником в ТЧ-8.
+2
24.12.2017 00:59 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Е2 тоже бы сохранить.
+1
24.12.2017 08:11 MSK
Ссылка
Губин Александр
Где-то на прошлой неделе на электронных торгах попалась конкурсная документация на 2018 год на порезку суммарно 2250 списанных локомотивов, 4370 грузовых вагонов и 1325 пассажирских вагонов, разделенных на 24 лота.
+2
24.12.2017 11:04 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Vasiljev Sergei, 24.12.2017):
> 945 уйдёт в музей РЖД, 1000 станет памятником в ТЧ-8.

Я так понимаю вместо паровоза поставят который утащили в ТЧ-12?
0
24.12.2017 13:28 MSK
Ссылка
ТЭП60
Бедненькие!!! А ведь 2Т до 2024 продлили же вроде.
+1
24.12.2017 14:31 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Готовятся к порезке 305, 452, 454, 602, 621, 957, 959, 980, 983, 996, 1021, 1031, 1058. Уже выпотрошен 461.
0
24.12.2017 19:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
ПСС у ЧС2Т до 2021-2024 годов, но, учитывая как этот ПСС делали, не удивлён что "умы" из РЖД решили избавиться от ЧС2Т резко. Да и немаловажный факт, у 80-85% машин пробеги 6-7 млн. км, то есть, свой ресурс заложенный заводом они выработали сполна.

Это не списываемые "по бухгалтерии" ЧС7 и ЧС8, у большинства нет даже пробега в 5 млн. км, да и откуда такие цифры. Ну да ладно, умом Россию не понять... далее по тексту. Есть негласное "избавиться от импортной техники под любыми предлогами", на что подноготные паразитически-бестолковые конторы вроде Ростехнадзоров, Ространснадзоров и прочих "надзоров" с честью отрабатывают свой хлеб с маслом :) А различные "говорящие головы" втолковывают на различных транспортных сайтах и иных тематических площадках, дескать, всё импортное - есть дерьмо, а вот отечественное на 146% лучше :)
Исходят на говно в комментариях доказывая непонятно что.
+1
24.12.2017 20:20 MSK
Ссылка
omand
Неужели всемогущий "надзор", с лёгкостью решающий судьбы целых серий не самой дешёвой техники, будет опускаться до втолковывания чего-либо паре тысяч фанатов с фотоаппаратами, тусующейся на малоизвестном в широких кругах форуме?
0
24.12.2017 23:34 MSK
Ссылка
Иван Волков
Кстати, в музее нужно было бы сохранить машину в рабочем состоянии. И иногда катать туристов. Всё-таки, ЧС2Т поезд ведёт отлично от, например, ЧС6 и других локомотивов.
0
24.12.2017 23:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (omand, 24.12.2017):
> Неужели всемогущий "надзор", с лёгкостью решающий судьбы целых серий не самой дешёвой техники, будет опускаться до втолковывания чего-либо паре тысяч фанатов с фотоаппаратами, тусующейся на малоизвестном в широких кругах форуме?

Вполне. В эпоху развития цифровых СМИ, кучи разномастных тематических площадок такое вполне нормально. Почитайте сколько дерьма сейчас льют на зарубежный автопром и как пытаются обелить отечественный.
Уже у многих, из тех кто пишет либо писал мне на почту, один из частых вопросов - правда что ЧС-ы изначально строились в таком качестве что специалисты в России берутся за головы (один из запомнившихся вопросов). Не буквально, но суть ясна.
0
25.12.2017 01:52 MSK
Ссылка
omand
Цитата (Дима_Чех, 24.12.2017):
> Вполне.

Оно того не стоит. Развитие цифровых СМИ недооценивать, конечно же, не следует, но и переоценивать тоже.
0
26.12.2017 00:37 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Следующая партия на списание: 946, 955, 966, 971, 984, 988, 991, 994, 999, 1043, 1061.
+1
26.12.2017 00:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Исторический момент смены эпох...
+1
26.12.2017 17:19 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Собственно всё как и предполагалось на 2017 год.
№№ 946, 955, 957, 959, 966, 971, 980, 983, 984, 988, 991, 994, 996, 999, 1021, 1023, 1031, 1043, 1058, 1061
Ещё 4 машины на списание должны быть - 952, 985, 1015 и 1018.

На I квартал 2018 года переходят ранее запланированные 952, 973, 978, 983, 1012, 1041 и 1055.
Итого 34 машины.
0
29.12.2017 18:02 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Цитата (Дима_Чех, 26.12.2017):
> На I квартал 2018 года переходят ранее запланированные 952, 973, 978, 983, 1012, 1041 и 1055.

973 уходит в Самару.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.