RailGallery
2М62У-0361
Россия, Карелия, перегон Ильинская — Олонец
Russia, Karelia, Ilyinskaya — Olonets stretch

Author: Vosskuez · Советский           Date: July 11, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.03.2022 21:28 MSK
Views — 281
Original publication date
on TrainPix:
16.07.2017 11:12 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

2М62У-0361

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-21 Volhovstroi
Model:2M62U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Works number:????/6927
Identification number:16317216/16317224
Built:1992
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Note:Секция Б
С завода поступил в ТЧ-29 ОКТ Сортавала,
В связи с закрытием ТЧ-29 передан в ТЧ-12 СПб-Финляндский;
В 1999 г. передан в ТЧ-25 Медвежья Гора, оттуда, в связи с закрытием депо в ТЧ-30 Суоярви.

Секция 0361А сгорела, осталась в приписке ТЧ-30, списана в декабре 2014 г.
Секция 0361Б сцеплена в гибрид 0149А/0361Б, впоследствии гибрид передан в ТЧ-23 Хвойная, оттуда в 2009 г, в связи с реогранизацией, в ТЧЭ-21 Волховстрой.

КРП Уссурийский ЛРЗ 12.2010 г. (в составе гибрида 0149А/0361Б), установлены дизели 2Д49.
ТР-3 СЛД Унеча 12.2017 г. (секция Б в гибриде 0149А/0361Б)

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:11.07.2017 13:39
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:187 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

Show comments written on TrainPix (28)
16.07.2017 11:12 MSK
Link
Vosskuez
В кадре входной семафор ст. Ильинская
+4
16.07.2017 11:38 MSK
Link
MrBoykus
Это тебя с фотоаппартатом там поймали? Локомотивные бригады тепрь обо всех обязаны докладывать. Новое ПИД-распоряжение)
+5
16.07.2017 12:02 MSK
Link
Vosskuez
Ловить меня никто не ловил, с дежурной поговорили да разошлись.
+4
16.07.2017 13:06 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Хорошо
+2
16.07.2017 13:26 MSK
Link
Донской
Цитата (MrBoykus, 16.07.2017):
> обо всех обязаны докладывать

Не просто докладывать, а снижать скорость и при не уходе с путей за 300 метров применять экстренное торможение. А теперь подумайте-Кто это будет оплачивать?(задержка поезда, устранение ползунов и наваров на КП)? Правильно, те из-за кого поезд встал или затормозил, если источник угрозы безопасности движения будет пойман.
+2
16.07.2017 14:50 MSK
Link
Эльдалин
Да ну нафиг, что за бред?!
+3
16.07.2017 16:11 MSK
Link
Донской
+2
16.07.2017 16:41 MSK
Link
Boguslav
Цитата (Донской, 16.07.2017):
> http://images.vfl.ru/ii/1500210653/4510f388/17941334.jpg

Ничего себе, а когда это такое вступило в силу?
+2
16.07.2017 18:01 MSK
Link
gvp
А на руководящем подъеме с критичным весом тоже вставать будут?
+2
16.07.2017 18:06 MSK
Link
Донской
Думаю лучше встать на руководящем, чем потом платить из своего кармана за нанесения увечья или смерть, так как руководство от себя отмазалось сим приказиком, заборы же дорого строить и ограждения.
+3
16.07.2017 18:13 MSK
Link
gvp
ОК, они встали, допустим фотограф или синяк свалил. Кто крайний?
+2
16.07.2017 18:35 MSK
Link
Плотников П
Крайним остается машинист короче.
+1
16.07.2017 18:45 MSK
Link
Донской
Он в любом случае крайний.
+3
16.07.2017 18:56 MSK
Link
Vosskuez
Какое отношение это распоряжение имеет к предмету обсуждения? Я же не с путей фотографировал.
+5
16.07.2017 19:44 MSK
Link
odessa
Такой вот созрел вопрос: семафоры имеют какую либо блокировку с соседними станциями для того чтобы не пустили два поезда лоб в лоб?
+1
16.07.2017 20:02 MSK
Link
Vosskuez
Семафор - это средство сигнализации, а система блокировки там - электрожезловая.
+2
16.07.2017 21:15 MSK
Link
Денис Доронин
Там нет блокировки, электрожезловая система — это средство сигнализации и связи.
+1
16.07.2017 22:07 MSK
Link
Vosskuez
И как же сигнализирует ЭЖС?
–1
16.07.2017 23:17 MSK
Link
Денис Доронин
Глава XI ИСИ.
0
16.07.2017 23:19 MSK
Link
_ЯР
Цитата (odessa, 16.07.2017):
> Такой вот созрел вопрос:
хотя бы так http://forum.tr.ru/read.php?7,485691,page=all
0
16.07.2017 23:27 MSK
Link
Vosskuez
Так какая связь-то между семафором и ЭЖС или ПАБ или АБ? Можно сделать ЭЖС с семафорами, можно ПАБ с семафорами (в России - нет), можно ЭЖС со светофорами, можно с одним семафором, а вторым - светофором, можно с семафором и предупредительным светофором и так далее. Не путайте мух с котлетами.
0
16.07.2017 23:28 MSK
Link
_ЯР
>два поезда лоб в лоб?

...всегда можно, надо просто "уметь"!
0
17.07.2017 00:51 MSK
Link
Денис Доронин
Семафор — это видимый сигнал, являющийся неотъемлимой частью электрожезловой системы, как средства сигнализации связи, вместо семафоров могут применяться светофоры. ПАБ с семафорами в России нет, потому что семафоры допускается применять только на участка железных дорог, не оборудованных путевой блокировкой.
0
17.07.2017 08:24 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Цитата (Донской, 16.07.2017):
> http://images.vfl.ru/ii/1500210653/4510f388/17941334.jpg

А как же график?
0
17.07.2017 11:40 MSK
Link
SHOMAS4416
кто телеграммы выдумывают, далеки от ж.д. и не понимают чем это грозит.
+1
17.07.2017 14:30 MSK
Link
tramp
Цитата (odessa, 16.07.2017):
> Такой вот созрел вопрос: семафоры имеют какую либо блокировку с соседними станциями для того чтобы не пустили два поезда лоб в лоб?

Семафоры там на станциях - только входные, выходных сигналов нет. Разрешением на отправление является выданный машинисту жезл.
+1
17.07.2017 14:36 MSK
Link
АК-63
Цитата (Денис Доронин, 17.07.2017):
> ПАБ с семафорами в России нет

Еще не так давно (в 90-х точно) еще оставалась в Украине на какой-то УЖД (не то в Руднице, не то в Вапнярке), как сейчас - не знаю...
0
17.07.2017 19:55 MSK
Link
Владик
Цитата (MrBoykus, 16.07.2017):
> Это тебя с фотоаппартатом там поймали? Локомотивные бригады тепрь обо всех обязаны докладывать. Новое ПИД-распоряжение)

А откуда ты знаешь что его поймали? :)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.