RailGallery
2М62У-0361
Россия, Карелия, перегон Ильинская — Олонец
Russia, Karelia, Ilyinskaya — Olonets stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 11 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 21:28 MSK
Просмотров — 271
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.07.2017 11:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2М62У-0361

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:????/6927
Сетевой №:16317216/16317224
Построен:1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:Секция Б
С завода поступил в ТЧ-29 ОКТ Сортавала,
В связи с закрытием ТЧ-29 передан в ТЧ-12 СПб-Финляндский;
В 1999 г. передан в ТЧ-25 Медвежья Гора, оттуда, в связи с закрытием депо в ТЧ-30 Суоярви.

Секция 0361А сгорела, осталась в приписке ТЧ-30, списана в декабре 2014 г.
Секция 0361Б сцеплена в гибрид 0149А/0361Б, впоследствии гибрид передан в ТЧ-23 Хвойная, оттуда в 2009 г, в связи с реогранизацией, в ТЧЭ-21 Волховстрой.

КРП Уссурийский ЛРЗ 12.2010 г. (в составе гибрида 0149А/0361Б), установлены дизели 2Д49.
ТР-3 СЛД Унеча 12.2017 г. (секция Б в гибриде 0149А/0361Б)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:11.07.2017 13:39
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:187 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
16.07.2017 11:12 MSK
Ссылка
Vosskuez
В кадре входной семафор ст. Ильинская
+4
16.07.2017 11:38 MSK
Ссылка
MrBoykus
Это тебя с фотоаппартатом там поймали? Локомотивные бригады тепрь обо всех обязаны докладывать. Новое ПИД-распоряжение)
+5
16.07.2017 12:02 MSK
Ссылка
Vosskuez
Ловить меня никто не ловил, с дежурной поговорили да разошлись.
+4
16.07.2017 13:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хорошо
+2
16.07.2017 13:26 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (MrBoykus, 16.07.2017):
> обо всех обязаны докладывать

Не просто докладывать, а снижать скорость и при не уходе с путей за 300 метров применять экстренное торможение. А теперь подумайте-Кто это будет оплачивать?(задержка поезда, устранение ползунов и наваров на КП)? Правильно, те из-за кого поезд встал или затормозил, если источник угрозы безопасности движения будет пойман.
+2
16.07.2017 14:50 MSK
Ссылка
Эльдалин
Да ну нафиг, что за бред?!
+3
16.07.2017 16:41 MSK
Ссылка
Boguslav
Цитата (Донской, 16.07.2017):
> http://images.vfl.ru/ii/1500210653/4510f388/17941334.jpg

Ничего себе, а когда это такое вступило в силу?
+2
16.07.2017 18:01 MSK
Ссылка
gvp
А на руководящем подъеме с критичным весом тоже вставать будут?
+2
16.07.2017 18:06 MSK
Ссылка
Донской
Думаю лучше встать на руководящем, чем потом платить из своего кармана за нанесения увечья или смерть, так как руководство от себя отмазалось сим приказиком, заборы же дорого строить и ограждения.
+3
16.07.2017 18:13 MSK
Ссылка
gvp
ОК, они встали, допустим фотограф или синяк свалил. Кто крайний?
+2
16.07.2017 18:35 MSK
Ссылка
Плотников П
Крайним остается машинист короче.
+1
16.07.2017 18:45 MSK
Ссылка
Донской
Он в любом случае крайний.
+3
16.07.2017 18:56 MSK
Ссылка
Vosskuez
Какое отношение это распоряжение имеет к предмету обсуждения? Я же не с путей фотографировал.
+5
16.07.2017 19:44 MSK
Ссылка
odessa
Такой вот созрел вопрос: семафоры имеют какую либо блокировку с соседними станциями для того чтобы не пустили два поезда лоб в лоб?
+1
16.07.2017 20:02 MSK
Ссылка
Vosskuez
Семафор - это средство сигнализации, а система блокировки там - электрожезловая.
+2
16.07.2017 21:15 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Там нет блокировки, электрожезловая система — это средство сигнализации и связи.
+1
16.07.2017 22:07 MSK
Ссылка
Vosskuez
И как же сигнализирует ЭЖС?
–1
16.07.2017 23:17 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Глава XI ИСИ.
0
16.07.2017 23:19 MSK
Ссылка
_ЯР
Цитата (odessa, 16.07.2017):
> Такой вот созрел вопрос:
хотя бы так http://forum.tr.ru/read.php?7,485691,page=all
0
16.07.2017 23:27 MSK
Ссылка
Vosskuez
Так какая связь-то между семафором и ЭЖС или ПАБ или АБ? Можно сделать ЭЖС с семафорами, можно ПАБ с семафорами (в России - нет), можно ЭЖС со светофорами, можно с одним семафором, а вторым - светофором, можно с семафором и предупредительным светофором и так далее. Не путайте мух с котлетами.
0
16.07.2017 23:28 MSK
Ссылка
_ЯР
>два поезда лоб в лоб?

...всегда можно, надо просто "уметь"!
0
17.07.2017 00:51 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Семафор — это видимый сигнал, являющийся неотъемлимой частью электрожезловой системы, как средства сигнализации связи, вместо семафоров могут применяться светофоры. ПАБ с семафорами в России нет, потому что семафоры допускается применять только на участка железных дорог, не оборудованных путевой блокировкой.
0
17.07.2017 08:24 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Донской, 16.07.2017):
> http://images.vfl.ru/ii/1500210653/4510f388/17941334.jpg

А как же график?
0
17.07.2017 11:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
кто телеграммы выдумывают, далеки от ж.д. и не понимают чем это грозит.
+1
17.07.2017 14:30 MSK
Ссылка
tramp
Цитата (odessa, 16.07.2017):
> Такой вот созрел вопрос: семафоры имеют какую либо блокировку с соседними станциями для того чтобы не пустили два поезда лоб в лоб?

Семафоры там на станциях - только входные, выходных сигналов нет. Разрешением на отправление является выданный машинисту жезл.
+1
17.07.2017 14:36 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Денис Доронин, 17.07.2017):
> ПАБ с семафорами в России нет

Еще не так давно (в 90-х точно) еще оставалась в Украине на какой-то УЖД (не то в Руднице, не то в Вапнярке), как сейчас - не знаю...
0
17.07.2017 19:55 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (MrBoykus, 16.07.2017):
> Это тебя с фотоаппартатом там поймали? Локомотивные бригады тепрь обо всех обязаны докладывать. Новое ПИД-распоряжение)

А откуда ты знаешь что его поймали? :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.