RailGallery
ЧС2К-534
Россия, Самарская область, подъездной путь от станции Самарка
Russia, Samara region, branch line from the Samarka station
На территории фирмы "Акрон"

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 31 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2022 22:09 MSK
Просмотров — 634
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.08.2017 02:08 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС2К-534

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской тип:53Е3
Заводской №:271
Сетевой №:11005345
Построен:07.1965
Списан:2017
Утилизирован:07.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Куйбышев Куйбышевской ж. д.
03.2014-07.2017 — консервация на базе запаса Гольцовка

Peмонт:
03.1971 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
06.1974 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
08.1979 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.1990 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
09.1995 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
01.2001 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
11.2004 — КРП Новосибирский (с сохранением старого кузова)
08.2010 — МЛП Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:31.07.2017 11:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.666667 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
01.08.2017 06:53 MSK
Ссылка
pupil-jc
На базе фирмы находится 12 единиц ЧС2К., из них уже разбирают 2.
После МЛП электровозы отработали всего по 4-10 лет и похоже "окупились"...
+2
01.08.2017 07:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Немедленно резать! Не важно окупились или нет при порезке на меди еще деньжат прибавится!
+3
01.08.2017 07:55 MSK
Ссылка
Халимов
вот очередная ремонтная программа в ржд.
0
01.08.2017 08:28 MSK
Ссылка
Павел
Какие еще будут,ЧМЭ3 не планируют???
+3
01.08.2017 09:18 MSK
Ссылка
pupil-jc
Сюда уже, со слов местных машинистов, приходили на порезку ЧМЭ3 и ВЛ10.
Буду следить за событиями...
+3
01.08.2017 12:05 MSK
Ссылка
FIL
Ну ни как не могу понять логику этой компании, режут машины которые более менее доведены до ума(ЕСАУП), а хлам в в виде МСУЛ продолжает работать, просто нет слов.
+6
01.08.2017 12:18 MSK
Ссылка
sergius-221
Могли бы ещё побегать вполне, ну хоть какое то разнообразие в локомотивном парке, тем более большая их часть не в ПИДе!
+4
01.08.2017 12:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот уж нет, пусть гвоздят на здоровье, видеть это уже надоело
+2
01.08.2017 12:47 MSK
Ссылка
FIL
Да, да в утиль и как можно быстрее этот хлам.
–4
01.08.2017 13:20 MSK
Ссылка
sergius-221
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2017):
> Вот уж нет, пусть гвоздят на здоровье, видеть это уже надоело. Кому как, я ЧС2 вижу в лучшем случае одну, две штуки и то не каждый год. От коломенских уже подташнивает
0
01.08.2017 15:47 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Тут еще и автомобиль разрезанный, похоже Копейка.
–1
01.08.2017 16:39 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не угадали. Точно не 2101. Скорее 2103, причем 1975 года и позже, либо и вовсе 2106. Нужная зона на крыле пострадала сильнее чем надо. Но склоняюсь все же к 03.
+1
01.08.2017 19:15 MSK
Ссылка
odessa
Нет повести печальнее на свете, чем жизнь ЧС на этом свете.
По другому сии манипуляции прокомментировать не могу.
+4
01.08.2017 19:37 MSK
Ссылка
Стрелочник
на въезде ещё 321 стоит.
+3
01.08.2017 19:37 MSK
Ссылка
Стрелочник
а на 534 ой сегодня уже крышу начали резать.
+3
01.08.2017 20:51 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (pupil-jc, 01.08.2017):
> После МЛП электровозы отработали всего по 4-10 лет и похоже "окупились"...

Окупились, даже более чем. В середине 00-х другого выхода не было, ибо ЭП2к был в стадии испытаний и установочной партии, а вариант КР-2 с лицензией был только этот. У электровозов стояла задача доработать до 50 лет. Они только внешне одинаковые. Те, которым оставалось более 10 лет докатки сделали более глубокий КВР, по остальным, которым заложили срок по пробегу менее, чем до первого СР сделали упрощенный вариант без усиления и глубокой диагностики кузова.
+5
01.08.2017 22:19 MSK
Ссылка
Violator
Номера всей сплотки известны?
+2
01.08.2017 23:00 MSK
Ссылка
pupil-jc
536, 596, 658, 594, 554
321, 348, 516, 390, 481
532, 534
+1
01.08.2017 23:47 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Два в одном, на оном предприятие утилизируют авто и ЖД транспорт.
–6
07.08.2017 20:57 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (FIL, 01.08.2017):
> Ну ни как не могу понять логику этой компании, режут машины которые более менее доведены до ума(ЕСАУП), а хлам в в виде МСУЛ продолжает работать, просто нет слов.

Где то читал, что бригады просто рады, что списали:)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.