RailGallery
ЧС2К-534
Россия, Самарская область, подъездной путь от станции Самарка
Russia, Samara region, branch line from the Samarka station
На территории фирмы "Акрон"

Author: Serg73 · Kbs           Date: July 31, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 08.04.2022 22:09 MSK
Views — 634
Original publication date
on TrainPix:
01.08.2017 02:08 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

ЧС2К-534

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Model:ChS2K
Builder:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
Serial type:53Е3
Works number:271
Identification number:11005345
Built:07.1965
Written off:2017
Scrapped:07.2017
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Куйбышев Куйбышевской ж. д.
03.2014-07.2017 — консервация на базе запаса Гольцовка

Peмонт:
03.1971 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
06.1974 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
08.1979 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.1990 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
09.1995 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
01.2001 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
11.2004 — КРП Новосибирский (с сохранением старого кузова)
08.2010 — МЛП Ярославский ЭРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:31.07.2017 11:20
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.666667 EV
Focal Length:45 mm
Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
01.08.2017 06:53 MSK
Link
pupil-jc
На базе фирмы находится 12 единиц ЧС2К., из них уже разбирают 2.
После МЛП электровозы отработали всего по 4-10 лет и похоже "окупились"...
+2
01.08.2017 07:36 MSK
Link
Ваня 543
Немедленно резать! Не важно окупились или нет при порезке на меди еще деньжат прибавится!
+3
01.08.2017 07:55 MSK
Link
Халимов
вот очередная ремонтная программа в ржд.
0
01.08.2017 08:28 MSK
Link
Павел
Какие еще будут,ЧМЭ3 не планируют???
+3
01.08.2017 09:18 MSK
Link
pupil-jc
Сюда уже, со слов местных машинистов, приходили на порезку ЧМЭ3 и ВЛ10.
Буду следить за событиями...
+3
01.08.2017 12:05 MSK
Link
FIL
Ну ни как не могу понять логику этой компании, режут машины которые более менее доведены до ума(ЕСАУП), а хлам в в виде МСУЛ продолжает работать, просто нет слов.
+6
01.08.2017 12:18 MSK
Link
sergius-221
Могли бы ещё побегать вполне, ну хоть какое то разнообразие в локомотивном парке, тем более большая их часть не в ПИДе!
+4
01.08.2017 12:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вот уж нет, пусть гвоздят на здоровье, видеть это уже надоело
+2
01.08.2017 12:47 MSK
Link
FIL
Да, да в утиль и как можно быстрее этот хлам.
–4
01.08.2017 13:20 MSK
Link
sergius-221
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2017):
> Вот уж нет, пусть гвоздят на здоровье, видеть это уже надоело. Кому как, я ЧС2 вижу в лучшем случае одну, две штуки и то не каждый год. От коломенских уже подташнивает
0
01.08.2017 15:47 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Тут еще и автомобиль разрезанный, похоже Копейка.
–1
01.08.2017 16:39 MSK
Link
Ammendorf
Не угадали. Точно не 2101. Скорее 2103, причем 1975 года и позже, либо и вовсе 2106. Нужная зона на крыле пострадала сильнее чем надо. Но склоняюсь все же к 03.
+1
01.08.2017 19:15 MSK
Link
odessa
Нет повести печальнее на свете, чем жизнь ЧС на этом свете.
По другому сии манипуляции прокомментировать не могу.
+4
01.08.2017 19:37 MSK
Link
Стрелочник
на въезде ещё 321 стоит.
+3
01.08.2017 19:37 MSK
Link
Стрелочник
а на 534 ой сегодня уже крышу начали резать.
+3
01.08.2017 20:51 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (pupil-jc, 01.08.2017):
> После МЛП электровозы отработали всего по 4-10 лет и похоже "окупились"...

Окупились, даже более чем. В середине 00-х другого выхода не было, ибо ЭП2к был в стадии испытаний и установочной партии, а вариант КР-2 с лицензией был только этот. У электровозов стояла задача доработать до 50 лет. Они только внешне одинаковые. Те, которым оставалось более 10 лет докатки сделали более глубокий КВР, по остальным, которым заложили срок по пробегу менее, чем до первого СР сделали упрощенный вариант без усиления и глубокой диагностики кузова.
+5
01.08.2017 22:19 MSK
Link
Violator
Номера всей сплотки известны?
+2
01.08.2017 23:00 MSK
Link
pupil-jc
536, 596, 658, 594, 554
321, 348, 516, 390, 481
532, 534
+1
01.08.2017 23:47 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Два в одном, на оном предприятие утилизируют авто и ЖД транспорт.
–6
07.08.2017 20:57 MSK
Link
martvigs
Цитата (FIL, 01.08.2017):
> Ну ни как не могу понять логику этой компании, режут машины которые более менее доведены до ума(ЕСАУП), а хлам в в виде МСУЛ продолжает работать, просто нет слов.

Где то читал, что бригады просто рады, что списали:)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.