RailGallery
ВЛ10К-063
Россия, Самарская область, депо Кинель
Russia, Samara region, Kinel depot

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 28 февраля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2022 21:41 MSK
Просмотров — 802
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.05.2017 09:09 MSK
Подробная информация

ВЛ10К-063

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-12 Кинель
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Сетевой №:12201257/12201265
Построен:05.1968
Списан:30.03.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ЖД;
03.1977 — передан в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ЖД;
06.1980 — передан в депо Тайга Кемеровской ЖД;
10.1981 — передан в депо Белово;
07.1982 — передан в депо Тайга;
1991 — передан в депо Белово;
07.1996 — передан в депо Тайга;
06.2006 — передан в депо Дёма Куйбышевской ЖД (после МЛП);
01.2007 — передан в депо Кинель (063/1449).

КР-1 Челябинский ЭРЗ — 12.1972 г.
СР Новосибирский ЭРЗ — 07.1978 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 01.1981 г.
КР-1 Свердловский ЭРЗ — 06.1986 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 08.1991 г. (по другим данным — СР).
МЛП Челябинский ЭРЗ — 05.2006 г.
СР ТЧР-18 Дёма — 05.2012 г.

08.1991—05.2006 гг. — был оборудован системой отопления пассажирских вагонов.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:28.02.2017 11:21
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1.333333 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
31.05.2017 11:15 MSK
Ссылка
grafist034
Всё отработал своё выльник(((
+2
31.05.2017 17:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тогда примечание о постоянной СМЕ нужно убрать/переформулировать
+2
01.06.2017 08:06 MSK
Ссылка
Scif
Обединен)))
0
01.06.2017 13:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Скорейбы уже порезали!
0
01.06.2017 21:12 MSK
Ссылка
andreev
А ездить на чём будут? Я понимаю фанатизм, но здравый смысл тоже должен присутствовать.
+1
02.06.2017 01:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
На 2ЭС6 пока ПЛК не построит грузовой электровоз постоянного тока.
0
02.06.2017 03:02 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Построили бы ещё пассажирский переменного тока!
0
02.06.2017 09:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Денис Доронин, 02.06.2017):
> Построили бы ещё пассажирский переменного тока!

А зачем? Ведь есть же ведро, прости господи, прекраснейшее под названием ЭП1М :)

P.s. Вот надо бы отдавать на откуп всё пассажирское электровозостроение Коломне ещё в 90-ых, когда проекты обсуждались и что-то делалось в этом направлении.
0
02.06.2017 11:11 MSK
Ссылка
Карданный вал
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2017):
> Вот надо бы отдавать на откуп всё пассажирское электровозостроение Коломне ещё в 90-ых, когда проекты обсуждались и что-то делалось в этом направлении.

Мощностей ни тогда не было, ни сейчас под это. Если бы в Коломну вложили столько же сколько в Брянск, тогда бы можно было говорить, а так похоже наше локомотивостроение с года на год отдаст концы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.