RailGallery
ЧС2К-566
Россия, Самарская область, депо Самара
Russia, Samara region, Samara depot

Autor: Serg73 · Kbš           Datum: 25 listopada 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 08.04.2022 21:08 MSK
Broj pregleda — 482
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.01.2017 22:11 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

ЧС2К-566

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Serija vozila:ChS2K
Graditelj:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
Tvornički broj:192
Identifikacijski broj:11005667
Godina proizvodnje:09.1965
Datum otpisa:02.2019
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Ленинград-Московский.
1978 — передан в депо Мурманск
1980 — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
09.2007 — перед МЛП подменён электровозом ЧС2-932.
06.2008 — передан в депо Самара.
2016-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка

МЛП Ярославский ЭРЗ 05.2008 г. (заводской № 192)
СР Ярославский ЭРЗ 04.2014 г.

От постройки — ЧС2м-566 (передаточное число 1,52, максимальная скорость 180 км/ч, зубчатые колеса посажены на ось колесной пары). В январе 1972 г. достиг скорости 215 км/час, в апреле 1973 г. — 207,6 км/час.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3300
Date and Time:25.10.2016 13:10
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 27

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (27)
24.01.2017 22:25 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
На порезку - становись!
+4
24.01.2017 22:34 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Так я на этих машинках и не успею поработать)
+1
24.01.2017 23:14 MSK
Citiraj označeno
stamsky
Тут бы г-на Губина позвать в студию, к вопросу о целесообразности модернизации в эти чудища - чтоб потом порезать все это
0
25.01.2017 02:53 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
О да Сань, я бы посмотрел как бы тебе пришлось каждый раз вставать со своего места, чтобы открыть дверь со своей стороны или пустить того, кто заходит. РПЛами многие машины оборудованы, что не есть хорошо. В депо приходишь так и смотришь пишут технические бюллетени с ЧС2К у одного, у другого были стоянки то защита отключается, то первой позиции нет) А кабины зимой жутко холодные, дует со всех щелей!! Всё время трясёт и очень шумно)
+4
25.01.2017 10:15 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
К комментарию Марса, я бы добавил что жутко несёт ссаниной в кабине и в машинном когда это чудо техники раскаляется на жаре.
0
25.01.2017 10:16 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Sancho, 24.01.2017):
> Так я на этих машинках и не успею поработать)

Так что надо этому только радоваться!
0
25.01.2017 10:31 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Ага, там же нет межсекционного прохода как на ВЛ10, вот и писают с кабины, дверь открывая. Вообще, я в ЧС2К поручни никогда голыми руками не беру
+3
25.01.2017 16:34 MSK
Citiraj označeno
Илья Сергеевич
Мне говорили, что до 18 года должны все Самарские ЧС2К списать. Информация от машиниста ТЧЭ-10.
0
25.01.2017 16:44 MSK
Citiraj označeno
andrey92
А смогут ли в нужном количестве поставить туда ЭП2К?
0
25.01.2017 17:02 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Самое смешное было то, что когда Челябинские ЧС7 отдали столичным парням, а летом пассажирских локомотивов естественно не хватало, прислали обратно несколько штук ЧС7, только не наши бывшие, а уже коренных Москвичей
+1
25.01.2017 17:23 MSK
Citiraj označeno
Владислав Фоменко
Слава Б-гу, что этот хлам списывают.
+1
25.01.2017 17:23 MSK
Citiraj označeno
Илья Сергеевич
Цитата (andrey92, 25.01.2017):
> А смогут ли в нужном количестве поставить туда ЭП2К?

Вопрос в том, что будут ли вообще поставлять ЭП2К в Самару или нет, кто знает напишите.
Ну как мне говорили не будут.
0
25.01.2017 17:27 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (andrey92, 25.01.2017):
> А смогут ли в нужном количестве поставить туда ЭП2К?

А нужно ли это? С востока будут заходить Барабинские, с запада Ожерельевские + Московские ЧС7.
+1
25.01.2017 20:22 MSK
Citiraj označeno
pupil-jc
В сплотке №№ 566, 679, 526, 481, 677, 545, 554, 411, перед отправкой на БЗ Гольцовка.
0
25.01.2017 20:58 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Владислав Фоменко, 25.01.2017):
> Слава Б-гу, что этот хлам списывают.

Рано радуетесь - ни одного ЧС2К в этом году в планах на списание нет!
0
25.01.2017 20:59 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (pupil-jc, 25.01.2017):
> перед отправкой на БЗ Гольцовка.

Чего сразу не в Люберцы? Может на лето следующее думаю, что ещё пригодятся они. А то возить туда сюда - какой толк?
0
25.01.2017 21:20 MSK
Citiraj označeno
pupil-jc
В депо места мало, хотя ВП-4 перенесли на Безымянку.
А так подальше от "столичного" депо, от начальства...
0
25.01.2017 22:45 MSK
Citiraj označeno
Владислав Фоменко
Цитата (Ваня 543, 25.01.2017):
> Рано радуетесь

Хорошо, отставляют от работы.
+1
26.01.2017 06:35 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (stamsky, 24.01.2017):
> Тут бы г-на Губина позвать в студию, к вопросу о целесообразности модернизации в эти чудища - чтоб потом порезать все это

А что с ним не так. У них ПСС на 10 лет. Они должны пройти после модернизации один СР и не более 1,4 млн. км. У этого ПСС истекает в 2018 году, хотя возможно отъездил своё по пробегу.
0
26.01.2017 15:40 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Так чего не порезать сразу, так же как и с ЧС4Т, ЧС2Т - чего ждать то когда прогниют и облезут, в таком виде нельзя уже резать? А то гоняют туда обратно - и лишние пути на базе запаса занимают.
0
26.01.2017 20:53 MSK
Citiraj označeno
stamsky
Цитата (Губин Александр, 26.01.2017):
> Цитата (stamsky, 24.01.2017):
> > Тут бы г-на Губина позвать в студию, к вопросу о целесообразности модернизации в эти чудища - чтоб потом порезать все это
>
> А что с ним не так. У них ПСС на 10 лет. Они должны пройти после модернизации один СР и не более 1,4 млн. км. У этого ПСС истекает в 2018 году, хотя возможно отъездил своё по пробегу.

Я имел в виду, насколько экономически оправдана была модернизация как таковая? Соотношение затраты - выхлоп так сказать. Или просто тогда не было вариантов - потому что ЭП2К еще не было в достаточном объеме, а ездить нужно было на чем-то?
0
26.01.2017 20:56 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Не знаю как у других, но в Ожерелье ЧС2 к 2006 году уже просто умирали, новых электровозов не было, поэтому это был единственный вариант. Правда не понимаю для чего кузов меняли, и какие отличия между КРП без смены кузова и со сменой?
+1
26.01.2017 21:35 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Сергей Анфимов, 26.01.2017):
> Правда не понимаю для чего кузов меняли

Как вариант - улучшение аэродинамики за счет трехобъемной морды, хотя по мне лучше бы двери входные в машинное перенесли, потому что без хитромудрых манипуляций с креслом помощника из кабины можно вылезти с большим трудом (сам пару раз ездил, так и не понял, как складывается кресло помощника, поэтому буквально просачивался в щель чуть приоткрытой двери).
0
26.01.2017 22:52 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Причем тут аэродинамика - для каких скоростей.
Преимущества ЧС2К по сравнению с ЧС2 это более просторная кабина, где можно хорошо стоять высокому человеку, но неудобно биться головой о ТСКБ в момент вставания с кресла, который прикручен к потолку. Отсутствие такого самого ненадёжного и важного аппарата, как групповой переключатель и применение вместо него индивидуальных контакторов, а также возможность вывода ТЭД из кабины.
0
27.01.2017 02:28 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Сергей Анфимов, 26.01.2017):
> и какие отличия между КРП без смены кузова и со сменой?

У КРП-шек без смены кузова, насколько я помню, не меняли схемы. Просто хороший КР-2. У ЧС2К электроники насовано (МСУЛ, УНИКАМ-АВП Технология, ЕСАУП и т.п.). Более интересно мне почему в этой истории некоторые машины прошли КРП дважды, сначала без смены кузова а потом и со сменой...
0
27.01.2017 04:13 MSK
Citiraj označeno
supermax
Давайте пройдёмся по кладбищу ЧС2К, что будут отъезжать на списание:
913 - Сгорел 09.01.2017 по Перово в отстое (что он там делал?). Оставалось до отставления 101 тыс. км.
622, 628, 760, 882, 321, 338, 348, 353, 390, 409, 448, 449, 491, 496, 516, 526, 532, 534, 536, 565, 572, 595, 597, 599, 601, 620, 657, 661, 693, 716, 719, 733, 756, 768, 779, 802, 807, 821, 827, 863, 877, 880, 887, 895, 943 - отставлены, с части машин уже демонтирован КЛУБ-У.
Итого: 45 из 137 уже готовы к исключению.
Сейчас все машины выкатывают последние оставшиеся 100-150 тыс. км пробега. Пора задуматься как обновлять Самару.
0
27.01.2017 04:40 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Да обновлять если и будут, то только ЭП2К, другого то ничего и нет. Тут у меня другой вопрос возникает. ТЧЭ СПб-Пасс-Моск по идее до конца не укомплектовано электровозами ЭП2К: ЧС2Т ещё ездят, все ЧС6 в нерабочем парке, ну, есть 9 машин ЧС200, но надолго ли. ЭП2К сейчас поступают в Ожерелье и Барабинск (видимо закрывают "дырки" от переданных в ТЧЭ СППМ). Если добавится к ним Самара, а может ещё и СППМ, то хватит ли мощностей Коломны?

P.S. А есть план поставок на 2017 год?
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.