RailGallery
ЧС2Т-1057
Россия, Московская область, перегон Крюково — Поварово-I
Russia, Moscow region, Kryukovo — Povarovo-I stretch
С поездом № 210 Москва — Санкт-Петербург

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 23 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 21:25 MSK
Просмотров — 298
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.07.2017 19:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС2Т-1057

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6968
Сетевой №:11020575
Построен:10.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ТР-3
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
01.1981 — передан в депо Мурманск
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
07.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
11.1997 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
08.2002 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
03.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
03.2011 — ТР-3 депо Санкт-Петербург, срок службы продлён до 2026 г.
12.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
03.2018 — ТР-3 СЛД-4 Санкт-Петербург

Происшествия:
02.10.2017 — столкновение с автомобилем на переезде станции Заборье при следовании с поездом № 98 Санкт-Петербург — Сыктывкар

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:23.07.2017 19:30
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
25.07.2017 01:33 MSK
Ссылка
Paulus
Приятно снова видеть теремки в работе.
+2
25.07.2017 09:49 MSK
Ссылка
anton121
Я вчера Таллинским возвращался, его привел 1025. Тоже приятно удивился :)
+1
25.07.2017 10:53 MSK
Ссылка
М62-039
А что они совсем уже не ездили?
+2
25.07.2017 11:38 MSK
Ссылка
Vosskuez
Зимой они по ГХ не ходили.
+3
25.07.2017 11:43 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Leha, 25.07.2017):
> А что они совсем уже не ездили?

Да всё ездило, ну точнее "всё" - громко сказано, полтора десятка машин были живы, но катались на Бабаево и Свирь. На Москву проскакивали изредка, с той же Карелией или Мурманском. Сейчас под летние перевозки подняли ещё десяток машин, причём под кубок конфедераций вытащили даже 4 штуки ЧС6, но заколотили обратно, так и не запустив - там всё совсем грустно даже у последних отставленных 013 с 029, так что дни ЧС6 сочтены. А ЧС2Т ходят активно и на Москву, и на Рязань, и на Тулу, хотя казалось, что с 2015 года их там уже не увидеть было.
+2
25.07.2017 11:50 MSK
Ссылка
Иван Волков
Всё равно ЧС2Т стало значительно меньше. Если раньше ЧС2Т был основным пассажирским локомотивом и своего рода отличительной чертой Октябрьской железно дороги, то теперь эта роль принадлежит ЭП2К, совершенно безликим и достаточно распространённым по стране.
Шестёрки надо в музей отправить. И ЧС200 тоже, не из первых, а из серийных. Например, ЧС200-004 или 010 учитывая их судьбу. Или 012, поскольку он долго стоял и, наверно, пробег у него небольшой.
+1
25.07.2017 12:27 MSK
Ссылка
М62-039
Жаль ЧС6.. хотя бы под контейнерные поезда их приспособили бы.
–1
25.07.2017 13:26 MSK
Ссылка
Арсений
Цитата (anton121, 25.07.2017):
> Я вчера Таллинским возвращался, его привел 1025. Тоже приятно удивился :)

Я 21 ехал на нём же, 1005 чех привёл)
+1
25.07.2017 14:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну не принимайте мнение не пойми кого по поводу сочтения дней относительно ЧС6 за правду - если бы на них не было перспектив - они бы не стояли 3 года и давно бы их уже порезали. ЧС2Т действительно пора уже списывать, жалко что достойной замены им нет, но 40 лет в работе - срок вполне достойный.
0
25.07.2017 14:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Просто так ЧС6 под контейнерные поезда не пойдут без КРП и последующей сертификации, тут ни какой ЯЭРЗ не поможет, в добавок слишком маленькая серия, да и машинам скоро уже 40 лет будет. Вдобавок РЖД уже заказало у ПЛК новый грузовой электровоз на 160 км/ч. ЧС6 хорошая машина, но к великому сожалению слишком лёгкая для контейнерных поездов хорошего веса.
0
25.07.2017 14:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
ЧС200 только что с ремонта - куда их в музей ставить - они ещё лет 5-6 поездят точно!
+1
25.07.2017 14:53 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Ваня, тут не чат, собирай пожалуйста все сообщения в одно, разделяя их пустыми строками.
+5
16.08.2017 17:20 MSK
Ссылка
cdusfdc
Цитата (Ваня 543, 25.07.2017):
>ЧС2Т действительно пора уже списывать, жалко что достойной замены им нет, но 40 лет в работе - срок вполне достойный.

Почему по вашему ЭП2К не являются достойной заменой ЧС2Т?
0
16.08.2017 17:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (cdusfdc, 16.08.2017):

> Почему по вашему ЭП2К не являются достойной заменой ЧС2Т?

И вот опять. Я думаю тут легко находится ответ. Если действить с позиции логики, то н верное с ЭП2К что-то не так.
0
16.08.2017 19:04 MSK
Ссылка
cdusfdc
Это не ответ.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.