RailGallery
ЭД4М-0433
Россия, Краснодарский край, станция Горячий Ключ
Russia, Krasnodar krai, Goryachiy Klyuch station
Ускоренный маршрут Горячий Ключ — Сочи

Автор: Чудесное тарирование · Краснодар II           Дата: 4 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2022 16:43 MSK
Просмотров — 546
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.05.2013 21:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭД4М-0433

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:17.02.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.
03.2014 — передан в депо Домодедово
09.2014 — арендa депо Белореченская на время проведения "Формулы-1" в Сочи
09.-10.2015 — арендa депо Белореченская на время проведения "Формулы-1" в Сочи
04.-06.2017 — арендa депо Белореченская на время проведения "Формулы-1" в Сочи
05.-07.2018 — аренда депо Белореченская (без вагонов 06, 07 и 11) на время проведения Чемпионата мира по футболу
03-.04.2019 – аренда депо Железнодорожная, затем депо Москва-II, до 10-вагонной составности дополнен секцией 043605-06


Вагоны 06, 07 и 11 с 03.2018 эксплуатировались в составе ЭД4М-0369, затем возвращены в родной состав

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162433
02 — 13245394
03 — 13388418
04 — 13245402
05 — 13388426
06 — 13245410
07 — 13388434
08 — 13245428
09 — 13162441
10 — 13245436
11 — 13388442

Ремонт:
03.2017 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (составность полная)
09.2024 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix AX500
Авторские права:
Время съёмки:04.05.2013 08:08
Выдержка:1/900 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
05.05.2013 23:25 MSK
Ссылка
Megafon GSM
>> Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери
Эти двери чуть не долбанули выглядывающих из вагона подростков.

>> систему кондиционирования
Которую не включают. Но главное же что она есть!

>> межвагонные переходы
Они мне очень напомнили баян в шарнирно-сочлененных автобусах. Переход `уже, чем сам вагон, а в остальном - такой же принцип. Ощущения как в поездке в заднем вагоне Ikarus 280.
https://www.youtube.com/watch?v=tmkZq68Y3Xw
0
07.05.2013 21:05 MSK
Ссылка
Megapolise
Цитата (Megafon GSM, 05.05.2013):
> >> систему кондиционирования Которую не включают. Но главное же что она есть!

но сегодня её включили! и часть пассажиров приобрела насморк...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.