RailGallery
ТЭП70БС-241
Россия, Ульяновская область, перегон Ульяновск-III — Лаишевка
Russia, Ulyanovsk region, Ulyanovsk-III — Laishevka stretch
Поезд № 510 Новороссийск — Казань

Autor: Typhoon · Kbs           Data: 26 sierpnia 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 08.04.2022 15:32 MSK
Wyświetleń — 334
Original publication date
on TrainPix:
27.11.2016 16:50 MSK
Dokładne informacje

ТЭП70БС-241

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:TChE-15 Agryz
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3444
Nr. ID lokomotywy:15052038
Wyprodukowano:18.04.2014
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.
12.2020 — передан в депо Краснодар
04.2023 — передан в депо Агрыз

Информация:
Конструкционная скорость — 120 км/ч

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 70D
Artist Name:GLEB(typhoon)KOZLOV
Copyright Information:(C)typhoon
Date and Time:26.08.2016 16:44
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:500
Focal Length:75 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
27.11.2016 16:50 MSK
Link
Typhoon
0
27.11.2016 17:09 MSK
Link
Ваня 543
А чего жалюзи ЭДТ открыты?
+1
27.11.2016 19:17 MSK
Link
toljn
Возможно применяет эдт.дизель вышел на 8 позицию
+2
27.11.2016 19:22 MSK
Link
tsyganenko82
Да а почему бы и не по ЭДТить? Мы раньше тоже такое практиковали, пока машина ещё свежая то можно.
+1
27.11.2016 20:07 MSK
Link
Typhoon
Цитата (tsyganenko82, 27.11.2016):
> Да а почему бы и не по ЭДТить?

Да, но там подъём :) и там совершенно точно идёт набор позиций и разгон :) в видео достаточно хорошо видно

ОФФ ТОП: Стоит поблагодарить Дениса Айдарова, за обработку! цвета, контраст, тени/света всё это его рук дело :)
как и здесь https://trainpix.org/photo/180722/
+2
27.11.2016 21:11 MSK
Link
toljn
Другой вариант.пытались собрать схему но что то пошло не так.заклинили блокировки жалюзи?
+3
28.11.2016 09:47 MSK
Link
iRogov
Из-за нечастого пользования ЭДТ бывает просто подклинивают поршни пневмоцилиндров привода жалюзи в открытом положении, требуют ручной доводки.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.