RailGallery
ТЭП70БС-241
Россия, Ульяновская область, перегон Ульяновск-III — Лаишевка
Russia, Ulyanovsk region, Ulyanovsk-III — Laishevka stretch
Поезд № 510 Новороссийск — Казань

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 26 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2022 15:32 MSK
Просмотров — 325
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.11.2016 16:50 MSK
Подробная информация

ТЭП70БС-241

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3444
Сетевой №:15052038
Построен:18.04.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.
12.2020 — передан в депо Краснодар
04.2023 — передан в депо Агрыз

Информация:
Конструкционная скорость — 120 км/ч

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:GLEB(typhoon)KOZLOV
Авторские права:(C)typhoon
Время съёмки:26.08.2016 16:44
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
27.11.2016 16:50 MSK
Ссылка
Typhoon
0
27.11.2016 17:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
А чего жалюзи ЭДТ открыты?
+1
27.11.2016 19:17 MSK
Ссылка
toljn
Возможно применяет эдт.дизель вышел на 8 позицию
+2
27.11.2016 19:22 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Да а почему бы и не по ЭДТить? Мы раньше тоже такое практиковали, пока машина ещё свежая то можно.
+1
27.11.2016 20:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (tsyganenko82, 27.11.2016):
> Да а почему бы и не по ЭДТить?

Да, но там подъём :) и там совершенно точно идёт набор позиций и разгон :) в видео достаточно хорошо видно

ОФФ ТОП: Стоит поблагодарить Дениса Айдарова, за обработку! цвета, контраст, тени/света всё это его рук дело :)
как и здесь https://trainpix.org/photo/180722/
+2
27.11.2016 21:11 MSK
Ссылка
toljn
Другой вариант.пытались собрать схему но что то пошло не так.заклинили блокировки жалюзи?
+3
28.11.2016 09:47 MSK
Ссылка
iRogov
Из-за нечастого пользования ЭДТ бывает просто подклинивают поршни пневмоцилиндров привода жалюзи в открытом положении, требуют ручной доводки.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.