RailGallery
ВЛ15-042
Россия, Мурманская область, АО "Апатит", перегон Юкспориок — Вудъявр
Russia, Murmansk region, Apatit JSC, Yuksporiok — Vudjavr stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 7 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 21:23 MSK
Просмотров — 710
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.02.2018 11:42 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ15-042

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ15
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12295499/12295481
Построен:08.1990
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.
10.2001 — передан в депо Волховстрой
05.2016 – 05.2022 — аренда АО "Апатит"

Ремонты:
09.2005 — КР
02.2014 — КР Челябинский ЭРЗ
08.2018 — ТР-3 СЛД Кандалакша

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.08.2017 18:50
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
21.02.2018 21:49 MSK
Ссылка
М62-039
Аренда с последующей передачей наверно?)
+5
21.02.2018 22:47 MSK
Ссылка
MrVit202
Места просто завораживающие)
+4
22.02.2018 07:26 MSK
Ссылка
wolf92
Пейзаж БАМовский напоминает. По превью так и подумал, что это БАМ и туда ВЛ85 заехал.
+1
22.02.2018 09:00 MSK
Ссылка
Vosskuez
А скажите, у меня у одного разметка на сайте вся сбилась?
+4
22.02.2018 09:02 MSK
Ссылка
andrey92
Да, у меня тоже самое на телефоне. На компьютере ничего не изменилось
+7
22.02.2018 09:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Жёлтые каёмочки хорошо оживили окрас

Цитата (andrey92, 22.02.2018):
> Да, у меня тоже самое на телефоне.

О, я думал один такой. Аналогично, нормально становится только после активации "настольного" режима
0
22.02.2018 17:35 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Leha, 21.02.2018):
> Аренда с последующей передачей наверно?)

Думаю, вряд ли... ФосАгро купил второй Гранит, так же заинтересован покупать в будущем. Вернут ВЛ-15 обратно, где благополучно и спишут. Тк в Волховстрой пришли 3эс4к и 2эс6.
А серия ВЛ-15 невелика, тем более половина уже не работает.
0
22.02.2018 21:07 MSK
Ссылка
М62-039
В том то и логика зачем частнику который умеет считать деньги покупать лишний новый локомотив, если можно забрать (или по другому выкупить недорого) у РЖД особо не нужное и работать на нем пока ездит..
0
22.02.2018 21:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Только вот откуда уверенность, что РЖД не продаёт потенциальный лом по цене живого локомотива?
0
22.02.2018 21:49 MSK
Ссылка
М62-039
ну явно ж дешевле чем новый Гранит.
0
22.02.2018 21:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Однозначно
0
23.02.2018 20:48 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Leha, 22.02.2018):
> В том то и логика зачем частнику который умеет считать деньги покупать лишний новый локомотив, если можно забрать (или по другому выкупить недорого) у РЖД особо не нужное и работать на нем пока ездит..

Вот следуя такой логике у нас бы до сих пор летали Ту-154 и Ил-86, чего уже не наблюдается. Как раз частник и умеет считать деньги, свои деньги. Тем более Гранит продается не только как машина, но и ставится на обслуживание.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.