RailGallery
ЭС1-012; ЭС1-035
Россия, Краснодарский край, станция Сочи
Russia, Krasnodar krai, Sochi station

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 9 grudnia 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 08.04.2022 15:06 MSK
Wyświetleń — 622
Original publication date
on TrainPix:
23.12.2013 20:25 MSK
Dokładne informacje

ЭС1-012

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:South direction speed train
Seria:ES1 "Lastochka"
Wyprodukowano:2012
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 5-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
2013 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения

ЭС1-035

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:South direction speed train
Seria:ES1 "Lastochka"
Producent:Siemens AG   Siemens AG
Wyprodukowano:2013
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
2013 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения

Ustawienia kamery

Model:Canon IXUS 135
Date and Time:09.12.2013 17:56
Exposure Time:4/10 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:7.199 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 21

Show comments written on TrainPix (21)
24.12.2013 00:00 MSK
Link
Что то платформа не высокая и не низкая, высота какая?
0
24.12.2013 00:04 MSK
Link
bodya3504
"Под Ласточки"
+1
24.12.2013 00:41 MSK
Link
Филипп Михайлович
Красиво! Спасибо за фото.
0
24.12.2013 00:44 MSK
Link
Ammendorf
Поди "европлатформа" 500-550 мм от УГР...
0
24.12.2013 01:18 MSK
Link
stepanov-ka
Умом Россию не понять...
Строят новую платформу, она естес-но повыше, чем старая, всё в общем збс. Потом, (по закону подлости) грядёт реконструкция пути, или просто прогоняют ВПРку — не суть. Итог: перепад уровней пола вагона и платформы 20-30 см... Вэлкам, господа!
Делайте новые платформы на 15-20 см выше, и проблемы исчезнут, но нет! Это не в этой стране. Сродни проблеме парковок во дворах и замене труб после укладки асфальта...
+4
24.12.2013 10:27 MSK
Link
Andrey_Sheva
Всё красиво, но вот дворник у электричек как-то чужеродно смотрится. Лучше бы два маленьких поставили чем один такой
0
24.12.2013 11:42 MSK
Link
semen
Цитата (Trolleman, 24.12.2013):
> Всё красиво, но вот дворник у электричек как-то чужеродно смотрится. Лучше бы два маленьких поставили чем один такой

Сэкономили на дворниках )))
0
24.12.2013 16:30 MSK
Link
Тушинец
Вот показуха-то!
0
24.12.2013 16:39 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Trolleman, 24.12.2013):
> Всё красиво, но вот дворник у электричек как-то чужеродно смотрится. Лучше бы два маленьких поставили чем один такой

Два маленьких будут хуже чистить.
0
24.12.2013 16:56 MSK
Link
Филипп Михайлович
Цитата (Тушинец, 24.12.2013):
> Вот показуха-то!

А в чем показуха? Что плохого? Вокзал и платформы в идеальном состоянии. Для людей удобно...
0
24.12.2013 17:24 MSK
Link
Temchez
А у них сцепка не закрывается?
0
24.12.2013 19:48 MSK
Link
Ridder
Извините за глупый вопрос: на ремонт они в Санкт-Петербург будуть гнать или где то на СКЖД планируют обслуживать ?
0
24.12.2013 20:44 MSK
Link
zelenograd
Лепота
0
24.12.2013 20:47 MSK
Link
Харькин Д.
Цитата (Trolleman, 24.12.2013):
> Всё красиво, но вот дворник у электричек как-то чужеродно смотрится. Лучше бы два маленьких поставили чем один такой

Главное чтобы работали, а не махали без дела и без резинок...
0
24.12.2013 21:36 MSK
Link
BorisB
Мдя. Депо приписки у них неожиданное, я думал раз они в Адлер поставляются, там и прописаны будут. Ну на крайняк Горячий ключ. Или они опосля олимпиады скажут ту-ту и на большой скорости отправятся в родной Металлострой? Им там с Сапсанами то веселее будет.
0
24.12.2013 21:38 MSK
Link
Ammendorf
Естественно, а вы думали что они туда навсегда? Ога-ога, сейчас прямо. Там под Иркутском на базе своего часа нищие ласточки дожидаются (Ака ЭМ2) :)
0
24.12.2013 21:42 MSK
Link
Сергей Анфимов
Учитывая что тут платформа 600мм, то тут только Дрезиры могут ездить, ДМЗ в пролете.
0
24.12.2013 22:22 MSK
Link
Ammendorf
Чего это вдруг? Подножку свернул и вперед ;)

Цитата (Temchez, 24.12.2013):
> А у них сцепка не закрывается?

Сегодня видел на МПК прибывающую с Горького, сцепка на хвосте затянута дермантиновым чехлом.
0
25.12.2013 12:16 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Ammendorf, 24.12.2013):
Сегодня видел на МПК прибывающую с Горького, сцепка на хвосте затянута дермантиновым чехлом.

Наверное, чтобы зацеперам удобнее сидеть было)... А вообще, гляжу на эти "ласточки" - и понимаю, что это действительно ЭС, правда, в переводе с английского...
0
25.12.2013 15:38 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Антон Недовиченко, 25.12.2013):
> ЭС, правда, в переводе с английского...

А при виде аббревиатур "ЭД", "ЭП" и "ЭТ" — альтернативная расшифровка так и напрашивается, и никаких переводов-транскрипций не требуется. Кстати с аббревиатурой "ЭС" ещё и электровозы имеются.
0
29.12.2013 00:27 MSK
Link
Леонид Агафонов
Те ЭС1, что сейчас в Сочи катаются, обслуживают в депо Адлер, для них там построен цех, аналогичный металлостроевскому. Да и с циклом ТО в 45 дней можно и в Питер гонять, как делают с аэроэкспрессом в Казани.
Штатно лобовая часть автосцепки и электрические контакты для СМЕ должны быть закрыты пластиковым щитком (как на фото на ЭС1-035), в зимнее время положено дополнительно на всю автосценку натягивать чехол из кожзама.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.