RailGallery
ВЛ10-519
Россия, Мурманская область, АО "Апатит", перегон Юкспориок — Вудъявр
Russia, Murmansk region, Apatit JSC, Yuksporiok — Vudjavr stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 7 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 21:23 MSK
Просмотров — 1217
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.08.2017 18:00 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ВЛ10-519

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПО "Апатит"
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:10.1969
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

__.1977 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
__.1985 — передан в депо Златоуст
__.1993 — передан в депо Петропавловск
__.1994 — передан в депо Рыбное Московской ж. д.
05.2003 — исключен из инвентаря ОАО "РЖД"
__.2003 — передан в ПО "Апатит"

КР-1 Челябинский ЭРЗ 03.1993 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.08.2017 16:38
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
18.08.2017 18:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
Самая страшная десятка на сети дорог)
+7
18.08.2017 19:42 MSK
Ссылка
Hottabych
Она не на сети.
+2
18.08.2017 21:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Махрово!
+2
18.08.2017 22:42 MSK
Ссылка
М62-039
Суровое фото.
+2
18.08.2017 22:55 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Hottabych, 18.08.2017):
> Она не на сети.
Как не крути,а к сети железных дорог это предприятие относится!
+3
19.08.2017 00:12 MSK
Ссылка
Factor-X
Здоровско! Расскажите пожалуйста как и где происходит погрузка/разгрузка думпкаров на этом предприятии? Я правильно понимаю, что данный локомотив применяется только для ведения вертушки из точки А в точку Б? Просто мне как работнику УЖДТ на разрезе в диковинку видеть такое количество груженых 105-ых думпкаров в одной вертушке. =)
+3
19.08.2017 07:47 MSK
Ссылка
Сахненко Алексей
Добыча происходит на Кукисвомчоррском плато что территориально находиться на севере от Кировска. К руднику подходит станция Погрузочная, там и происходит как раз таки погрузка. Далее с помощью электровозов руду перевозят на юго-восток города на станцию Восточная к обогатительной фабрике АНОФ-3. На фабрике две линии разгрузки а выгружают руду на круговых вагоноопрокидывателях. Это конкретно что мне удалось узнать там на месте для своего любопытства, если был неточен поправляйте.
+2
19.08.2017 09:57 MSK
Ссылка
Vosskuez
Второй рудник есть на Расвумчорре, третий - в Коашве. Возят также на станцию Верхняя (АНОФ-2) в городе Апатиты.
+1
19.08.2017 14:33 MSK
Ссылка
M.Ivanov
На Кировском (ст. Погрузочная) и Центральном (ст. Расвумчорр) погрузка производится из бункеров, под которыми проходит состав. Причем на Центральном руднике бункера, как и железная дорога, располагаются в толще горы. Под бункерами состав ведут обычно поездные электровозы. На Восточном руднике (пос. Коашва) погрузка, НЯЗ, ведётся открытым способом. Думпкары подаются на фронты погрузки маневровыми тепловозами.
В отличии от большинства карьеров, Центральный и Кировский рудники расположены выше места обогатительной фабрики. Это позволило использовать на вывозе обычные электровозы, а не тяговые агрегаты, ну и формировать достаточно длинные составы.
+3
19.08.2017 21:10 MSK
Ссылка
Goracio
Цитата (Сахненко Алексей, 19.08.2017):
> На фабрике две линии разгрузки а выгружают руду на круговых вагоноопрокидывателях.

... думпкары разгружают на вагоноопрокидывателях 0_\
0
19.08.2017 21:22 MSK
Ссылка
M.Ivanov
На АНОФ-3 их разгружают "естественным" способом в бункера ККД.
+1
02.07.2019 09:39 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Локомотив не работает уже длительное время, готовят к списанию?
0
02.07.2019 11:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Год назад хотели переоборудовать его в передвижную лабораторию контактной сети для осмотра КС у себя на путях, чем это закончилось мне не известно...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.