RailGallery
ЭП20-027
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 6 listopada 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 08.04.2022 14:41 MSK
Broj pregleda — 908
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.10.2013 19:48 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП20-027

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899762
Godina proizvodnje:27.09.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж .д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — возвращен в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
01.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
09.2022 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:06.10.2013 13:37
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 37

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (36)
06.10.2013 21:34 MSK
Citiraj označeno
real2008
А сколько этих машин заказала РЖД? В этом году.
0
06.10.2013 21:36 MSK
Citiraj označeno
supermax
30 штук.
+1
06.10.2013 21:41 MSK
Citiraj označeno
real2008
А на следуший год неизвестны планы закупок? Просто с такими темпами скоро уже будут не нужны и Эп1м на южном ходу. Очень часто они мне в Лисках стали попадаться
0
06.10.2013 21:46 MSK
Citiraj označeno
supermax
По неподтверждённой информации (Алексей12 писал) 41 электровоз планируется на следующий год.
0
06.10.2013 21:52 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Да, в этом электровозе хоть дизайн полностью продумали. Дизайнеры то наверное альстомовские?
+1
06.10.2013 22:31 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Доронин Д., 06.10.2013):
> Дизайнеры то наверное альстомовские?

Да чмсто дизайн альстомовский.
+2
06.10.2013 23:29 MSK
Citiraj označeno
BVX
Кабина-Днепропетровск. На БЧ будут электровозы?
0
06.10.2013 23:54 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Цитата (real2008, 06.10.2013):
> А сколько этих машин заказала РЖД? В этом году.

Пока выпускается установочная партия в 55 машин.
+2
07.10.2013 04:30 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Denzel Washington, 06.10.2013):
> Пока выпускается установочная партия в 55 машин.

Все 55 машин в ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская?
0
07.10.2013 05:13 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Установочная партия как в советское время. Не слишком ли большая цена получается? 55 машин по 200 млн.руб...
0
07.10.2013 06:28 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (real2008, 06.10.2013):
> А на следуший год неизвестны планы закупок? Просто с такими темпами скоро уже будут не нужны и Эп1м на южном ходу. Очень часто они мне в Лисках стали попадаться

Так при этом половина из них стоит в резерве, не хватает пока обкатанных бригад.

Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Установочная партия как в советское время. Не слишком ли большая цена получается? 55 машин по 200 млн.руб...

Где вы такие цены берете? Самый дорогой электровоз на РЖД - 2ЭС10, балансовая стоимость 162 млн. руб., ЭП20 стоит 138 млн. В этом году закупается 770 локомотивов за 77,6 млрд. руб. В среднем по 100 млн. за локомотив (от 68 млн. за маневровые до 162 млн. за двухсекционные грузовые).
+1
07.10.2013 06:46 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> Где вы такие цены берете?

В России.
0
07.10.2013 12:50 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Цена ЭП20 246 млн.руб.
+1
07.10.2013 12:54 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Denzel Washington, 07.10.2013):
> Цена ЭП20 246 млн.руб.

Уже??? В начале года стоил 200... Не слишком ли отпускные цены утюгозавода на свою продукцию растут?
+1
07.10.2013 12:55 MSK
Citiraj označeno
zzzzuk
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Не слишком ли отпускные цены утюгозавода на свою продукцию растут?

Вошли во вкус)
0
07.10.2013 13:55 MSK
Citiraj označeno
svoyak
А где рукав воздушный?

Вообщето утюг точно дорогой. Двухсекционник КЗ8 стоит 150 млн
+1
07.10.2013 16:05 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Denzel Washington, 07.10.2013):
> Цена ЭП20 246 млн.руб.

По форме ТР-1 только у 001 и 002. У них балансовая стоимость показывается 241 млн. по состоянию на 01.09 с учетом 0,4% амортизации, у 003-008 - 200 млн. без амортизации, у 009-025 - 138 млн.без амортизации. Даже сегодня в интранет технической отчетности в раздел основные фонды заглянул.
+2
07.10.2013 16:09 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
И что же там пишут о балансовой стоимости БС-001 и, например, БС-085? Почему один стоит разукомлектованным черметом уже несколько лет и стоит дороже, чем тот, который ездит и новее аж на несколько лет?
0
07.10.2013 16:14 MSK
Citiraj označeno
supermax
Опытные до первых 10 штук обычно стОят дороже, чем серийная партия. Так во всех отраслях, где производится новая техника. В стоимость первых экземпляров закладывается много составляющих помимо сборки локомотива и стоимости всех его комплектующих.

Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> Даже сегодня в интранет технической отчетности в раздел основные фонды заглянул.
т.е. ваши полномочия как инженера ограничены несколькими дорогами, зато смотреть стоимость можете всех фондов сети? Забавная политика безопасности...
+1
07.10.2013 17:15 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> И что же там пишут о балансовой стоимости БС-001 и, например, БС-085?
Понятия не имею.

Цитата (supermax, 07.10.2013):
> т.е. ваши полномочия как инженера ограничены несколькими дорогами, зато смотреть стоимость можете всех фондов сети? Забавная политика безопасности...
Это не оттуда данные. У меня есть знакомый в ТМХ-сервис-юг, по ЭП20 сейчас у них субподряд гарантийного обслуживания.

Многие наверняка заглянули в интернет и ужаснулись, увидев 1 млрд. евро разделили на 200 и умножили не текущий курс евро. Но 1 млрд. евро (если точнее 960 млн. евро) - это контракт жизненного цикла до 2020 года. Из них 80 млн. евро НИОКР, испытания, доводку опытной и установочной партии; гарантийное обслуживание в течение трех лет - еще 150 млн. евро и 730 млн. собственно на локомотивы, т.е. 3,6 млн. за локомотив. Поскольку бюджет закупок РЖД формируется в ноябре предыдущего года, то курс евро принят 40 рублей. Итого стоимость локомотива около 140 млн. с учетом большей стоимости первых машин опытной партии. Серийно пока идет по 138 млн.
+2
07.10.2013 19:29 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> Это не оттуда данные.
Упс, осечка. Дополнительные источники информации, это интересно. Случаем не знаете стоимость 2ЭС5? Тоже первые 10 штук будут стоить под 240, далее цена пониже будет, с сервисом также.

Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> в ноябре предыдущего года
т.е. теоретически через месяц как-то уже можно узнать примерный план закупок? Обычно в виде телеграммы его отправляют аж в конце декабря.
+1
07.10.2013 20:11 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (supermax, 07.10.2013):
> Случаем не знаете стоимость 2ЭС5? Тоже первые 10 штук будут стоить под 240, далее цена пониже будет, с сервисом также.

Не знаю. Это надо смотреть контракты. Возможно будет ниже, ибо платформа была уже готова.

> т.е. теоретически через месяц как-то уже можно узнать примерный план закупок? Обычно в виде телеграммы его отправляют аж в конце декабря.

Ориентировочный план закупок сформирован еще в августе, ибо расходы компании со 100% госучастием всегда в значительной мере проводятся через в бюджет РФ. Дальше в ноябре-декабре после корректировок бюджета и принятия ФЗ "О бюджете..." в РЖД сбрасывается циферка выделяемого бабла, после чего идет корректировка внутри ОАО с учетом собственных средств по инвестпрограммам и рассылаются телеграммы.
0
07.10.2013 22:09 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 07.10.2013):
> > Цена ЭП20 246 млн.руб.
>
> Уже??? В начале года стоил 200... Не слишком ли отпускные цены утюгозавода на свою продукцию растут?

Буквально неделю назад у отца на работе видел документ, где фигурирует цифра именно 246 млн.руб.
0
07.10.2013 22:23 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
В общем я понял, цену пытаются спрятать, и продают жигули по цене иномарок. Воровство продолжается.
+1
07.10.2013 22:38 MSK
Citiraj označeno
supermax
Не поняли вы, перечитайте это ещё раз, может быть дойдёт:

Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> Многие наверняка заглянули в интернет и ужаснулись, увидев 1 млрд. евро разделили на 200 и умножили не текущий курс евро. Но 1 млрд. евро (если точнее 960 млн. евро) - это контракт жизненного цикла до 2020 года. Из них 80 млн. евро НИОКР, испытания, доводку опытной и установочной партии; гарантийное обслуживание в течение трех лет - еще 150 млн. евро и 730 млн. собственно на локомотивы, т.е. 3,6 млн. за локомотив. Поскольку бюджет закупок РЖД формируется в ноябре предыдущего года, то курс евро принят 40 рублей. Итого стоимость локомотива около 140 млн. с учетом большей стоимости первых машин опытной партии. Серийно пока идет по 138 млн.
0
07.10.2013 22:45 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (supermax, 07.10.2013):
> Не поняли вы, перечитайте это ещё раз, может быть дойдёт:
>
> Цитата (Губин Александр, 07.10.2013):
> > Многие наверняка заглянули в интернет и ужаснулись, увидев 1 млрд. евро разделили на 200 и умножили не текущий курс евро. Но 1 млрд. евро (если точнее 960 млн. евро) - это контракт жизненного цикла до 2020 года. Из них 80 млн. евро НИОКР, испытания, доводку опытной и установочной партии; гарантийное обслуживание в течение трех лет - еще 150 млн. евро и 730 млн. собственно на локомотивы, т.е. 3,6 млн. за локомотив. Поскольку бюджет закупок РЖД формируется в ноябре предыдущего года, то курс евро принят 40 рублей. Итого стоимость локомотива около 140 млн. с учетом большей стоимости первых машин опытной партии. Серийно пока идет по 138 млн.

Ну все правильно, скрытое воровство. Почему гарантия стоит 150 млн? Откуда взяли эту цифру? С потолка притянули? Почему гарантия стоит не 200, ни 300 млни? А почему 140 млн, это дешево? Может сам локомотив стоит 120? Смешно что в эти цифры кто-то верит.
0
07.10.2013 23:05 MSK
Citiraj označeno
supermax
150 млн./200 штук ТПС = 0.75 млн на 3 года, стоимость гарантийки сопоставима с 2ЭС10. Цифры по гарантийному не с потолка берутся. Интересно почему вы их считаете завышенными, работаете там?

Цитата (Плотников П, 07.10.2013):
> А почему 140 млн, это дешево? Может сам локомотив стоит 120?
Кто говорит что 140 дёшево? Просто 140 млн. - это если убрать НИОКР и сервис и есть реальная цена локомотива. Первые 10 штук обошлись по цене золота, последующие дешевле намного, так было и с 2ЭС4К и 2ЭС5К. Установочная партия - дорогая, серийка - уже обкатанная дешевле на 20-30%. А насчёт того, что он мог стоить 120 млн. к примеру, ну это разговоры около приближённые не основанные ни на чём. Лишь любимые теории: "всё распилили", "всё украли". Любимые байки двора=)
+1
07.10.2013 23:10 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Вы вот это все серьезно? Или так прикалываетесь? Зная работу ПИДа, и его придворных контор вы правда считаете что все что нам тут выкладывают это следствие расчетов? Да а почему нет? Почему не все распилили, почему не все украли? Почему нет это ведь реальные деньги, тут есть чем поживиться? Вы думаете там дураки работают?
+2
16.10.2013 21:38 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Информация касаемо сборки новых электровозов ЭП20 на НЭВЗе:
ЭП20-029-032 на испытательном участке, ЭП20-033-034 на стадии сборки. В этом месяце на НЭВЗе будут сдавать ЭП20-029-031.
0
16.10.2013 21:53 MSK
Citiraj označeno
supermax
Алексей12, спасибо за информацию.

Цитата (Алексей12, 16.10.2013):
> ЭП20-033-034 на стадии сборки
36-й финальный в этом году не за горами, в ноябре добьют выходит план по ЭП20. Это скорее всего потому что в ноябре-декабре надо ещё выполнить обширный план по 2ЭС5К/2ЭС4К/3ЭС5К.
0
16.10.2013 22:16 MSK
Citiraj označeno
Denis
Цитата (supermax, 16.10.2013):
> Это скорее всего потому что в ноябре-декабре надо ещё выполнить обширный план по 2ЭС5К/2ЭС4К/3ЭС5К.

Разве 2ЭС4К есть еще на этот год?
0
16.10.2013 22:32 MSK
Citiraj označeno
supermax
Точно, пересчитал. 20 штук выпущено, план выполнен. С переносом сделали, т.к. значилась 1 штука в декабре, решили скопом в 1-м полугодии. Остаётся значит 2/3ЭС5К. В этом году продукция НЭВЗ позволит ещё одному ТЧЭ стать полностью обновлённым - Амурское. За основу скорее всего взята стратегия - за 2 года заменить целенаправленно ПС в 1 ТЧЭ. Куда пойдут в 2014 г. с 3ЭС5К довольно интересный вопрос, к декабрю узнаем думаю.
0
16.10.2013 23:10 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (supermax, 16.10.2013):
36-й финальный в этом году не за горами, в ноябре добьют выходит план по ЭП20. Это скорее всего потому что в ноябре-декабре надо ещё выполнить обширный план по 2ЭС5К/2ЭС4К/3ЭС5К.

Может быть финальный. А может и нет. Так как вообще контракт на НЭВЗе заключен на поставку кабин и оборудования на этот год до 43 номера. Плюс вроде установочную партию с 36 машин увеличили до 55. Из-за этого точно непонятно пока сколько электровозов выпустят до конца года по плану 36 машина да последняя на этот год, а по факту увидим позднее.
0
16.10.2013 23:14 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Алексей12, 16.10.2013):
> Плюс вроде установочную партию с 36 машин увеличили до 55
Это как-то связано с косяками первых десяти машин? Что-то много у них отказов, по сравнению с теми же 2-го и 3-го десятка. Плюс тот же фаталити с ЭП20-001, когда то ли кондиционер замкнуло, то ли вентилятор ЭДТ, я так и не смог найти достоверной информации.
0
17.10.2013 12:15 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (supermax, 16.10.2013):
> Цитата (Алексей12, 16.10.2013):
> > Плюс вроде установочную партию с 36 машин увеличили до 55
> Это как-то связано с косяками первых десяти машин?

Официальная версия да косяки на первых машинах, но это версия скорее для начальства. А так вроде на заводе поэтому вопросу многие говорят, то что перенос связан именно с тем, что в декабре-январе завод будет работать мало дней из-за праздников и вопросом сертификации не кому будет заниматься. Также на последней выставке в Щербинке разговаривал с сотрудников из фирмы Трансмашхолдинг, и с его слов перенос связан с тем, что в то время почти все силы будут направлены на сдача в декабре 2 2ЭС5 для РЖД, а в январе началом сборки первого номера электровоза 2ЭС20 для того, чтобы в марте уже сделать его и начать его полномасштабные испытания. А уже потом они займутся получением сертификата на производство серийных локомотивов ЭП20.
0
29.10.2013 21:27 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (supermax, 16.10.2013):
> Алексей12, спасибо за информацию.
>
> Цитата (Алексей12, 16.10.2013):
> > ЭП20-033-034 на стадии сборки
> 36-й финальный в этом году не за горами, в ноябре добьют выходит план по ЭП20.
Да все-таки ЭП20-036 финальный в этом году. Со слов работника занимающимся локомотивами ЭП20. Планы по выпуску ЭП20 поменялись: теперь пока такие на 2014- 25 электровозов ЭП20; 2015 -24 электровоза ЭП20.
0
07.09.2022 02:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Только пригнали с завода-изготовителя. В ожидании отправки в депо приписки.
–8
+0 / –8

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.